ВАЗ

ЗАМЕНА глушителя на ВАЗ

Глушитель является неотъемлемой частью автомобиля. Кому-то же из автолюбителей не нравится рев мотора? Однако в данном случае это означает, что глушитель ремонту не подлежит. Старую деталь следует только заменить на новый глушитель. В подобных ситуациях меняются все три составные части данной детали, несмотря даже на то, что какая-то часть может еще просушить некоторое время. Итак, замена глушителя на ВАЗ проводится поэтапно, а именно:
1. Покупается нужная часть глушителя, либо весь комплект. Можно приобрести глушитель из нержавейки, но лучше всего прибалтийский вариант, а точнее Universal. Размеры изделий от данного производителя максимально точно идентичны оригиналу. Ведь от размеров многое зависит: и время на монтажные работы, и точное вхождение данной детали на свое место и так далее.
2. Поднимается машина на домкрат на такую высоту, чтобы под ней можно было комфортно работать,
3. Снимается задняя часть глушителя,
4. Далее демонтируется середина,
5. Осуществляется установка нового глушителя. При неточном вхождении труб глушителя применяется напильник.
Вот и все, замена старого глушителя на новый завершена. Эта работу вполне можно выполнить самостоятельно в собственном гараже.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт трамблера на ВАЗ 2109

Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 проводится следующим образом:
1. снимается вакуумный регулятор, центробежный же находится внутри,
2. на специальный стенд со стрелкой и грузилом устанавливается и вакуумный, и центробежный регуляторы,
3. разбирается трамблер,
4. берется центральный регулятор, на котором одна пружинка натянута, а вторая имеет небольшой ход, и кладется он в специальное отверстие данного стенда и фиксируется в таком положении,
5. вешается грузило и пружинка, запоминаете показания стрелки,
6. далее ставится вторая пружинка, обращаете внимание на показания стрелки. Таким образом, первая пружинка натянута, а вторая нет, то есть первая пружинка находится в натянутом состоянии, а вторая просто весит.
Теперь переходим к настройке вакуумного регулятора, а именно:
1. ставится на стенд вакуумный регулятор,
2. проверяется его пружина,
3. при необходимости, вскрывается сам вакуумник и меняется пружина на более жесткий аналог.
На этом ремонт трамблера можно считать завершенным. Если остались вопросы, посмотрите представленный ниже видеоролик, на котором показаны действия специалиста сервисного центра.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена фильтра на Лада Приора

Для замены фильтра на Лада Приора необходимо проделать следующие действия:
1. Следует снять резинку, выкрутить шурубчики и снять все крепления, за которым следует фильтр салона. Очень часто конструкторы при сборке автомобиля фиксируют фильтр таким образом, что образуется щель, через которую грязь без особых проблем попадают в салон. Кроме этого, «корыто» самого фильтра также оставляет желать лучшего. Монтируется же сам фильтр надписью к фарам и паралоном вниз.
2. Далее нужно распаковывается новый фильтр, на котором стрелками нарисовано каким образом следует его монтировать. Стоит же данная деталь автомобиля около 200 рублей.
3. После установки фильтра видно, что он плотно расположен в своей емкости и уже не будет пропускать грязь и листья в салон.
4. Далее в аналогичном же порядке фиксируются все демонтированные до этого детали автомобиля, а также ввинчиваются обратно открученные шурупчики.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт КПП на ВАЗ 2107

Чтобы выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2107, потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник, сальники первичного и вторичного валов, комплект прокладок, динамометрический ключ. Работа осуществляется следующим образом:
1. Сливается из КПП масло,
2. Очищается щеткой и промывается снаружи КПП керосином либо спиритом,
3. Снимается с коробки передач муфта выжимного подшипника и вилка выключения сцепления,
4. Отсоединяется эластичная муфта карданного вала от фланца на вторичном валу коробки,
5. Снимается фланец эластичной муфты с вторичного вала коробки передач,
6. Отсоединяется опора силового агрегата с поперечиной от задней крышки коробки передач,
7. Снимается привод спидометра,
8. Снимается выключатель фонарей заднего хода,
9. Снимается с шаровой опоры рычага переключения передач манжету.
10. Ключом на 10 мм отворачиваются три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера,
11. При необходимости отвинчиваются все существующие гайки с помощью соответствующих ключей,
12. При снятии задней крышки, прокладка может порваться, поэтому при установке данной детали на ее место, прокладка ставится новая,
13. После снятия задней крышки КПП можно приступать к извлечению пластмассовой заглушки из задней данной крышки,
14. Упорное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего снимается с помощью щипцов,
15. Далее вынимается подшипник блока,
16. Оставшиеся детали легко можно вытащить, применяя для этого специальные ключи.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Меняем ДПДЗ на ВАЗ

Датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) представлен в виде потенциометра, на один конец которого подается положительное напряжение, а второй соединяется с «массой». Чтобы выполнить замену ДПДЗ на ВАЗ понадобится отвертка с крестообразным наконечником. Также следует:
1. Выключить замок зажигания и подождать 15 секунд, до момента выключения главного реле,
2. Датчик положения дроссельной заслонки находится сбоку по отношению к дроссельной патрубке и связан с самой осью дроссельной заслонки.
3. Отсоединяется провод от клеммы, то есть от аккумулятора,
4. Отсоединяется колодка с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав для этого пластмассовую защелку,
5. Отворачиваются два винта крепления, и снимается ДПДЗ с дроссельного патрубка,
6. Теперь можно установить данный датчик в обратном порядке, учитывая при этом поролоновое кольцо.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Разборка КПП на ВАЗ 2109

Прежде чем приступить к разборке КПП на ВАЗ 2109, следует данную деталь автомобиля очистить от грязи и установить вертикально вверх. Далее нужно проделать следующее:
1. Отвернуть шесть гаек задней крышки и легкими ударами молотка аккуратно сбить крышку,
2. Снимается задняя крышка и уплотнительная прокладка,
3. Включить 3-4 коробку передач,
4. Отвернуть болт крепления пятой передачи и ее включить,
5. Убедившись, что валы не прокручиваются, на вторичном валу следует раскронтить и отвернуть гайку,
6. Аналогичные действия совершаются на первичном вале,
7. Снимается упорное кольцо игольчатого подшипника,
8. Далее снимается сам подшипник,
9. Затем снимаются пластины подшипников,
10. Снимается стопорное кольцо подшипника первичного вала. В этих целях поджимается одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выводится кольцо из канавки.
11. Отворачивается пробка фиксатора и извлекается шарик фиксатора с его пружиной,
12. При помощи большой отвертки разъединяются картеры коробки передач и сцепления,
13. После вывода головки штока из зацепления с рычагом, снимается стопорное кольцо.
14. Далее снимается весь механизм переключения коробки передач.
15. Вытаскивается из КПП и выключатель света заднего хода,
На этом разборка КПП завершена.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Тонирование заднего стекла на ВАЗ

Сегодня все чаще и чаще можно услышать о том, что автолюбители хотят затонировать стекла своего автомобиля. Затонированные стекла превращают любую летную поездку в комфортное и незабываемое путешествие. Приятно для автолюбителей и то, что затонировать можно и одно какое-то выборочное стекло, к примеру, заднее.
Сам же процесс тонирования заднего стекла на ВАЗ начинается с выдавливания стекла с автомобиля. Затем его укладывают на ровную поверхность, на него по размеру настилается затемненная специальная пленка для тонировки автомобильных стекол. После этого включается в розетку и нагревается специальное оборудование для устранения пленочных пузырей, можно использовать обычный фен. Для этого понадобится пару минут.
Далее необходимо при помощи данного оборудования разгладить складки, образовавшиеся в результате нанесения на снятое заднее стекло автомобиля пленки. Эти недостатки удаляются с помощью рук. При этом не стоит также забывать, что лучше работать в перчатках. Необходимо также учесть, что при образовании значительных пузырей и складок,фен необходимо переключить на большую мощность.
В случае образования больших пузырей используется специальная пластина для устранения таких недочетов. После полного разглаживания пленки процесс тонировки можно считать завершенным.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Доработка печки на ВАЗ

Когда печка не дует в ноги либо по бокам, а в машине всегда потеют окна, тогда печка требует некоторой доработки. Главное в этом деле – убедиться в исправности самой печки. Лишь затем можно приступать к ее доработке. Итак, для того чтобы осуществить доработку печки на ВАЗ, необходимо:
1. снять панель печки и разобрать ее на части. Каждая часть соединена между собой посредством болтиков,
2. для того чтобы печка ВАЗ отлично дула на боковые стекла, нужно либо положить гофры для обдува данных боковых окон, либо же заклеить все существующие щели, через которые и просачивается поток воздуха. Сразу следует отметить, что гофры дают эффективный результат только в случае обдува ног задних и передних пассажиров. Для обдува же боковых стекол этот вариант не решает данную проблему. Поэтому лучше воспользоваться вторым вариантом,
3. далее закрываются все щели между нижней и верхней частями печки, а также существующие отверстия под болты крепления с помощью антискрипа,
4. затем необходимо доработать заслонку печки, в этих целях применяется двусторонний скотч и моделин. Этими средствами заклеивается сама задвижка и щели.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена поршневых колец на ВАЗ

Поршневые кольца являются важной деталью для любого автомобиля. При их износе поршневые кольца необходимо заменить. На видео подробно описывается этот процесс, чтобы было легче выполнять эту работу самостоятельно, ознакомьтесь в последовательностью действий. Итак, замена поршневых колец на ВАЗ происходит следующим образом:
1. снимается клапанная крышка,
2. откручиваются гайки, снимаются провода массы и провод массы двигателя,
3. далее откручиваются топливные магистрали с помощью двух ключей на 17 мм,
4. термостат сдвигается в сторону,
5. откручивается и снимается натяжной ролик, после чего стаскивается ремень ГРМ,
6. снимается шкив распредвала,
7. снимается разъем с датчика положения коленвала и с датчика давления масла, после чего вытаскиваются провода от датчиков,
8. снимается головка блока и отключается разъем жгута проводов от форсунки,
9. откручивается под машиной пробка на поддоне и сливается масло,
10. далее снимается защита маховика, поддон, маслозаборник,
11. откручивается и снимается крышка шатуна,
12. при помощи деревянной реечки вытаскивается поршень вместе с шатуном,
13. в зависимости от класса поршни устанавливаются поршневые кольца с учетом зазора поршневых колец, процесса дефектовки и прочих тонкостей этой процедуры.
Процесс замены поршневых колец завершен. Сборка же всех снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка двигателя на ВАЗ

Двигатель для автомобиля равносилен сердцу для человека. Состояние двигателя всегда должно быть под контролем владельца автотранспорта. При необходимости его следует снять, разобрать, заменить неисправные детали, собрать двигатель и установить его на место. Установка двигателя на ВАЗ – это трудоемкая и тяжелая работа. Однако прежде чем установить двигатель, его следует снять, разобрать и собрать обратно. Сама же процедура установки двигателя 16 клапанного состоит из нескольких этапов:
1. установка двигателя,
2. далее проводится анализ работоспособности всех составляющих деталей данного двигателя. Проводка от восьмиклапанного двигателя и мозги остаются без изменений,
3. изменение жгута – проводки. Это действие необходимо провести путем вытягивания из основного жгута, в противном же случае подключение к форсунке было бы физически невыполнимым действием,
4. отверстие на регуляторе подачи топлива заглушается при помощи силиконового шлагночка, а в сам регулятор давления топлива вставляется шланг,
5. проверка свечей, они должны быть не черными, то есть исправными.
Если все выявленные неисправности устранены, тогда процедура установки двигателя 16 клапанного можно считать успешно завершенной.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Доработка ближнего света на ВАЗ 2103-06

В ночное время суток каждый водитель ездит с включенным светом. При необходимости он переключает с ближнего света на дальний свет, и наоборот. Очень часто автовладельцы хотят усовершенствовать ближний свет, так как существующий поток света довольно плохой, особенно это касается в случае плохой погоды. Для доработки ближнего света на ВАЗ 2103-06 необходимо:
• использовать ту пару фар, в которых установлена лампочка и от которой исходят три усика внутри. При горении дальнего света работают два крайних усика. Ближнего же света в данной фаре нет, поэтому к среднему усику подключаем провод;
• в существующее гнездо фары в пустой разъем вставляем коричный провод и выводим его под капот автомобиля. Это необходимо для подключения еще одной нити ближнего света. Ведь при езде на ближнем свете горит только одна фара. Поэтому для дополнительного ближнего света необходимо данный провод провести в салон и подключить его через габариты. Это можно осуществить при помощи переключателя с подсветкой от девятки;
• далее проверяется проделанная работа на практике. При движении по необходимости ближнего света переключается рычажок ближнего света, лампочка фары горит только ближним светом, в противном случае четыре фары горят ближним светом.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт заднего крыла на ВАЗ 21099

В процессе эксплуатации автомобиля, он подвергается различным повреждениям. Особенно это касается задних и передних крыльев. В связи с этим фактором владелец автомобиля вынужден осуществить ремонт заднего крыла на ВАЗ 21099. Работа проводится в следующей последовательности:
• несильные повреждения можно устранить с помощью рихтовочных работ. Для этого применяются молоток для рихтовки и пассатижи. Ремонтируемую поверхность следует обезжирить и натереть при помощи шкурки до металлического блеска.
• зачищается крыло вокруг места рихтовки,
• наносится на данную поверхность шпаклевка с грубым волокном, после чего – жидкая грунтовка. Последняя смесь наносится в три слоя с перерывами между каждым нанесением с целью подсыхания каждого слоя. Таким образом, устраняются все вмятины на крыле.
• очищается крыло от коррозии с помощью наждачной бумаги. Для глубоких же повреждение лучше наварить заплаты, которые затем покрываются антикоррозийным специальным покрытием,
• приступается к покраске крыла при помощи баллончика с краской либо пульверизатора. Вначале наносится один слой краски для того, чтобы выявить возможные неровности на данной поверхности. Такие погрешности можно устранить наждачной бумагой. Далее наносится еще один слой, после чего следует нанести следующий – основной слой краски.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Промывка форсунок инжектора на ВАЗ 2112

Чтобы осуществить промывку форсунок инжектора на ВАЗ 2112 одновременно, необходимо вначале соорудить специальный прибор. Для этого понадобится шланг, специальная жидкость Wynn’s, пластмассовая бутылка, провода, выключатель, насос. После сооружения данного подручного средства следует снять форсунки и выполнить следующие действия:
• залить с помощью лейки жидкость Wynn’s в пластмассовую бутылку, присоединенную к аппарату при помощи шланга с нижней ее части. Бутылка при этом должна располагаться несколько выше, нежели форсунки,
• надеть на бутылку наконечник насоса, зафиксировав его, и начать качать насос до создания определенного давления в емкости в пределах двух атмосфер, при этом между емкостью и форсунками находится топливный фильтр,
• далее идущие от форсунок провода питания кратковременно присоединяются к батарейке с целью запуска форсунок,
• происходит промывание одновременно четырех форсунок ВАЗ 2112.
В процессе промывки четырех форсунок инжектора одновременно следует помнить, что подача питания к батарейке осуществляется рывками. Только в этом случае данный процесс будет эффективным. После его завершения форсунки можно устанавливать на место.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Как сделать из ближнего света комбинированный на ваз

Проблема ближнего света для Жигулей является весьма актуальной. Каждый водитель пытается по-своему ее решить. Данный же вариант подходит для ВАЗ 2103-06. Этот метод позволяет видеть на расстояние несколько больше, нежели 10 метров. Если вы думаете над вопросом, как сделать из ближнего света комбинированный на ВАЗ, посмотрите представленный видеоролик и ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Итак, необходимо сначала снять фару ближнего света и поменять контакты местами для ближнего и дальнего света. В этих целях проволокой либо зажимом ослабляется зажим контакта, после чего он вытаскивается. Также вынимается и второй контакт. После обмена контактов ближнего и дальнего света, последний элемент будет носить комбинированный характер.
Таким образом, ближний свет будет дополнен дальним. Учитывая яркость ближнего света современных иномарок, полученный таким методом комбинированный ближний свет для Жигулей, будет несколько конкурентоспособен своему иностранному аналогу.
Необходимо также отметить, что такой новый ближний свет позволит водителю Жигулей хорошо рассмотреть все приближающиеся знаки в любую погоду. Для модернизации ближнего света понадобится снять фары, заменить их два контакта и поставить фары на их места. Для этого понадобится всего лишь 10-12 минут. Организацию ближнего света комбинированного плана, возможно, провести в домашних условиях, без применения специализированных средств и оборудования.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена колодок на Лада Калина

Замена колодок на Лада Калина осуществляется следующим образом:
1. затормаживается автомобиль при помощи ручного тормоза, после чего устанавливаются упорные бруски,
2. снимаются колеса,
3. очищается тормозной организм от пыли и грязи,
4. при нахождении тормозной жидкости в пределах максимума, ее следует из бачка откачать. В противном же случае она может вылиться из бачка и привести к частичному растормаживанию колес, после того как произведена замена,
5. вдавливается поршень в цилиндр,
6. с помощью отвертки отгибается либо отбивается зубилом угол стопорной шайбы,
7. ключом на 17 отворачивается нижний болт корпуса скобы,
8. поднимается вверх скоба и снимается колодка,
9. тормозной механизм очищается от грязи и ржавчины,
10. устанавливаются тормозные колодки,
11. скоба поворачивается вниз и вворачивается болт,
12. загибается усик стопорной шайбы,
13. колесо ставится на место и опускается машина на землю. Далее следует несколько раз нажать на тормоз для установки поршня в рабочее положение.
14. проверяется тормозная жидкость в бачке, уровень которой должен находиться между показателями максимум и минимум.
На этом процесс замены колодок завершен.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена направляющих суппорта на ВАЗ

Чтобы провести замену направляющих суппорта на ВАЗ, необходимо снять колесо. Для этого поднимается машина на домкрат и снимается колесо. Сам же процесс замены направляющих суппорта начинается со следующего:
несколько пошатывается суппорт, благодаря чему колодки несколько расходятся. Таким образом, суппорт снимается и подвязывается либо кладется сверху, колодки при этом можно не снимать,
вытягиваются направляющие вместе с резинками, на которых они фиксируются. Если резинки целые, тогда необходимо только протереть отверстия при помощи тряпки, для того чтобы удалить старую смазку. Если же в посадочных местах резинки порваны, тогда их лучше промыть,
берутся новые направляющие суппорты и смазываются хорошо маслом,
заправляется резинка на направляющую и засовывается в посадочные отверстия. Если при проведении данной процедуры масло полезет наружу, тогда необходимо его убрать, направляющие при этом должны свободно ходить в своих местах,
заправляется резинка направляющей на суппорт, при этом в случае полного погружения направляющей в посадочное отверстие, резинка вздуваться не должна, так как это может привести к ее скачку со своего положенного места.
При выполнении замены направляющих суппорта болты следует зажимать с большим усилием.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт переднего крыла ВАЗ 2110

Чтобы осуществить ремонт переднее крыла ВАЗ 2110, необходимо вначале поднять машину на домкрат и снять колесо. Для этого понадобится сам домкрат и специальные ключи. Далее можно приступать непосредственно к ремонту переднего крыла, который состоит из следующих этапов:
• выравнивание либо выпрямление ремонтируемого крыла. Данный процесс считается кропотливым и трудоемким. Для выполнения этой процедуры понадобятся специальные инструменты и молоток. После завершения этого процесса можно приступать к следующему этапу.
• грунтовка переднего крыла проводится с целью предотвращения коррозии на металле. Перед этой процедурой в случае обнаружения на крыле ржавчины ее нужно удалить.
• процесс покраски отремонтированного переднего крыла ВАЗ 2110. Эта работа осуществляется либо при помощи баллончика с краской, или же используя специальное оборудование.
Процесс покраски считается сложным. Его следует выполнять аккуратно. Вначале наносится одной слой краски, затем второй, и, как правило, третий. Каждому нанесенному слою краски следует дать некоторое время на подсыхание. В противном же случае, краска начнет трескаться при взаимодействии с внешними факторами, особенно при попадании солнечных лучей.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ключ для регулировки ремня ГРМ на ВАЗ

Ключ для регулировки ремня ГРМ на ВАЗ можно сделать своими руками. Выглядит он в качестве пластины с двумя наконечниками металлическими специальной формы. Чтобы отрегулировать натяжной ролик ремня ГРМ необходимо:
• вставить данный ключ наконечниками в специальные отверстия натяжного ролика ремня ГРМ и совершать круговые движения, позволяющие отрегулировать натяжной ролик предоставленного ремня,
• вставить сделанный ключ в следующий натяжной ролик ремня ГРМ, при этом расстояние между пазами ролика должны совпадать с расстоянием между наконечниками ключа. Работать таким ключом удобно и просто.
Главное в процессе изготовления одного ключа для регулировки натяжного ролика ремня ГРМ подобрать соответствующую металлическую заготовку и выполнить правильно токарную работу по изготовлению данного ключа. Ведь незначительное отклонение от нормы может привести к тому, что процесс регулировки осуществить будет не возможно. Именно поэтому для проведения точного замера лучше воспользоваться штангель-циркулем. В этом приборе измерения проводятся в мм.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена воздушного фильтра на Лада Приора

Как правило, воздушный фильтр следует менять как минимум один раз в год. Это связано с тем, что данная деталь является элементом воздухоочистителя, который служит для очистки воздуха от пыли. Подается этот воздух в салон системами кондиционирования и вентиляции либо применяется он в технологических процессах, в газовых турбинах и так далее.
Различают несколько видов воздушного фильтра, которые отличаются между собой своей конструкцией и используемым в процессе производства материалом. По типам же, воздушные фильтры классифицируются в зависимости от применяемого в процессе производства материала и от принципа их работы. Замена воздушного фильтра на Лада Приора осуществляется следующим образом:
1. вначале следует открутить четыре болта, и вскрыть пластмассовую крышку,
2. под крышкой находится воздушный фильтр, его следует вытащить,
3. далее вставляется новый воздушный фильтр, при этом данный процесс осуществляется с учетом направления стрелок, то есть вдоль них,
4. осуществляется процесс сборки с учетом обратного порядка.
Таким образом, процедура замены воздушного фильтра является простой и выполнимой своими руками без обращения за помощью в специализированные салоны.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Интерьер Lada Granta

Интерьер салона Lada Granta остался таким же, как и в Лада Калина. Здесь используется производителям одна и та же посадка. Однако в Lada Granta используется для отделки несколько иной материал, качество которого намного лучше, нежели в Ладе Калина. Отметим и другие отличия:
• руль модернизирован,
• используется новая комбинация прибор передней панели,
• более приятна на глаз и ощупь сама панель. Для ее изготовления применяется пластик,
• новая система вентиляции, в которой сочетается дизайн, комфорт и современность,
• неизменным остался рычаг коробки передач с большими ходами и ощутимой вибрацией,
• в этой модели намного больше ниш, полочек, подстаканников, да и места в салоне несколько больше,
• качество сборки интерьера в Lada Granta намного выше, нежели это было сделано в прежних моделях Лады. Об этом говорит и отсутствие зазоров на дверях, а также применяется для дверей обшивка – жесткая пластмасса,
• по высоте ремни безопасности не регулируются, зато есть автоматическое поднятие стекол,
• передние сиденья регулируются взад – вперед,
• если говорить о задней части машины данной модели, то здесь довольно просторно для пассажира и при необходимости он может пристегнуться.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013