Замена сцепления на ВАЗ

Чтобы обеспечить плавный старт автомобиля с места и бесшумное переключение скоростей, необходимо сцепление. Оно расположено между двигателем и коробкой передач и представляет собой своеобразную «корзину» с прикрепленными дисками (ведущим и ведомым), а также с рычажками и подшипниками (отключения сцепления и выжимного).
Если при поездке в гору, особенно с нагрузкой, заметна пробуксовка колёс, то, скорее всего, необходимо менять сцепление. Проводить замену сцепления на ВАЗ можно и своими силами, но желательно с помощником, так как работа эта трудоёмкая и отнимает в общей сложности 5-6 часов, а то и целый день. Подобраться к сцеплению довольно трудно и что бы это осуществить придётся:
• Поставить машину на эстакаду.
• Отсоединить карданный вал и стартер.
• Снять коробку передач. Снимают её из салона, для этого необходимо убрать шумоизоляцию, ковры и отсоединить рычаг от коробки передач. Коробку следует осмотреть на наличие повреждений.
• Снимают сцепление: диски, корзину и подшипники. На этом этапе можно увидеть, нет ли повреждений корзины, насколько изношен диск. Изношенность диска видна невооружённым глазом, первым её признаком является утоньшение диска.
• Затем ставят новое сцепление и собирают агрегаты машины в обратном порядке.
Менять сцепление можно всё полностью, а можно и отдельные его детали. Всё зависит от степени их изношенности.

Читайте так же  Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2108, 21081, 21083, 2109, 21093
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий