Замена ремня ГРМ 2000 на Лексус PX 300 (часть 2)
После снятия всех деталей, которые не позволяли подойти к ремню ГРМ, можно переходить к снятию привода и всех сопутствующих компонентов. Далее замена ремня ГРМ 2000 на Лексус PX 300 проходит в следующем порядке:
1. выворачиваются 4 болта, снимается крышка ремня приводы ГРМ,
2. снимается направляющая ремня ГРМ,
3. от крышки ремня привода ГРМ отжимаются фиксаторы жгута электропроводки двигателя,
4. выворачиваются два болта,
5. снимается правый кронштейн, на который опирается двигатель,
6. в положение ВМТ приводится поршень первого цилиндра. Для этого временно возвращается болт крепления вала, а сам вал проворачивается по часовой стрелке. При этом отверстие зубчатого колеса вала совмещается с отметкой на корпусе масляного насоса,
7. необходимо обратить внимание на совпадение меток на крышке ремня привода ГРМ и зубчатого колеса распределительных валов,
8. выворачивается болт крепления шкива клеенчатого вала,
9. выворачиваются болты крепления натяжителя ремня ГРМ,
10. снимается ремень ГРМ,
11. происходит снятие ремня с зубчатых колес,
12. выворачивается болт крепления промежуточного верхнего ролика и снимается сам ролик,
13. аналогичная операция проводится с нижним промежуточным роликом,
14. снимается удерживающая пластина зубчатого колеса,
15. снимается ремень ГРМ,
16. устанавливается новый ремень и все снятые детали с соблюдением обратной последовательности.
Следует отдельно заметить, что замену ремня привода ГРМ рекомендуется производить при каждом его снятии.
Оставьте комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий