Uncategorized

Установка электронного зажигания на Porsche 911 S (часть 2)

Продолжаем следить, как происходит установка электронного зажигания на Porsche 911 S. После того как будет выбрана катушка для системы зажигания, можно приступать к её установлению. Её устанавливают в моторный отсек очень осторожно. После катушки следует установить и коммутатор. Крепится он саморезами. Самым важным этапом является правильно осуществить подключение системы зажигания к электрической сети, и сделать это не очень сложно. Для этого необходимо взять электропровод (восьмёрочный жгут). Он включает в себя ряд изолированных проводов: четыре разъёма и три одиночных вывода. Самый малый разъём подключают к электропроводке.
Чтобы быть полностью уверенным в новой системе, можно попробовать заменить высоковольтные провода на более новые, так как старые провода могут не выдержать большого напряжения. После необходимо обязательно проверить работу новой системы зажигания, дабы быть полностью уверенным в её исправности и надёжности. Для этого достаточно просто завести мотор и проверить наличие искр в системе электронного зажигания.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка электронного зажигания на Porsche 911 S (часть 1)

На сегодняшний день многие автомобили оснащены высоковольтными батарейными системами зажигания. Основными компонентами такого зажигания являются катушка зажигания, распределитель с конденсатором, а также и свечи зажигания. Относятся сюда также высоковольтные разъёмы и провода. Дабы получить от мотора необходимую мощность, нужно следить, чтобы все его части были в отличном состоянии. При этом ещё необходимо правильно установить момент зажигания.
Электронное зажигание управляется контактами и может достигать достаточно высокой частоты искр. Улучшить систему зажигания поможет катушка высокой производительности, которая способна выработать большее число искр за минуту, чем это могут позволить механические контакты. Естественно, данная катушка подходит именно для электронного зажигания.
Установка электронного зажигания на Porsche 911 S не является слишком сложной процедурой. Нужно только поменять начальный угол опережения зажигания. Автоматическую установку здесь трогать не стоит.
Следует отметить, что при работе с данным зажиганием следует быть предельно осторожными. Дабы избежать удара от напряжения, все разъёмы системы зажигания надо отсоединить и подсоединять только при выключенном зажигании. При проверке коленвала стартером нужно достать высоковольтный центральный провод из крышки распределителя и положить его на массу. При обнаружении неисправности в электронном зажигании автомобиль буксируют с отключённой клеммой коммутатора.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Обслуживание Porsche 944 S2

В первую очередь, обслуживание Porsche 944 S2 необходимо для того, чтобы поддерживать авто в исправном техническом состоянии. Стоит обратить особое внимание на двигатель и уровень масла в нём. Следовательно, стоит произвести замену масла. Для этого понадобиться поставить машину на яму или поддомкратить её. Затем нужно снять защитную крышку под тем местом, где находится двигатель, и осторожно слить старое масло. Новое масло также стоит заливать аккуратно, постоянно меряя его уровень в емкости.
Масло в двигателе заменено, теперь необходимо тщательно осмотреть состояние всех деталей автомобиля. Стоит обратить внимание и на передний стабилизатор. Если всё в порядке, следует установить защитную крышку обратно, плотно закрутив её болтами. После этого проверить ещё состояние рулевой тяги и передние подвески. Помимо этого нужно уделить внимание и цилиндру сцепления. Выхлопная труба также должна быть в полном порядке.
Ко второму этапу обслуживания автомобиля относится работа в моторном отсеке. Здесь стоит внимательно рассмотреть все детали и состояние двигателя. При необходимости можно заменить воздушный фильтр. Необходимо проверить ещё колёсные диски, подшипники и тормозные колодки. Не стоит забывать, что и сам внешний вид автомобиля также стоит предоставить обслуживанию.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка полосы на Porsche

Если хотите изменить внешний вид своего авто, можете попробовать сделать ему небольшой и достаточно простой тюннинг. Это может быть обычная наклейка на двери, капот, багажник. В том случае, если автомобиль белого цвета и спортивного стиля, подойдёт наклейка чёрного цвета на всю боковую сторону машины в её нижней части.
Чтобы провести установку полосы на Porsche, понадобится несколько небольших кусков скотча. Нужно осторожно взять наклейку и приложить её к той части авто, где она будет располагаться, и закрепить ее скотчем. После этого нужно снять до половины ленту, тщательно опрыснуть водой сторону авто, куда будет клеиться рисунок, и расправить его, чтобы не образовывались складки.
Такие же действия нужно сделать и с другой частью наклейки. Как только будет завершена работа над одной стороной автомобиля, можно приступать ко второй. Процедуру выполняют в аналогичной последовательности. Дабы рисунок имел красивое продолжение, одну его часть можно нанести на капот или задний бампер.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Разборка и установка радио на Porsche Panamera

Перед тем произвести разборку и установку радио на Porsche Panamera, необходимо для начала обклеить специальной плёнкой все панели. После этого стоит аккуратно снять накладку при помощи плоской отвёртки. Накладку снимают с обеих сторон. Придётся также удалить вентиляционные отверстия. С ними нужно немного повозиться. Плоской отвёрткой следует поддеть вентиляционные решётки так, чтобы они могли отсоединяться от панели. Затем нужно потянуть решётку на себя. Делать это стоит предельно осторожно, дабы не повредить деталь. Отсоединить разъём и контакты. После этого предстоит удалить четыре торцевых винта отвёрткой и потянуть осторожно радио на себя. Теперь можно отключить все разъёмы радио.
Радио разобрано и отсоединено полностью от системы питания. Теперь можно и установить новые разъёмы, навигационный ТВ жгут и модуль. Все эти провода и жгуты следует подсоединить к радио в специальные для этого разъёмы. Как только всё будет подключено, следует попробовать настроить программы радио и его функции. Ещё можно попробовать установить камеру заднего вида и опять провести тест на функционирование работы камеры и радио. При качественной и аккуратной работе они будут работать исправно и без помех.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка воздушного фильтра на Porsche

В каждом автомобиле должен быть фильтр. Он необходим для того, чтобы брать на себя всё загрязнение, что попадает в автомобиль через воздухоноситель. Таким образом, фильтр очищает двигатель авто от излишнего мусора.
Установка воздушного фильтра на Porsche может быть осуществлена и самостоятельно, если у вас имеются все необходимые для этого инструменты и детали. Для начала потребуется снять защитную коробку с того места, куда будете устанавливать фильтр. Все открученные болты обязательно выньте и отложите в отдельное место, дабы их не потерять. Теперь можно взять специальную коробку с резиновыми шлангами и отверстиями для фильтра. Она служит местом защиты фильтра. Её прикрепляют к боковой части мотора, подсоединяя её шланги к остальным деталям мотора.
Теперь устанавливаете воздухоноситель и трубу подачи воздуха. Надёжно крепите все необходимые крепежи, дабы детали коробки для фильтра были установлены точно. После этого берете сам фильтр. Присоединяете к нему разъём жгута проводов от датчика массового расхода топлива и затягиваете хомут крепления воздухоподводящего рукава. На данный фильтр стоит установить опоры, смазав моторным маслом их хвостики, чтобы облегчить установку. После того как фильтр будет находиться на своём месте, можно закрывать его защитной крышкой.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка полосы на Porsche 997 Turbo

Для того чтобы придать автомобилю индивидуальности и выделить его из ряда других, можно сделать на нём небольшой тюннинг. Например, достаточно просто и быстро наклеивается на автомобиль обычная полоска. Данный рисунок прост и подходит для машины любой модели. Так, для белого Porsche 997 Turbo идеально подойдёт белая полоска.
Итак, чтобы произвести установку полосы на Porsche 997 Turbo, автомобиль загоняют в светлое помещение и приступают к работе. Берут уже готовую наклейку с полосами и кладут её на капот авто. Берут опрыскиватель и смачивают капот водой, чтобы наклейка лучше легла и закрепилась. С одной половины снимают защитную плёнку и присоединяют наклейку к капоту. При помощи резинового шпателя разглаживают поверхность наклейки. Отрезают остатки уже использованной бумаги. Такое же проделывают и со второй частью капота. Теперь можно нанести наклейку и на крышу. Делается это точно так же, как и с первой частью наклейки. Если же некоторые части полосы слегка выступают, их можно просто аккуратно обрезать.
Багажник и заднее крыло также можно обклеить. Здесь, правда, немного сложнее, так как необходимо делать несколько вырезов, дабы наклеить плёнку на все детали данной спортивной машины. Главное, чтобы полосы совпадали, иначе тюннинг не будет смотреться. По окончанию работы, разрезать места, где производится открытие (на крышке капота). Автомобиль готов, можно отправляться в путь.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка выхлопной системы на Porsche Tubi Exhaus

Чтобы произвести установку выхлопной системы на Porsche Tubi Exhaus, необходимо для начала поддомкратить автомобиль или же поставить его на яму. После этого стоит снять с него два задних колеса, чтобы получить свободный доступ к задней стенке автомобиля.
Старая выхлопная труба снимается достаточно просто. Для этого берут специальную отвёртку и её отвинчивают все винты, которые крепят трубу. Открутив все крепежи, основную трубу выхлопной системы отсоединяют осторожно от шланга и откладывают её в сторону. Теперь берут новую выхлопную трубу и устанавливают её на место прежней.
Учитывая ее небольшой вес, справиться с работой может и один человек. Выхлопную систему прикрепляют к верхней части, завинчивая все необходимые детали, дабы система крепко и надёжно держалась во время быстрой езды. Трубы обязательно должны стать в своё положенное место, так что новая выхлопная система полностью должна соответствовать прежней системе.
По завершению работы ещё раз проверяют надёжность крепления и испытывают силу выхлопной системы. Если у вас остались вопросы, ознакомьтесь с представленным видеороликом.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка аудио на Porsche 996

Установка аудио на Porsche 996 происходит, исходя из желаний владельца. Обычно для подачи качественного звука устанавливают оборудование марки Kenwood. В салоне обязательно должны находиться мощные колонки. Их устанавливают на панели управления или же на боковых дверях. Сзади колонки также закрепляют на дверях или на задней стенке машины. Колонки устанавливают аккуратно, чтобы они не портили обивку и гармонировали с общим интерьером в салоне авто.
Панель климат-контроля закреплена на клипсах так, что для того чтобы её снять, необходимо аккуратно поддеть и потянуть на себя. Далее нужно отсоединить её от разъёмов и отложить пока в сторону. Сняв данную панель, получаем доступ к основному винту штатной магнитолы машины. Теперь можно аккуратно достать главное устройство, аккуратно отсоединив все разъёмы. Подключение интерфейса происходит в цепь между главным устройством и монитором при помощи оригинального кабеля, который идёт в комплекте с интерфейсом.
Навигационная система также подключается с помощью данного кабеля. Если камера установлена сзади автомобиля, то кабель аккуратно прокладывают под салонной обивкой. Камеру заднего вида подключают в соответствующий разъём. После установки всех необходимых деталей и подключения всех разъёмов устанавливают интерфейс программ.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Покраска Porsche Boxter Hamann

Porsche Boxter Hamann в специальной мастерской можно превратить в настоящего красавца. Так, например, для такого автомобиля прекрасно подойдёт яркий жёлтый цвет с чёрными колпаками на колёсах и другими чёрными вставками, которые будут придавать автомобилю привлекательности и оригинальности. Покраска Porsche Boxter Hamann занимает в общей сложности около полудня. Данная работа требует от мастеров внимательности и аккуратности.
Итак, перед покраской автомобиля необходимо снять с него все съёмные детали: переднюю юбку, передний спойлер, боковые пороги, спортивную подвеску. Все эти предметы нужно аккуратно зашпаклевать специальной автомобильной шпаклёвкой. После этого, когда шпаклёвка высохнет, нужно зашкурить её. На готовую основу под покраску сначала наносят серебристую краску, которая помогает сгладить неровности, если таковые есть. Затем уже приступают и к нанесению основного жёлтого цвета. Краску наносят при помощи распылителя.
Детали на самой машине красят предельно осторожно. Зеркала и стекло на автомобиле закрывают специальной плёнкой, дабы краска не испачкала их. После того как высохнет краска, все детали стоит очень тщательно отполировать, чтобы они приобрели яркий цвет и «сверкали до блеска». Обратную сторону деталей окрашивают в чёрный цвет. Теперь можно устанавливать всё обратно, снимать плёнку со стёкол и отправлять автомобиль на выставку.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка ковриков на Porsche

Купив новые коврики в автомобиль, стоит внимательно их рассмотреть, чтобы они были соответствующего качества и покроя. Обычно с ковриками в комплекте идут и клипсы для их крепления. Итак, перед тем как приступить к установке ковриков на Porsche, нужно из салона автомобиля вынуть все сидения и другие приборы, которые могут помешать для установки. Обычно такую процедуру делают, когда покупают один цельный коврик. Правда, и при нескольких отдельных ковриках также желательно очистить салон машины от всех лишних предметов.
На ковриках есть специальные зажимы для клипс, которые надежно крепят их. Также в комплекте идёт обязательно и рычаг крепления. Его устанавливают в салоне под специальными держателями, которые будут поддерживать рычаг, дабы он мог удержать коврик. Затем берут и застилают и сам коврик. Клипсы присоединяют к рычагу и фиксируют коврик. Такая фиксация помогает удерживать коврик в автомобиле во время движения людей по салону и во время езды. Теперь можно устанавливать и кресла в салоне автомобиля.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка замка АКПП на Porsche Cayenne

Замок АКПП на автомобиль устанавливают с той целью, чтобы защитить его от угона. Такой блокиратор устанавливают на коробку передач. Чтобы осуществить установку замка АКПП на Porsche Cayenne, вам понадобиться приложить несколько усилий и времени, дабы установить и подсоединить все необходимые контакты защиты.
Устанавливают блокиратор на коробку передач, используя высокопрочный металлический штырь. Его устанавливают под консоль и блокируют специальным штырём управление коробкой передач. Блокиратор монтируют внутри кузова автомобиля. Доступ к его механизмам можно получить только снизу после поднятия автомобиля. После того как установили механизм, в салон автомобиля выводят металлическую кнопку с замочной скважиной. При включении задней передачи водитель блокирует клавишу, надежно запирая механизм переключения.
Перед установкой блокиратора необходимо снять крышку с коробки передач, установить механизм, вырезать на каркасе специальные отверстия под новый прибор. Каркас устанавливают на блокиратор и закрепляют его специальными шурупами. Как видим, работы не много, но зато теперь ваше авто может быть полностью защищённым от угона.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Переделка сидений Porsche 911 на Volvo122 Amazon

Известно, что данные сидения немного схожи между собой. Различие есть только в задней спинке, боковых держателях и обивке. Итак, чтобы произвести переделку сидений Porsche 911 на Volvo122 Amazon, для начала необходимо водительское или пассажирское кресло вынуть из автомобиля. Они откручиваются специальными инструментами от днища машины. Теперь можно отсоединить спинку кресла от сидения. В первую очередь, предстоит разобраться со спинкой. Нужно снять обивку и при помощи болгарки отварить некоторые детали каркаса от спинки.
Как только каркас будет снят, его расправляют, отрезают все ненужные детали и пытаются сделать из него тот каркас, который подойдёт для данной модели этого автомобиля. С помощью сварки скрепляют все детали. Теперь можно перейти и к сидению. Здесь также стоит снять нижнюю крышку, которая имеет места крепления. Делается определённый каркас, который обтягивают обивкой и другими всеми необходимыми материалами для того, чтобы сидение было комфортным. Следует отметить, что каркас из старого сидения полностью можно переделать под новое, не выбросив ни одной детали.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Установка порога на переднем бампере Porsche

Порог на передний бампер на Porsche устанавливают из пластика. Он небольшого размера и имеет достаточно привлекательный вид. Чтобы осуществить установку порога на переднем бампере Porsche, понадобится несколько саморезов, отвёртка, двухсторонний скотч и помощь ещё одного человека.
Для начала машину загоняют на яму, чтобы было легче осуществить данную работу. Можно автомобиль поставить и на домкрат. Следует снять передние два колеса. Их отсутствие облегчит ситуацию. Затем необходимо взять двухсторонний скотч и проклеить им верхнюю часть бампера ближе к радиаторной решётке. После этого можно надеть порог на бампер снизу. Все места порога или юбки, как ещё его называют, должны быть плотно посажены на бампер.
После этого снимают весь слой скотча. В нише бампера нужно прикрепить саморезами порог. Он крепится двумя саморезами с обеих сторон. Если видны щели или же некоторые места неплотно сели, следует заделать их специальным клеем. Поверхность на стыке должна быть ровной. После установки нужно убедиться в том, что накладка плотно прилегает к бамперу по всей поверхности. Вот и вся работа.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена поддерживающей опоры на Porsche Cayenne

Во время езды идёт нагрузка на поддерживающую опору автомобиля. Со временем она изнашивается и её необходимо менять. Чтобы провести замену поддерживающей опоры на Porsche Cayenne, нужно поставить машину так, чтобы можно было залезть под нею и свободно достать до данной опоры. Затем следует снять защитную крышку, прикреплённую четырьмя болтами. После этого стоит снять пружинную стойку и установить её в специальное приспособление. Перед этим необходимо проверить, чтобы регулятор давления на поддерживающей трубе не имел повреждений.
Нужный инструмент устанавливают на пружинную стойку и закрепляют данную стойку специальным инструментом. Присоединяют его к опоре и сжимают пружину до полной разгрузки опорного подшипника. Далее нужно отвернуть гайку опорного подшипника, снять его и ограничитель. Затем необходимо снят пружину с верхней и нижней опор. Установить новую деталь и новую защиту.
Собирается поддерживающая опора в обратном порядке с особой осторожностью. Все детали должны быть закреплены надёжно и прочно. По окончанию ремонта проверяют результат работы, дабы ничего не упустить.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт крышки бензобака на Porsche

Крышку бензобака можно сломать во время резкого его поворота. Данная деталь в автомобиле очень хрупкая и ремонту почти не подлежит. Дабы её возобновить, необходимо очень сильно постараться. Для этого понадобится несколько инструментов, которые помогут исправить поломку.
Чтобы произвести ремонт крышки бензобака на Porsche, необходимо снять верхнюю часть крышки и вынуть из неё середину детали, дабы увидеть поломку. Обычно ломается пружина и пластмасса, к которой она крепиться. Сама же деталь замка – металлическая. Затем стоит вымерять новый корпус для крышки. Для этого берут специальную деталь, делают все необходимые замеры, вырезают эскиз и приступают к её изготовлению на специальном станке по металлу.
Проводится работа с большой точностью, чтобы не допустить грубых ошибок, иначе придётся все переделывать. Отрезав на станке нужный кусочек, приступают к его просверливанию. Все отверстия просчитывают до мелочей. Деталь обтачивают до тех пор, пока она не станет той формы, которая нужно для крышки бензобака. Следует отметить, что здесь применяют тонкое сверло, способное сделать стенки детали гладкими.
Готовую деталь устанавливают на место прежней, собирают её в той же последовательности, что и разбирали. Все части замка аккуратно и надёжно закрепляют. Можно теперь применить замок на деле.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт запотевания фар на Porsche Cayenne

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Это может быть связанно с плохой вентиляцией, также в фаре могут быть повреждения, которые и способствуют проникновению внутрь фары влаги. Для начала стоит определить причину запотевания, удалить её, восстановить повреждённые детали и установить фару обратно. Учитывая то, что поверхность фар у данной модели машины, в основном, состоит из пластиковых деталей, заменить на них трещины или другие повреждения достаточно сложно.
Итак, чтобы произвести ремонт запотевания фар на Porsche Cayenne, необходимо отсоединить заднюю крышку фары, чтобы получить доступ к блоку розжига. В представленном видеоролике он уже сгорел, так как в него попала вода. Это и является основной причиной, по которой фары запотевают. Следовательно, данный блок нужно заменить на новый.
Причиной же запотевания была трещина между стеклом фары и её задней стенкой, что и давало протечку влаги вовнутрь фары. Данное соединение стоит герметично заделать специальным клеем, который скрепит все части фары и не допустит попадание влаги в неё. По окончанию работу фару необходимо проверить и ещё раз внимательно её осмотреть, чтобы больше не было щелей и трещин.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт заднего крыла Porsche Cayenne

При небольшой вмятине на заднем крыле в Porsche Cayenne можно обойтись и без серьёзного ремонта. Понадобиться только пару подходящих инструментов, время и желание исправить поломку. Ремонт заднего крыла Porsche Cayenne можно осуществить и без его покраски.
Итак, в первую очередь, необходимо при помощи обратного молотка несколько раз подтолкнуть крыло на себя, дабы вогнутая его сторона немного приподнялась. После этого, взяв резиновый молоток, нужно простучать по самой поверхности крыла. Делать это нужно не очень сильно, дабы заново не вогнуть крыло. Затем следует взять специальное зубило и, ударяя по нему ручкой молотка небольшими ритмичными движениями, вести его по неровности. Это способствует разглаживанию изогнутой поверхности.
Далее прикрепляют пластиковые пистоны. Их проводят по неровной поверхности. Перед этим отбойным молотком и зубилом простукивают по изгибам. Делают такую процедуру до полного выравнивания поверхности. Для осаживания выпуклого металла применяют пластиковый отбойник, который не повреждает краску на машине. После делают полировку крыла, дабы устранить мелкие царапины. Завершается работа обработкой мовилём внутренней поверхности кузова.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Ремонт фар на Porsche Cayenne

Случается так, что в фары автомобиля может попасть вода, которая приводит к их запотеванию, а в дальнейшем может выйти из строя и разъём фары. Для этого, в первую очередь, необходимо определить причину попадания воды внутрь фары. При обнаружении неисправности стекла фар стоит произвести замену стекла. Затем стоит достать разъём и посмотреть его состояние. Стоит заметить, что ремонт фар на Porsche Cayenne проводить необходимо предельно осторожно. Во время запотевания фары в разъёме накапливается вода, что приводит к его выходу из строя – он сгорает, так что замена разъёма в этом случае просто необходима.
После того как были определены места попадания влаги в фары, нужно заменить старый разъём на новый. Новый разъём устанавливают на место прежнего, далее его аккуратно подсоединяют. Фару тщательно необходимо после этого загерметизировать, дабы не допустить обратное попадание влаги в фару. Герметизацию можно сделать обычным силиконом по краям, где крепиться крышка фары, и в тех местах, куда попадала влага. После этого фару устанавливают на её место в автомобиле. По окончанию работы проверяют общее состояние фары и надёжность работы.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013

Замена масла в двигателе Porsche 997 911

Дабы произвести замену масла в двигателе Porsche 997 911, необходимо для начала открыть крышку капота и снять декоративную защиту c двигателя авто. Затем нужно снять защиту картера и открутить сливной болт внизу автомобиля именно в том месте, где находиться двигатель. Заранее для масла стоит приготовить специальную ёмкость, куда оно будет стекать. После этого следует закрыть пробку и менять масляный фильтр в виде вкладки.
Потом можно приступить к заливу нового масла в двигатель. Уровень масла нужно контролировать щупом, следить за этим процессом стоит предельно аккуратно, чтобы не допустить неточности при его замене. Все эти процедуры желательно выполнять на прогретом двигателе. При прогретом двигателе масло стекает быстрее.
После того как будет снята нижняя часть фильтра и патрона, устанавливают новый патрон. Затем заменяют кольцо уплотнения, завинчивают нижнюю часть фильтра и устанавливают пробку в эту часть фильтра. Сняв крышку с горловины, заливают новое масло в двигатель. Крышку для залива масла закручивают осторожно. Запускают мотор автомобиля, дав ему немного поработать на холостых оборотах. Масло должно поступить во все каналы двигателя автомобиля.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 19.03.2013