Volkswagen
Замена масляного фильтра на Volkswagen Passat B6
Масленый фильтр на Volkswagen Passat B6 заменить немного сложнее, чем воздушный фильтр. Для этого потребуется поставить автомобиль на яму или же приподнять его, потому что добраться до фильтра будет лучше снизу машины. Перед началом замены масленого фильтра на Volkswagen Passat B6 снизьте защиту двигателя. Чтобы достать старый фильтр, применяйте ключ со специальной головкой.
Открутите сливную пробку на картере и подождите, пока всё масло сольётся в приготовленную заранее ёмкость. Масляный фильтр доставайте аккуратно, чтобы не потекло из него масло. Для страховки подложите под него что-нибудь, иначе земля и вы окажетесь в машинном масле. Затем можете открыть капот и достать фильтр. Новый фильтр устанавливайте на место прежнего, предварительно смазав его маслом. Необходимо также налить немного масла в сам двигатель.
Всю работу по замене масляного фильтра выполняйте осторожно, чтобы не пролить масло. Устанавливать новый масляный фильтр нужно в обратной последовательности.
Замена воздушного фильтра на Volkswagen Golf lV
Воздушный фильтр Volkswagen Golf lV можно поменять и самостоятельно. Данная процедура не займёт много времени, да и сделать это очень даже просто. Процедура по замене воздушного фильтра на Volkswagen Golf lV занимает около часа. Итак, сначала открываете капот автомобиля, закрепляете его и при помощи крестовой отвёртки, откручиваете болты с коробки, где находится воздушный фильтр. Перед этим отсоедините от коробки воздушного фильтра контакт, через который поступает воздух.
Далее откручиваете болты на крышке. Болтики небольшие, так что их можно не вытаскивать. Крышку слегка отодвиньте, чтобы достать с коробки фильтр. Доставайте его на себя. Подымать его вверх или в стороны не стоит. Вытаскивается он легко. Главное, правильно его взять.
Новый воздушный фильтр ставите на место старого в обратном порядке. Перед установкой нового воздушного фильтра стоит очистить корпус фильтра от пыли и грязи. Сделать это можете с помощью обычной тряпки. Она должна быть сухая. Аккуратно устанавливаете фильтр, чтобы он плотно прилегал к своей коробке. Затем закручиваете болты. Болты на креплении не перетягиваете, чтобы не сорвать пластмассу.
Вот и завершена работа по замене воздушного фильтра, машину можно спокойно заводить.
Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Passat B5
Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Passat B5 осуществляется следующим образом. Сначала ослабляем болты колеса и подымаем машину на домкрате. Специальным ключом откручиваем болты, чтобы снять колесо. Нужно отвернуть направляющие пальцы со всех сторон ключом на 13. Необходимо держать направляющий палец гаечным ключом на 15, чтобы он не провернулся. После этого следует достать суппорт и вынуть колодки.
Взяв инструмент для поршней задних цилиндров, вставляем в суппорт и прокручиваем цилиндр по часовой стрелке. Изымаем 2 болта с внутренним шестигранником. Теперь можно снять суппорт тормозного диска с направляющей. Суппорт необходимо закрепить к подвеске проволокой. Это делают для того, чтобы тормозной шланг сильно не натягивался и не перекручивался.
Теперь аккуратно отсоединяем тормозной диск и снимаем его. Место, где был старый диск, смазываем, удаляем грязь и готовим новые диски. Собирать детали нужно в обратной последовательности.
Закрутив с внутренним шестигранником 2 болта, ставим новые колодки. Направляющую поверхность обязательно очищаем, посадочные места в шахте корпуса также очищаем от грязи. Направляющие пальцы затягиваем новыми болтами. Они идут в комплекте с колодками.
Следует запомнить, что при отворачивании и затягивании необходимо удерживать с помощью гаечного ключа за направляющий палец от прокручивания. Поставив колесо, нужно нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы почувствовать сопротивление. Напоследок стоит проверить уровень жидкости.
Регулировка подшипников задних ступиц на Volkswagen Passat B3
Для того чтобы произвести регулировку подшипников задних ступиц на Volkswagen Passat B3, необходимо для начала надеть колесо. С помощью большого болта прижимаем его плотно к основе и крепко закручиваем болт до упора. Делаем эту процедуру обычным рожковым ключом. Колесо должно свободно и легко крутиться. Такие обороты показывают, что с механизмом колеса всё в порядке. Затем ставим стопорную шайбу. Её слегка стоит смазать специальным машинным маслом.
После установки шайбы осторожно нужно изъять шплинт обычными плоскогубцами. Его края не обрезают, а подгибают. Он должен цеплять за шайбу. Детали слегка протираем, чтобы машинная смазка не мешала работе. Как только шплинт будет готов, можно ставить колпачок. Аккуратными ударами небольшим молотком через деревянную палочку необходимо закрепить колпак.
Вот и все, подшипник отрегулирован. Правда, через пару километров нужно будет проверить резцы, потому, что подшипник садится на место. Дабы не укатать новые подшипники, проверяйте их как можно чаще.
Снятие лобового стекла Volkswagen T4 за 2 минуты
В это поверить не очень просто, но вполне возможно снять лобовое стекло в автомобиле Volkswagen T4 за короткие две минуты. Раньше применяли для этого дела тяжёлые инструменты, которые могли повредить стекло, а теперь благодаря новым технологиям можно не бояться за свою машину. Имея специальный инструмент немецкого производства, можно с лёгкостью справиться с такой работой даже на улице. Больше не придётся обращаться в сервис за помощью.
Итак, произвести снятие лобового стекла Volkswagen T4 за 2 минуты вы можете и самостоятельно, просто на улице. Для этого вам понадобиться только небольшой инструмент, который легко режет автомобильные стёкла. Вы его закрепляете у самого края стекла и начинаете по часовой стрелке его проводить по стеклу. Надавливать на него не стоит, иначе стекло может треснуть. Пройдя по одной стороне, изнутри автомобиля слегка подтолкните стекло. Затем продолжайте вести инструмент к другому краю. Продолжайте делать так, пока не соединится разрез. Теперь можете спокойно изымать стекло.
Установка и снятие шруса на Volkswagen Golf lV
Перед тем как осуществлять установку и снятие шруса на Volkswagen Golf lV, необходимо открутить гайки и снять колесо. Потом открутить и вынуть болт из шаровой опоры. Сделать это можно с помощью специальных инструментов, которые свободно и легко открутят все необходимые винты и болты. С помощью мощных ключей открыть гайку ступицы. Данная деталь очень крепко затянута, так что придётся приложить немало сил, чтобы её открыть.
Затем нужно открутить крепление шаровой опоры к рычагу, находящемуся внизу. Так можно спокойно вынуть и сам шрус, подкручивая вокруг оси, достать его из подшипника ступицы. Открутив шпильки, с помощью которых внутренний вал крепится к шарниру через фланец, нужно открутить приводной вал от КПП.
Старый шрус нужно достать с валом из кулака. Для этого понадобится предварительно провернуть колесо в сторону. Шрус следует вывернуть в сторону и ударить молотком по сеператору, чтобы он легко отстал с вала. При хорошем состоянии гофрированной резины вокруг неё нет следов машинного масла, это означает, что со шрусом всё в порядке. Если же её поверхность нарушена, то лучше сразу произвести замену детали. Шрус будет работать хорошо только тогда, когда все его составляющие находятся в полном порядке.
Как только получится достать шрус, то можно поменять на нём пыльник. Для этого необходимо отсоединить внутренний шарнир, подшипники, затем стопорное кольцо трёхлучевика, а после и сам трёхлучевик. Так пыльник будет очень легко сниматься. Все детали шруса необходимо промыть, надеть новый чехол и установить его обратно. Главное, не нужно забыть обновить смазку. Детали закрепляются в обратной последовательности.
Замена ремня и ролика SKF на Volkswagen Sharan 1.9D
Двигатель перед началом работы над заменой ремня и ролика SKF на Volkswagen Sharan 1.9D должен быть холодным. В начале работы приступаете к разборке двигателя и снятию старых ремней. Снимите защиту с двигателя. Не забудьте убрать и воздуховод воздушного фильтра. Открутите спереди болты переднего бампера и болты передней панели. Отсоедините воздуховоды интеркуллера от его радиатора. Следует также отсоединить от трубы интеркуллера фиксаторы передней подушки двигателя. Снимите кронштейн.
Далее откручиваете четыре болта клинового шкива коленвала и снимаете шкив. Аккуратно снимите с ремня нижний и верхний кожухи. После этого под капотом откройте клапанную крышку. Из колёсной арки через удлинитель прикручиваете коленвал. Вставляете стопор распредвала и наносите метку на впадине шестерни распредвала, а также на зубце ремня.
После всей этой работы откручиваете гаечку натяжного ролика и снимаете ремень и ролик. Достав новый ремень, нанесите на нём пунктиром небольшую метку. Через такое же количество зубцов, как на старом ремне, нанесите вторую метку. Новый ремешок заводите снизу, совместив метки на шестернях и ремне. Ремень на шестерни стоит заводить сразу с натяжным роликом. Затем поставьте паразитный ролик и натяните ремень, чтобы он совмещался с метками на ролике. Его натягивание контролируйте рукой. Не забывайте контролировать положение меток. Собираете все запчасти в обратном порядке.
Снятие зеркала заднего вида на Volkswagen Passat B5
Снятие зеркала заднего вида на Volkswagen Passat B5 не займет много времени и сил. Данная процедура не потребует специальных инструментов и приспособлений. Для начала вам потребуется снять панель управления на двери и отсоединить от неё контакты. Панель снимается достаточно просто: подденьте её отвёрткой и открутите пару болтов. На месте этой панели находится несколько крепёжных винтов, которые также стоит открутить.
После этого снимите обивку с двери. Снимайте её осторожно, чтобы не повредить. Далее от указателя поворота осторожно отсоедините штекер. Открутите крепёжные винты и снимите указатель поворота. Как видим, чтобы добраться до зеркала, придётся разобрать практически всю дверь.
Перед снятием зеркала отсоедините электрический регулятор зеркала. После этого откручиваете зеркало и снимаете его. Установка нового зеркала производится в обратном порядке. Установить его нужно с той точностью, что и была при снятии старого зеркала, иначе оно может быть ненадёжно закреплено и это приведёт к его поломке. Установив зеркало, подсоедините все контакты и закрепите обивку.
Замена сайлентблоков на Volkswagen Golf MK 1
Имея специальное оборудование, замену сайленблоков на Volkswagen Golf MK 1 можно сделать в собственном гараже. Итак, снимаете барабаны и отсоединяете от колодок тросы ручного тормоза. Затем необходимо отсоединить тормозные шланги от трубок. Дабы избежать попадание в них воздуха, оба конца трубки глушатся. На неё надевают резиновый колпачок, а в шланг вставляют болт с резьбой 10 шаг.
Чтобы не мешал регулятор своим болтом креплений сайлентблока, отпилите шляпку болта. Остатки выньте в другую сторону, а регулятор оставьте привинченным к кронштейну. Не забудьте открутить пружину привода от самой балки. Когда балка будет уже снята, зафиксируйте её в тисках в вертикальном положении. Снизу балке обеспечьте хороший упор. Потом можете применять плоскую плашку, имеющую выточку в центре. Положив её на выступающую часть сайлентблока, выбивайте старый сайлентблок.
Часть сайлентблока, которая выступает, должна обязательно находиться параллельно балке. Если всё сделать верно, то новая деталь встанет с двух ударов. Удар нанести можно или кувалдой, или гидравлическим прессом. Перед самой установкой балки открутите от кузова левый кронштейн и снимите его, чтобы порог не препятствовал вставлению болта. Балку вешайте на место, вставляя все болты. Соедините тормозные шланги с трубками. Вставьте трос ручника и наденьте барабаны. Вот и всё, можете проверять работу.
Замена масла в двигателе Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Для замена масла в двигателе Volkswagen Passat B5 1.9 TDI в самом начале необходимо открыть крышку капота и снять декоративную защиту c двигателя автомобиля. Снимите защиту картера и открутите сливной болт. Заранее для масла приготовьте специальную ёмкость, куда оно будет стекать. Теперь закрываете пробку и меняете масляный фильтр. После этого приступайте к заливу нового масла в двигатель.
Уровень масла необходимо контролировать щупом и следить за этим процессом стоит предельно аккуратно, чтобы не допустить неточности. Все эти процедуры выполняют на прогретом двигателе. Помните, что если он хорошо прогрет, то и масло будет стекать быстрее.
После снятия нижней части фильтра и патрона установите новый патрон. Затем замените кольцо уплотнения, завинтите нижнюю часть фильтра и пробку. Сняв крышку с горловины, залейте новое масло в двигатель. Осторожно закрутите крышку горловины для залива масла. Запустите мотор автомобиля, дав ему немного поработать на холостых оборотах. Масло должно поступить во все каналы и ёмкости в двигателе автомобиля. После выключения двигателя стоит подождать несколько минут. Ещё раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
Замена воздушного фильтра на Volkswagen Jetta
Работа по замене воздушного фильтра на Volkswagen Jetta проводится довольно часто. Определим порядок действий. Сначала вы открываете капот автомобиля, закрепляете его и при помощи крестовой отвёртки откручиваете болты с коробки, где находится воздушный фильтр.
Откручиваете четыре болта на крышке. Эти болтики небольшие, так что их можно не вытаскивать. Процедура по замене данного фильтра занимает в общей сложности, около часа После того как снимите крышку, открутите ещё один болт, чтобы достать воздушный фильтр. Болт достаточно легко откручивается. Вынув крепление, можете доставать и сам фильтр. Подымайте его вверх, так вы сможете его просто вынуть из коробки.
Новый воздушный фильтр ставите на место старого в обратном порядке. Правда, перед установкой нового фильтра стоит очистить корпус фильтра от пыли и грязи. Затем аккуратно устанавливаете фильтр и закрепляете его. Болт на креплении не перетягиваете, чтобы не сорвать пластмассу. Завершающим этапом является закручивание обратно болтов. Вот и завершена работа по замене воздушного фильтра.
Замена задних фонарей на Volkswagen Golf Golf V
Производить замену задних фонарей на Volkswagen Golf Golf V достаточно просто, а главное, что данная процедура не занимает слишком много времени. С такой работой вы сможете справиться и самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Здесь нет ничего сложного.
Приподняв заднюю дверь машины, в верхнем углу вы увидите коробку, где и расположены фары. Открываете коробку с помощью специальных инструментов, так как она закреплена болтами. Далее отсоединяете контакты и нажимаете с обеих сторон на фиксаторы, которые удерживают фары. Они легко отсоединяются. Затем вставляете новую фару и закрепляете её в том же порядке. Контакты имеют провода, так что постарайтесь уложить их в коробке аккуратно.
В нижнем углу багажника находится вторая часть фонарей. Они расположена прямо под обивкой.. Открутите отвёрткой гайки, снимите крепление и обязательно отсоедините все контакты. Вынув фару, замените её на новую. Запомните, обе фары на каждой из сторон должны соответствовать друг другу. По окончанию работы проверьте свой результат и качество света.
Замена задних фар на Volkswagen Golf 3
Замена задних фар на Volkswagen Golf 3 – процедура не из сложных. Перед тем как достать задние фонари автомобиля, необходимо открыть его багажник. В багажном отделении есть место, где располагаются задние фонари. Обычно оно представляет собой защитную крышку или же может быть защищено обивкой. Вы открываете крышку боковой полки багажного отделения, где расположена фара, и осторожно отсоединяете электрический штекер от контактов заднего фонаря.
Запомните, что контакты перед проведением замены задних фар стоит отсоединить. Штекер отделить можно с помощью специальной отвёртки. Для того чтобы вынуть фонарь, надавите на оба его фиксатора в направлении друг к другу, но не слишком сильно, чтобы не повредить покрытие фонаря. Отожмите назад два фиксатора из пружины и можете спокойно вынуть задний фонарь.
Теперь можете поставить новый фонарь. При установке фонаря нужно состыковать к его держателю электрический штекер и поставить крепёж фонаря. Стопоры из пружины должны стать на место. Установив новые фары, можете спокойно отправляться в путь.
Замена повторителя поворота на Volkswagen Golf 4
Замена повторителя поворота на Volkswagen Golf 4 займёт всего несколько минут, и ваша машина будет сверкать новыми огоньками. Для начала приготовьте новые повторители поворота. Затем вы берёте отвёртку и с её помощью поддеваете старый поворот на автомобиле. Он легко отсоединяется, так как не закреплён никакими болтами и шурупами. Отсоединяете контакт и производите замену на новый поворот.
Новую модель повторителя поворота устанавливаете на место, но перед этим соединяете контакты. Для этого берёте специальные зажимы и с их помощью проводите подключение питания света. Как только контакты будут присоединены, устанавливаете поворот опорой в заднюю часть отверстия кузова. Затем надавливаете на него до полной его фиксации. Поворот готов и можно уже проверить его действие на деле.
Если у вас остались вопросы по поводу замены повторителя поворота, в представленном ниже видеоролике вы найдете ответы.
Замена передних фар на Volkswagen Golf III
Замена передних фар на Volkswagen Golf lll осуществляется достаточно просто и быстро. Сделать такую работу можно и самостоятельно без помощи специалистов. Для этого необходимо иметь при себе нужные новые фары и отвёртки, чтобы снимать болты. Перед началом работы откройте крышку капота и зафиксируйте её, чтобы она не мешала работе. Затем осторожно снимите решётку автомобиля. Она снимается достаточно легко, так как закрепляется при помощи специальных крепежей. По бокам фары имеются болты, которые необходимо открутить отвёрткой. Снимите защиту с внутренней стороны фары и отсоедините колодку проводов, а также снимите пружинную защёлку.
Взяв новую лампу, устанавливайте её в обратном порядке, присоединив к ней все необходимые контактные провода. При помощи специального зажима соедините контакты и установите фару на место. Защёлка крепления должна клацнуть. Таким образом, она подаёт знак о том, что фара закреплена. Вкручивайте все болты, надевайте защитный колпак и переднюю решётку. Новые фары сразу же проверьте. Если они отображают необходимый свет, значит, работа по замене передних фар прошла успешно.
Замена регулировочного клапана на Volkswagen Golf
Для замены регулировочного клапана на Volkswagen Golf необходимы специальные инструменты. Для отжимания толкателя, чтобы получить нужный зазор для замены шайбы, применяют инструмент, похожий на большие клещи. Для фиксации самого толкателя в данном положении применяют рычажок. Его устанавливают между распределительным валом и толкателем. Чтобы снять шайбы, используют магнитный инструмент. Он нужен для того, чтобы точно измерять её толщину.
Что касается регулировки клапанов, то она должно проходить очень точно и осторожно, чтобы не ошибиться в показаниях. С толкателя клапана, требующего регулировки, стоит удалить регулировочную шайбу. Для этой работы проверните распределённый вал так, чтобы кулачки были направлены в обратную от толкателя сторону, а также укажите зазор для обоих клапанов и запишите результат. Проверните вал трижды и после первого оборота замерьте зазоры третьего цилиндра, затем четвёртого и второго цилиндра.
После этого стоит снять регулировочные шайбы с помощью специальных щипцов. Их вставляют в обе канавки толкателя м удаляют регулировочную шайбу. На нижнем торце удалённой шайбы указана её толщина. Сравните эту толщину с измеренным ранее зазором. Необходимо подобрать регулировочную шайбу нужной толщины. Стоит заметить, что не всегда удаётся определить зазор, используя даже самую тоненькую шайбу.
Как видим, данная работа с регулировочным клапаном очень трудоёмкая, она требует внимательного и осторожного подхода к ней, иначе любая мелочь может привести к неисправности автомобиля.
Замена задних фар на Volkswagen Golf lV
Провести замену задних фар на Volkswagen Golf lV достаточно просто. С такой задачей вы сможете справиться и без помощи специалистов. Здесь нет ничего сложного. Итак, перед заменой фар приподнимите заднюю дверь машины или багажник. В верхней части задней двери в самом её углу находится коробка с находящимися фарами. Открываете коробку, отсоединяете контакты и нажимаете с обеих сторон на фиксаторы, которые удерживают фары. В данное отверстие вставляете новую фару и закрепляете её в том же порядке.
Внизу багажника, а вернее в его крайнем углу находится вторая часть фары. Она расположена прямо под обивкой, которая достаточно легко отсоединяется. Поэтому добраться до нужного предмета не составит труда. Здесь также отсоедините все контакты. Далее выньте фару и замените её на новую. Запомните, что обе фары на одной стороне должны быть одинаковыми. По окончанию работы проверьте результат своего труда и качество света, исходящего от фонарей.
Замена передних фар на Volkswagen Golf lV
Для замены передних фар на Volkswagen Golf lV понадобится отвёртка и шестигранный ключ. Вначале откройте капот автомобиля и зафиксируйте его, чтобы он не мешал работе. Затем приступайте к снятию бампера. Его необходимо обязательно снять, чтобы можно было спокойно достать фары. Так что первым делом подымите фиксирующие скобы и при помощи плоской отвёртки разожмите крепление ручки. Выньте решётку радиатора. Её нужно немного приподнять вверх, тогда она свободно выйдет.
Далее скручиваем болты, вытаскиваем заглушки и откручиваем оставшиеся два болта. Далее под каждым крылом скручиваем по четыре самореза. После этого аккуратно снимаем бампер. Затем стоит выкрутить четыре болта, потом отсоединяете нижний провод и снимаете фару с креплений. Не тяните фары в стороны, а сразу берите их на себя.
Теперь берёте новую фару, подсоединяете к ней все необходимые провода и ставите её на место. Вкручиваете четыре болта, ставите на место бампер и вкручиваете ещё семь болтов. Вставляете решётку, фиксируете крепление ручек и проверяете сделанную работу. В конце обязательно проверьте угол падения света, излучаемого фарами.
Замена салонного фильтра на Volkswagen Passat B4
Для того чтобы вам произвести замену салонного фильтра на Volkswagen Passat B4, вам понадобится открыть капот. Под лобовым стеклом слева находится корпус с салонным фильтром. Стоит снять кожух воздушного фильтра, если он есть на фильтре. Затем ослабьте осторожно зажим патрубка воздухозаборника. Делайте это предельно аккуратно, чтобы не повредить детали. Хомут следует сделать свободным и отсоединить воздушный патрубок с поверхности кожуха воздушного фильтра.
Как только эта работа будет завершена, быстродействующие зажимы вы сможете открыть руками. Вы приподнимаете крышку фильтра и изымаете старое фильтрующее оборудование. Затем внутренние поверхности крышки нужно тщательно очистить от грязи и лишнего масла. Делать такую работу следует с особой аккуратностью, чтобы её не повредить.
В корпус воздушного фильтра устанавливайте фильтрующий элемент. Быстродействующими зажимами закрепите его крышку. Не забывайте, что воздушный патрубок также должен быть установлен на этом этапе. По завершению работы все детали укрепите зажимами. Если есть кожух воздушного фильтра, то установите его. Такой небольшой ремонт своей машины вы сможете сделать самостоятельно, не имея каких-то специальных навыков.
Замена передних фар на Volkswagen Scirocco
Работа по замене передних фар на Volkswagen Scirocco довольно простая. Для начала откройте крышку капота и зафиксируйте её. Над каждой фарой вы увидите крепёжные болты, которые нужно вынуть с помощью ключа. Он должен быть в коробке по ремонту. После немного в сторону отодвиньте защитную планку, теперь уже можно доставать фары. Обязательно отсоедините питание, разъем находится в задней части фары. В данной модели фары достать довольно просто. Понадобится лишь слегка ее оттолкнуть от себя. После этого соскочат крепежи, и можно будет вынимать фару.
На коробке при помощи отвёртки открываете отверстие для лампочки. Отстегните разъём патрона лампы фонаря. Для этого следует нажать на него и сдвинуть немного вверх. Достаньте лампочку из фары. Установите новую лампочку и защёлкните её фиксатором. Совместите фиксатор и выемку на лампе. После этого подсоедините осторожно разъём лампы. Установите обратно крышку, надежно закрепив её болтами. Теперь можно устанавливать саму фару. Закрепив её на кузове, подсоедините все необходимые контакты, зафиксируйте болтами. На этом замена передних фар закончена.