Volkswagen

Замена блок-фары на Volkswagen

Для того чтобы произвести замену блок-фары на Volkswagen, нужно отсоединить от клеммы аккумуляторной батарее провод и снять облицовку радиатора. После этого нужно отсоединить колодку с проводами от фары. Надавив на защёлку цилиндра гидрокорректора, проверните его на 90 градусов по часовой стрелке. Проворачивать стоит до упора. Теперь можно вынуть его из гнезда, не отсоединяя от шлангов.
Отвинтите три болта, которые крепят блок-фару, назад. Затем необходимо сдвинуть к центру авто накладку блок-фары на несколько сантиметров. Это нужно для того, чтобы её защёлка вышла из зацепления с крылом.
Дабы легче было сдвинуть накладку, постарайтесь ослабить затяжку 2-х болтов на верхнем креплении буфера. Нажмите на часть накладки (нижнюю) так, чтобы её фланец выпал из зацепления с передним буфером, потом уберите накладку. Затем отвинтите гайку в нижнем креплении фары. Блок-фару потяните на себя. Отсоедините от указателя поворота колодку. Теперь можете снять блок-фару с автомобиля. Чтобы её разобрать, отвинтите два винта крепления.
После этого разъединяете фару и указатель поворота. Для этого нужно вывести два крючка на самом корпусе указателя из зацеплением с корпусом фары. Блок-фару собирайте и устанавливайте в обратном порядке.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена салонного фильтра на Volkswagen Golf 5

Салонный фильтр в автомобиле Volkswagen Golf 5 находится в салоне авто под панелью управления. Там расположенная небольшая коробка, где и закреплён салонный фильтр. Чтобы осуществить замену салонного фильтра на Volkswagen Golf 5, потребуется открыть эту коробку. Затем ослабьте осторожно зажим патрубка воздухозаборника. Делайте это предельно осторожно, чтобы не повредить детали.
Хомут необходимо сделать свободным и отсоединить воздушный патрубок с поверхности кожуха воздушного фильтра. Как только эта работа будет завершена, то быстродействующие зажимы вы сможете открыть руками. Отодвинув крышку фильтра, изымите старое фильтрующее оборудование.
Затем внутренние поверхности крышки нужно тщательно очистить от грязи и лишнего масла. Делать такую работу следует с особой аккуратностью, чтобы не повредить саму крышку. В корпус воздушного фильтра устанавливайте фильтрующий элемент. Быстродействующими зажимами закрепите его крышку. По завершению работы все детали укрепите зажимами.
Такой небольшой ремонт своей машины вы сможете сделать самостоятельно, не имея даже никаких навыков по ремонту автомобиля. А на представленном ниже видеоролике вы можете наблюдать, как с этой работой справляется мастер.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка защиты радиатора на Volkswagen Polо

Чтобы в радиатор не попадало много мусора, можете установить на него дополнительную защиту. Для начала вам понадобится приобрести сетку и пластиковые лопатки. Определим последовательность действий по установке защиты радиатора на Volkswagen Polо.
Для страховки лучше снять номера. Но они не будут сильно мешать. Снимите заглушки противотуманнок, иначе вы не сможете убрать центральный элемент. Эти панели снимаются довольно легко. Сначала вытаскиваете одно крепление, панель будет держать только две защёлки. Затем удаляете заглушку с противотуманки.
Во время снятия центральной панели придется немножко над ней потрудиться. Она держится только на защёлках. Их следует открутить. Нужно начинать работу с нижних защёлок, чтобы потом проще было удалить верхние. Вам будет нужна плоская отвёртка и обычная тряпка, чтобы не поцарапать случайно бампер. Одной отвёрткой вы подлезаете под самый низ панели, а другой осторожно поднимаете мягкий элемент крепления и затем вытаскиваете из этого паза панель.
После того как отсоедините от всех своих пазов нижнюю часть панели, достать её из верхних креплений будет просто. Аккуратно поддеваете с одного конца и последовательно выщёлкиваете все защёлки. Затем берёте сетку, вырезаете её так, чтобы она закрывала декоративную решётку полностью, и потом крепите к решётке данную сетку. Решётка к радиатору крепится специальными иголками. Далее всё собираете в обратном порядке.

Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена роликоподшипника на Volkswagen Golf

Прежде чем приступить к работе по замене роликоподшипника на Volkswagen Golf, следует для начала поднять автомобиль. Это необходимо для того, чтобы можно было проще работать над поломкой автомобиля. Затем необходимо снять колесо. Специальной дрелью отвинтите все болты и можете снимать колесо. Необходимо освободить ручной тормоз и снять барабан заднего тормоза. Используя специальные плоскогубцы, попробуйте с наружной стороны ступицы удалить стопорное кольцо подшипника.
Надёжно поддерживайте наружную сторону ступицы и выбейте подшипник. Для этого применяйте трубчатую выколотку. Затем тщательно следует очистить ступицу от грязи и смазки. Если есть неровности, их необходимо сточить, иначе они могут помешать установить новый подшипник. Обязательно проверяйте ступицу на наличие в ней повреждений. Подшипник и стопорное кольцо заменяйте после каждого их снятия.
Во время сборки проверьте наличие смазки в подшипнике. Нанесите небольшой слой трансмиссионного масла на наружное кольцо подшипника. Надёжно закрепите обратную сторону ступицы. Теперь нужно установить подшипник в его рабочее положение. Подшипник должен стать ровно. Его можно закрепить новым стопорным кольцом. Затем можете установить тормозной барабан и поставьте на место колесо.

Рубрика: Шасси
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена пыльников рулевой рейки на Volkswagen Passat

Чтобы произвести замену пыльников рулевой рейки на Volkswagen Passat, для начала необходимо удалить покрышку колеса при помощи специального зажима. Перед подъёмом передней части автомобиля ослабьте колёсные болты. Для сохранения настройки можно промаркировать положение всех элементов обычной краской. Не стоит наносить слишком много краски, можете поставить только небольшие точки или штрихи.
До подъёма автомобиля ослабьте гайку крепления шарового шарнира. Затем поднимите автомобиль, установив его на опору. После того как снимите колесо, можете приняться за центральную гайку. Используя съёмник шаровых шарниров, выньте из поворотного кулака шарнир рулевой тяги. После щелчка можете удалить его.
Удаление старых пыльников требует небольших усилий. Дабы облегчить работу можете удалить демпфер. Если вы достали разорванный пыльник, то хорошенько почистите место, где он находился. Смажьте шарнир в рулевом механизме специальной смазкой. Остаток смазки пойдёт в пыльник. После этого наденьте пыльник на стержень. На пыльнике закрепите зажимы. Такая же процедура применяется и для внешнего зажима.
Установите контргайку на наконечник тяги. Устанавливайте наконечник стержня, начиная с той же позиции и, считая обороты. Все детали устанавливаются последовательно и очень аккуратно. Чтобы закрепить контрольную гайку рулевой тяги, используйте рожковый ключ. Затем установите демпфер. Последним этапом работы является установка колеса.

Рубрика: Шасси
Автор:
Дата: 06.02.2013

Перетяжка потолка на Volkswagen Passat В3

Если в вашем автомобиле повреждён потолок или он имеет непривлекательный вид, то можно произвести его замену. Для этого вам понадобятся некоторые инструменты, новая обивка, время и терпение. Итак, чтобы произвести перетяжку потолка на Volkswagen Passat В3, необходимо выполнить следующие действия.
Сначала с помощью отвёртки снимите пластмассовые заглушки. Старайтесь это делать осторожно, чтобы не повредить пластик. Данные заглушки расположены со всех сторон обивки. Они есть и под ручкой. Там они поддеваются или ножиком, или отвёрткой. Собирайте все мелкие детали в специальный пакет, чтобы их не потерять. Уберите все ручки, обшивки стоек по кругу. Прежде чем убрать козырёк, разъедините разъём, если он с подсветкой. Салонное зеркало также уберите. Все детали довольно легко снимаются. Главное, не потерять саморезы.
Сложнее всего снять боковую обшивку из пластика. Для этого потребуется убрать боковые ремни безопасности. Затем вверху обшивку нужно слегка поддёрнуть руками и с помощью отвёртки поддёрнуть пластик. Всю обшивку снимайте предельно аккуратно, чтобы не повредить пластик.
Плафон на потолке также стоит убрать. Для этого отключите от него разъём и открутите два самореза. Когда все разъёмы отключены и снята панель, отсоедините окантовку с люка. После освобождения потолка от всех лишних деталей и предметов, можно приняться уже и за сам потолок. Снимайте его осторожно, чтобы не сломать его. Вытащить потолок из салона можно через заднюю дверь автомобиля.
Когда потолок находится уже на ремонтном столе, то можете спокойно приступать к его ремонту. Обшиваете его новой тканью. Она приклеивается к нему специальным клеем. Клеить ткань желательно с обеих сторон потолка. Её края с внешней стороны загибаются так, чтобы они в дальнейшем не распоролись, и их не было видно.
После того когда обшивка будет перетянута и полностью высохнет клей, потолок можно устанавливать на его место. Установка потолка происходит в обратном порядке. Все детали потолка должны стать на место. Закрепляете потолок, устанавливаете обшивку, заклёпки и новый красивый потолок готов.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена тормозных колодок на на Volkswagen Golf 2

Произвести замену тормозных колодок на на Volkswagen Golf2 не очень сложно. Необходимо только иметь при себе все необходимые для этого инструменты и запастись новыми тормозными колодками. Итак, для начала снимите колесо, открутите верхние и нижние болты. Открутите и снимите суппорт. Вот теперь можете увидеть свои старые тормозные колодки. Из-за плохих дорог они слишком быстро изнашиваются. Они становятся потёртыми и грязными.
Установите новый тормозной цилиндр. В отверстия установите гвоздики. Они должны быть небольших размеров. Затем соберите колодки между собой и закрепите их возле тормозного цилиндра. Все тормозные колодки должны быть соединены между собой пружинами. Не забудьте поставить тросик ручника. Натяжная лапка на пружинах обязательно должны входить в специальное отверстие. Она осуществляет автоматический подвод колодок.
Такую же процедуру проделайте и со вторым колесом. По окончанию работы по замене тормозных колодок можете сбирать колесо в обратном порядке. Обязательно закрутите новые болтики на колодках, которые идут в комплекте.

Рубрика: Другое
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена задних опор двигателя на Volkswagen Passat

Перед началом замены задних опор двигателя на Volkswagen Passat приготовьте новые опоры на ваш автомобиль. Итак, можете начать замену с задней правой опоры. Правда, доступ к ней весьма ограничен. Поэтому необходимо сначала демонтировать мост. Доступ к левой опоре также немного ограничен, поэтому придётся демонтировать мост с коробкой передач. Перед началом демонтажа мостов необходимо домкратом приподнять переднюю ось автомобиля. Для изъятия двигателя используйте специальный подъёмник.
Для удаления мостов потребуется небольшой демонтаж металлических листов перегородки воздуха. Пластины крепятся заклёпками расширения. Вы можете использовать перфоратор заклёпки. На пластинах есть специальное положение данной заклёпки. После удаления на ней всех заклёпок, выньте пластину. После этого удалите гаситель колебаний. С помощью кольцевого ключа придерживайте гайки на верхней стороне.
Удалив все болты, тело гасителя можете убрать. Ещё потребуется отвинтить защитный лист пыльника ведущей оси. Средством от ржавчины можете сбрызнуть болты ведущего моста. После этого ослабьте доступный болт, повернув колесо на 60 градусов, ослабьте следующий болт. Удалите все болты и пластины. Снимите мост с коробкой передач. Затем потребуется небольшое усилие, чтобы снять мост с коробки передач.
Начинайте постепенно поднимать двигатель. Его необходимо освободить от всех болтов и гаек, что его закрепляют. После этого поднять двигатель нужно как можно выше. Удалив все болты крепления, снимите правую опору и левую. Новая опора значительно выше старой, так что нужно будет демонтировать мост с левой стороны. Для этого стойка должна быть снаружи. Демонтируйте носитель для улучшения доступа. При свободном носителе можно легко будет установить опору.
Теперь можно вставить правую опору и закрепить её всеми болта. После того как все болты крепления опор будут установлены на свои места, опускайте двигатель шаг за шагом. Процесс его установки выполнять необходимо с той же точностью, как вы его подымали. Не забудьте подсоединить патрон электрического разъёма на правой опоре. По окончанию работы установите колёса на автомобиль и можете проверять свою работу.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена ламп ближнего света на Volkswagen Passat B4

Чтобы произвести замену ламп ближнего света на Volkswagen Passat B4, вам понадобится совсем немного времени и сил. Для начала нужно открыть капот. Между корпусом фильтра и фарой достаточно места, чтобы свободно дотянуться до лампочки. Перед снятием лампочки отсоедините контакты. Потом снимаете воздуховод к фильтру и сзади фары резиновый колпачок. Патрон лампы проверните осторожно против часовой стрелки. Теперь можно достать патрон с лампой.
Установить новую лампу немного сложнее. При её установке необходимо вставлять лампочку в отражатель ровно без перекосов, выступ на её цоколе должен смотреть верх. Перед тем как установить лампу ближнего света, снимите крышку с предохранителя блока. Желательно вставлять новую лампу уже с надетым проводом, так как можно уронить лампочку в глубину фары. Достать её оттуда не так просто. Придётся применить длинный пинцет, чтобы её выловить из фары.
Когда лампочку вы уже вставили в патрон, подсоединяйте контакты и сбирайте запчасти в обратном порядке. По окончанию работы обязательно нужно проверить её результат, чтобы убедиться в качестве работы.

Рубрика: Другое
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Рано или поздно приходится производить замену воздушного фильтра, потому, что он забивается пылью и грязью, которые сопровождают наши дороги. Осуществить замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5 можно быстро, не обращаясь за помощью к специалистам. Необходимо иметь только при себе нужные инструменты и новый фильтр.
Откройте крышку капота в вашем автомобиле и закрепите её. В правом углу со стороны пассажира находится небольшая коробка, где и расположен фильтр. Посередине этой коробки есть большой болт, который можно открыть при помощи ключа. Далее коробка вытаскивается наверх. Затем снимаете крышку коробки и отставляете её в сторону.
Вы сразу увидите перед собой воздушный фильтр. Естественно, что он не буде блистать чистотой. Осторожно выньте его из коробки и на его место поместите новый фильтр. Устанавливать его нужно осторожно и аккуратно, чтобы его не погнуть, так как он очень хрупкий. Закрываете коробку обратно и можете пускаться в путь.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B6

Воздушный фильтр на Volkswagen Passat B6 вы можно поменять и самостоятельно. Такая процедура не займёт много времени, да и сделать это очень даже просто, если есть все необходимые инструменты. Процедура по замене воздушного фильтра на Volkswagen Passat B6, займет не больше часа. Итак, откройте капот автомобиля, закрепите его и при помощи крестовой отвёртки откручивайте болты с коробки, где находится воздушный фильтр. На коробке должно быть четыре больших болта. Правда, перед этим от коробки воздушного фильтра отсоедините контакт, через который поступает воздух .
Откручиваете все болты на крышке и аккуратно вынимаете их, чтобы они не рассыпались. Крышку слегка приподнимаете, чтобы достать с коробки фильтр. Это необходимо делать осторожно, чтобы не рассыпать весь мусор, накопившийся на фильтре по салону. Шатать фильтр вверх или в стороны не стоит. Вытаскивается он легко, главное, правильно его взять.
Новый воздушный фильтр ставите на место старого в обратном порядке. Перед установкой нового фильтра необходимо очистить корпус, где находился старый фильтр, от скопившейся пыли и грязи. Сделать это можете с помощью сухой тряпки. Теперь аккуратно устанавливайте фильтр, чтобы он плотно прилегал к своей коробке. Затем закручиваете болты. На этом работа по замене воздушного фильтра окончена.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка противотуманных фар на Volkswagen Passat

Если у вашего автомобиля уже есть противотуманные фары, но они плохо работают, то можно их либо заменить на другие, либо снизу установить дополнительные фары. Крепятся они легко, да и вид имеют привлекательный. При установке противотуманных фар на Volkswagen Passat не нужно трогать бампер или убирать уже имеющиеся фары. Просто можете прикрепить их снизу бампера. Подключаете их к штатной проводке. Её разъём находится возле основной фары. Он имеет вид белого штекера. Если даже у вас в бампере нет противотуманных фар, то эти штекера есть.
Управляются данные фары специальной кнопкой. Первое положение кнопки управляет передними ПТФ, а второе – задними. В первом положении ПТФ будут гореть при включенном зажигании. Если же не менять схему, а поставить реле, то при выключении зажигания противотуманные фары будут выключаться. В таком случаи будут гореть только габариты. Это не зависит от того, включена или выключена кнопка управления.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена шруса на Volkswagen Sharan

Для того чтобы произвести замену шруса на Volkswagen Sharan, нужно вывернуть передние колёса до упора и посмотреть расположение шруса. При хорошем состоянии гофрированной резины вокруг не будет следов машинного масла. В ином случае лучше произвести замен. Шрус будет работать, когда его составляющие хорошо функционируют.
Прежде чем приступить к замене шруса, стоит приподнять переднюю часть машины и закрепить её на опоре. После этого снимите переднее колесо. С помощью мощных ключей откройте гайку ступицы. Данная деталь очень крепко затянута, так что придётся приложить много сил, чтобы её открыть. Далее открутите крепление шаровой к рычагу, находящемуся внизу. Теперь можно вынуть и сам шрус. Подкручивая вокруг оси, нцжно достать его из подшипника ступицы. Открутив шпильки, с помощью которых внутренний вал крепится к шарниру через фланец, следует отсоединить приводной вал от КПП.
Как только вы вынули шрус, можете поменять на нём пыльник. Для этого отсоедините внутренний шарнир, в также подшипники, затем стопорное кольцо трёхлучевика и сам трёхлучевик. Так пыльник будет очень легко сниматься. Все детали шруса стоит промыть, обновить смазку, надеть новый чехол и установить его обратно. Детали закрепляйте в том же порядке, что и снимали их. На этом работа по замене шруса завершена.

Рубрика: Шасси
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка ходовых огней на Volkswagen Passat B6

С установкой ходовых огней на Volkswagen Passat B6 может справиться даже самый неопытный мастер по ремонту автомобилей. Данная работа не предоставляет особых трудностей и занимает времени не больше получаса, а то и меньше. Для этого понадобятся новые решётки с дневными огнями, длинный провод и ваше желание сделать свою машину красивой.
Итак, в самом начале приступаем к съёму решётки возле ходовых фар. Данные решётки закреплены небольшими болтами. Их можно легко открутить при помощи крестовой отвёртки. Решётку вытаскивайте на себя, но не резко, дабы не повредить контакты. Источник питания света отсоедините от фонарей. Затем возьмите уже приготовленный заранее длинный провод и протяните его в отверстие, где находился фонарь.
После этого возьмите новые огни, подсоедините их к протянутым проводам и закрепите решётку в обратном положении. Провода потребуется ещё подключить к источнику питания, а именно к аккумулятору. Огоньки готовы, можно теперь их проверить.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена лобового стекла на Volkswagen Golf 4

Перед заменой лобового стекла на Volkswagen Golf 4 освободите доступ к стеклу из салона авто, чтобы не повредить и не запачкать панели стоек и потолка. Для этого уберите зеркало, находящееся на стекле и снимите солнцезащитные козырьки. Ручку над боковой дверью также не помешает убрать. Осторожно снимите лампочку в стороне лобового стекла, предварительно отсоединив все контакты.
Аккуратно при помощи обычной плоской отвёртки отодвиньте обивку, расположенную возле окна. Снимать её стоит осторожно, чтобы не повредить. После этого освободите доступ к стеклу снаружи авто. Для этого откройте крышку капота и отсоедините дворники, сняв их с крепления. Уберите дверные уплотнители.
Освободив стекло от всех лишних деталей, вставьте в него струну, чтобы срезать старое стекло. Её стоит направлять по самому краю. Вести надо очень осторожно, чтобы не допустить неровностей при срезании стекла. Струна проходит под нижним молдингом, чтобы сохранить его и использовать повторно. Пройдя все стороны леской, вы можете проверить, что стекло отрезано и его можно вынимать. Все края, где было стекло, нужно протереть и прокрасить специальной краской. Таким образом, вы подготовите поверхность для нового стекла.
Новое стекло также необходимо подготовить. Его можно помыть и натереть до блеска, а главное, его нужно обезжирить, после чего нанести на края стекла праймер. Не забудьте приклеить пятачок для зеркала заднего вида. Затем нанесите герметик на то место, куда будете приклеивать стекло. Теперь можно и установить новое лобовое стекло.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Настройка зажигания на Volkswagen 1.6 D

Перед тем как приступить к настройке зажигания на Volkswagen 1.6 D, необходимо выставить первый поршень в верхнюю мёртвую точку. Метки на шестерни распредвала нет, так что надо снять клапанную крышку и поровернуть распредвал в такое положение, чтобы в его задней части проточка располагалась строго в горизонтальном положении гбц. Для этой прокрутки используют штангель. Если же проточка на распредвале выше вала, нужно провернуть на 360 градусов штангель.
Метка насоса на шестерне распредвала, имеющая вид точки, должна совпадать с риской на жестине. Такая риска должна находиться в левом верхнем углу. Сама метка каленвала смотрится через специальное смотровое окошко, которое есть на колоколе сцепления. По ходу сцепления ремня надо натягивать ролик. Делать это стоит с особой осторожностью, чтобы не повредить ремень.
Гаечным ключом провернуть каленвал после чего проверить совпадение меток. Сильно перетягивать ремень не стоит, иначе насос может поломаться и всю работу придётся переделывать.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена пыльников на Volkswagen MK1

Пыльники необязательно менять при сквозных трещинах на них. Лучше это сделать ещё при небольших трещинах, чтобы потом не было серьёзных последствий. Итак, чтобы произвести замену пыльников на Volkswagen MK1, стоит снять крышку колёсных болтов. Затем ослабьте крепления колеса. Не забудьте ослабить также и ступенчатую гайку до подъёма машины.
Снимать колесо не обязательно, но без него проводить замену проще. Подставьте колодку под колесо, чтобы оно было неподвижным. Затем можете спокойно поднимать автомобиль на колодку или другую возвышенность. После этого при помощи специального рычага можно откручивать болты, чтобы достать привод. Каждые два болта соединены между собой пластиной. Кладите их на видное место, чтобы не потерять.
Отсоединив мост от коробки передач, можно увидеть состояние пыльников. Отсоедините ступичную гайку и выньте привод из автомобиля. После этого зажмите привод в тисках, открыв зажимы на нём. Их стоит на время работы убрать. Отодвиньте манжет назад и удалите немного масла. С данной работой будьте осторожны, так как эта деталь имеет стопорное кольцо в канавке внутри сустава.
При помощи куска дерева необходимо сбить шрус с места. Отметьте положение и ориентацию всех частей. Теперь можно удалить старый пыльник. После этого замените круглую шайбу и прокладки. Вставьте новый пыльник на ось, а после него круглую шайбу и прокладку. Шрус стоит смазать специальной автомобильной смазкой, после чего установить его на ось. Заполните пыльник смазкой и натяните его на стык, закрепив новым зажимом.
После проделанной работы установите привод на место. Установка проходит в обратном порядке. Все детали должны быть надёжно закреплены.

Рубрика: Шасси
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена батарейки в ключе

Рано или поздно батарейка в автомобильном ключе садится и тогда её приходится менять. Для того чтобы разобрать ключ и вынуть из него батарейку, необходимо раскрыть его. Известно, что такие ключи имеют две секции, так что раскрыть стоит его обе секции. Произвести замену батарейки в ключе просто: нажмите на его боковую часть, где находятся швы соединения ключа и отодвиньте их друг от друга. Крепления коробки сразу отойдут, и вы сможете спокойно его открыть.
Если в ключе нет видимого батарейного отсека, то необходимо обратить внимание на соединения двух плоскостей данного ключа. Если есть винтики, открутите их подходящей отвёрткой и сможете спокойно вынуть старую батарейку. Вставьте в ключ новую батарейку. После этого закрепите её и установите обратно крышку на ключ. Здесь не понадобятся никакие инструменты. Крышка сама защёлкнется, если сильно на неё нажать с обеих сторон одновременно.
Зачастую после замены батарейки ключ теряет свою привязку к автомобилю. Так что придётся полностью восстанавливать его управление и заново синхронизировать ключ с блоком управления сигнализации.

Рубрика: Другое
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена бампера Volkswagen Golf 4

Работа по замене бампера Volkswagen Golf 4 не займёт у вас слишком много времени. Вы сможете справиться с данной работой и за полчаса, главное, всё делать аккуратно и внимательно следовать определённой инструкции.
Перед началом работы машину желательно поставить на домкрат, чтобы было легче работать с деталями. В самом начале понадобится снять решётку радиатора, открутив от неё пять винтов. Далее необходимо выкрутить болты на ней, расположенные сверху и снизу, а также вывернуть болты из левого и правого подкрылков.
С помощью отвёртки необходимо поддеть и достать вытяжные заклёпки, которые находятся с левой и справой сторон решётки. Отсоедините все электрические разъёмы. Если имеется шланг омывателя фар, его также стоит отсоединить. После этого можно снять передний бампер с направляющих профилей. Его вы просто сдёргиваете с боковых фиксаторов. Сделать это нужно очень аккуратно.
Устанавливается передний бампер Vw Golf 4 в обратной последовательности. Необходимо во время его установки строго следовать параллельности и размерам стыковых зазоров. Не забудьте посмотреть представленный видеоролик, где вы сможете воочию наблюдать, как происходит замена бампера.

Рубрика: Кузов
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена масла на Volkswagen Passat 2.0 T

Осуществить замену масла на Volkswagen Passat 2.0 T можно и самостоятельно, если следовать определённым инструкциям. Данный процесс не займёт у вас много времени, главное, чтобы данная работа была сделана качественно и надёжно.
Итак, открываете крышку капота вашего автомобили и закрепляете её. Затем снимаете с двигателя защиту. Она снимается легко. Перед заменой мала обязательно прогрейте двигатель автомобиля. Находим сливное отверстие. Оно закрыто плотной пробкой. Её можно снять с помощью специального оборудования. Отверстие обязательно протрите сухой ветошью. Подготовьте ёмкость для слива отработанного масла. Это может быть обычная бутылка. Пробку откручивайте против часовой стрелки. Далее откручивайте пальцем пробку, держа руку горизонтально. Быстрым движением руки сдёргиваете пробку и отводите в сторону руку. Масло начнёт стекать. Ёмкость для масла держите осторожно, чтобы не обжечь себе руки.
В то время пока масло сливается, можно заменить фильтр тонкой очистки машинного масла. Масляный фильтр откручивать необходимо очень аккуратно. Фильтр нужно открутить с помощью цепного съёмника масляных фильтров, удерживая его в верхней части. Посадочное отверстие фильтра протрите чистой тканью. Новый фильтр заворачивайте с помощью съёмника.
Когда масло полностью стекло, возьмите новую пробку и закрутите её в поддон. Поставьте защиту на её место. После этого влейте свежее моторное масло в маслоналивную горловину. Выждите несколько минут и можете проверять уровень масла. По необходимости доведите его до нормы. Работа завершена.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013