ГАЗ
Разборка зеркала заднего вида на Волге Сайбер
Сегодня самой актуальной темой у владельцев Волги Сайбер и не только является проблема разборки зеркала заднего вида. Данное устройство позволяет водителю не создавать помехи и заторы на дороге. Оно открывает перед водителем отличный обзор. Именно поэтому от исправности данного прибора зависит и качество езды. Проследим, как происходит процесс разборки зеркала заднего вида на Волге Сайбер:
1. происходит отсоединение зеркального элемента, которое легко отщелкивается с левой стороны,
2. далее осуществляется отсоединение проводки подогрева зеркала,
3. откручивается поворотный механизм при помощи специальной насадки, этот механизм отвечает за светодиоды подворотника,
4. отжатие двух усиков и отсоединение проводов,
5. снятие винтика светодиодного поворотника при помощи насадки,
6. убирается накладка при помощи снятия отжимчиков в количестве 5 штук,
7. снятие светодиодника поворотника,
8. снятие запорной втулки при помощи острогубцов,
9. рассоединение деталей зеркала,
10. снятие внутреннего корпуса и пучка проводов,
11. снятие втулки и пружины, которая придает всей конструкции упругость,
12. выкручивание болтов,
13. снятие заглушки.
На этом процесс разборки зеркала заднего вида завершен.
Кузовной ремонт Газель Комби
Для проведения кузовного ремонта Газель Комби необходимо:
1. купить все ремонтные запчасти, в данном случае заднее крыло и боковую панель под бензобак,
2. изготавливаются ремонтные накладки в необходимых местах,
3. происходит подготовка к сварочным работам, на этом этапе необходимо тщательно обезжирить поверхности,
4. проведение сварочных работ в нужных местах,
5. устранение ржавчины,
6. покрытие кузова специальным антикоррозным веществом,
7. процесс подборки краски,
8. покраска кузова при помощи специального оборудования и компрессора,
9. кузовные работы завершены.
Итак, процесс кузовного ремонта считается трудоемким и долгим. Эта процедура, в отличие от многих иных, нуждается в специальном оборудовании и наличии навыков. Только опыт проведения кузовного ремонта позволит получить положительный результат. В противном случае все придется переделывать.
Именно поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают, чтобы кузовной ремонт осуществляли только специалисты. И несмотря на то, что стоит такой труд довольно дорого, желающих получить качественные услуги по ремонту кузова довольно много. В любом случае, прежде чем приступить к такому делу, стоит выявить точные места кузова, нуждающиеся в ремонте.
Снятие раздвижной двери на Газели
Довольно часто при длительной эксплуатации выходят из строй раздвижные двери на Газели. Причин этому довольно много. Проводится снятие раздвижной двери на Газели следующим образом:
1. вначале с двух сторон поднимается раздвижная дверь вверх,
2. далее снимаются все заклепки,
3. вытаскиваются двери наружу.
Таким образом, процесс демонтажа раздвижных дверей завершен. Необходимо отметить, что эту процедуру легко и за считанные минуты можно провести в гаражных условиях, без применения каких-либо специальных инструментов. Главное, после съемки раздвижных дверей с петель их не уронить. Осуществляется такая процедура как минимум вдвоем. Лучше если снятие раздвижных дверей будет проводится втроем, где третий является страхующим. Так как эти двери тяжелые и неудобные, их можно легко уронить, нанеся им тем самым значительный урон. В такой ситуации придется проводить рихтовочные работы и выравнивать двери, а иногда даже и красить их. В этом случае процесс снятия раздвижной двери будет не только неэффективным, но и затратным.
Сборка двигателя Газель-Бизнес
Сборка двигателя Газель-Бизнес проводится в следующем порядке:
1. очищается блок цилиндров от остатков герметика и различных отложений,
2. продуваются масляные каналы и полости блока,
3. устанавливается блок двигателя на стенд в перевернутом состоянии,
4. укомплектовывается постель коренных подшипников,
5. смазываются маслом все составляющие коленчатого вала,
6. устанавливается коленчатый вал,
7. комплектуется коленчатый вал, при этом все болты смазываются маслом и затягиваются,
8. проверка работоспособности коленчатого вала при помощи вращения рукой,
9. установка новой прокладки,
10. установка маховика,
11. комплектация шатуна,
12. укладка поршня в цилиндр,
13. установка в блок всех поршней,
14. затягивание гаек крышек шатунов,
15. проворачивание коленчатого вала за маховик,
16. установка масляного насоса с новой прокладкой,
17. сборка привода масляного насоса,
18. надевание на цепь звездочек, ранее выставленных,
19. замена манжета в передней крышке блока,
20. подтягивание и подвязка верхней цепи привода газораспределительного механизма к кронштейну генератора,
21. установка поддона картера с новой прокладкой,
22. установка навесных агрегатов.
Бронированная разведывательно-дозорная машина
Бронированная разведывательно-дозорная машина – это боевая советская разведывательная машина 1950-х годов. Она была создана в 1954—1956 годах в ОКБ ГАЗа с целью замены легкого бронетранспортера БТР-40, как стандартная легкая разведывательная, штабная и связная машина Советской Армии.
Если ее сравнивать с предшественником, то БРДМ наделена была повышенной проходимостью благодаря применению шасси с двумя дополнительными парами опускаемых колес, а также за счет амфибийной функции и большого запаса хода.
Производство БРДМ серийного плана начало осуществляться с 1957-1966 годы. В последнее время машина производилась параллельно с БРДМ-2, более улучшенной моделью данного типа.
Также БРДМ является примером для создания ряда специализированных машин, в том числе и самоходных ПТРК. Всего выпущено было примерно 10 000 таких машин.
Использовались БРДМ советскими сухопутными, воздушно-десантными войсками и морской пехотой практически до конца 1970-х годов. БРДМ активно продавалась и за границу. Примерно 1500 единиц этой техники было поставлено в 21 страну мира. На 2010 год в большинстве данных государств эти машины сняты с вооружения. Однако некоторые страны продолжают ими пользоваться и в наши дни.
Замена сайлентблоков на Газель
Сайлентблоки – это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой вставки, находящейся между ними. Этот элемент позволяет гасить колебания и дребезжания в соединениях деталей. Именно на сайлентблоки оказывается значительная доля ударных нагрузок, которые получает вся подвеска автомобиля. Этот элемент сдерживает большие деформации одновременно в разных направлениях и плоскостях. Из-за данной функции и оказываемой нагрузки очень часто сайлентблоки нуждаются в замене. Проводится замена сайлентблоков на Газель следующим образом:
1. покупается новый сайлентблок,
2. снимается рессор, при необходимости и кронштейн,
3. выбивается через оправку старый сайлентблок,
4. в стакан вставляется новый сайлентблок, без обжимки, с помощью удара,
5. ставится сайлентблок на место и устанавливается рессор.
Некоторые автолюбители применяют свои подручные средства, не снимая при этом практически ни одной запчасти. Главное – выполнить данную процедуру верну и точно. При ударе по сайлентблоку лучше на него подложить тряпочку, чтобы не повредить деталь. Можно также воспользоваться тесками. В любом случае, необходимо не переусердствовать.
Ремонт двигателя ГАЗ 560 Steyr
Каждый двигатель подлежит профилактической разборке и сборке. Не является исключением и двигатель ГАЗ-560 Steyr. Он оснащен турбокомпрессором и довольно требователен к качеству моторного масла. Процесс ремонта двигателя ГАЗ 560 Steyr состоит из следующих основных этапов:
1. демонтаж навесных узлов и агрегатов,
2. снятие впускной патрубки,
3. снятие турбокомпрессора, после разъединения шланга с трубкой слива масла,
4. демонтаж выпускного коллектора,
5. снятие генератора с помощью отвинчивания двух крепящих его болтов,
6. снятие стартера,
7. снятие картера маховика и сцепление,
8. удаление впускного коллектора,
9. снятие ремня ГРМ,
10. демонтаж коленного вала,
11. снятие датчика распределительного вала,
12. снятие кожуха и всего механизма распределительной системы,
13. удаление распределительного вала.
Процесс разборки завершен. Сборка же данного агрегата осуществляется с учетом последовательности разборки. В течение эксплуатационного периода двигателя ГАЗ-560 Steyr необходимо применять масло высокого качества. В противном случае, данный двигатель за очень короткий промежуток времени выйдет из строя и может даже не подлежать ремонту.
Ремонт отопителя на ГАЗ 3110
Каждая печка имеет в принципе схожую структуру работы. Однако не все они эффективны в работе. Особенно это касается российских производителей. Прежде чем приступить к доработке такого устройства, необходимо выявить, насколько эффективна функциональность данного устройства. В этих целях для проверки работоспособности и при необходимости последующего ремонта отопителя на ГАЗ 3110 необходимо:
1. провести тест на определение уровня обогреваемости. Понадобится полиэтиленовый пакетик и сама печь,
2. вытаскивается печка из машины,
3. подается ток за счет аккумулятора,
4. включается печь и устанавливается в ее близи пакетик с целью выявления ее работоспособности, полярность при этом сохраняется заводская,
5. далее меняется полярность, при этом шум работы печки снижается, а поток идущего от печки теплого воздуха увеличивается.
Таким образом, можно сделать вывод, что в некоторых моделях автомобиля, в данном случае на ГАЗ110, при замене полярности печь начинает работать намного эффективнее, нежели при заводском стандарте расположения полярностей. Поэтому прежде чем судить об исправности или нет этого устройства, необходимо провести такой маленький эксперимент по замене полярности и лишь тогда покупать новую печь.
Ремонт печки на Волге
Печка – это важный элемент каждой машины. Особенно не обойтись без этого устройства в зимний период времени. Печка является обогревательным прибором для любого автотранспорта. От ее исправности зависит уровень температуры воздуха в салоне автомобиля. В случае поломки данного устройства следует произвести ремонт печки на Волге. Для этого придется снять торпеду.
В некоторых моделях машин этот прибор нуждается в доработке. Ведь очень часто происходит ситуация, когда падает эффективность печки, греет она не так, как новая. Все это происходит из-за экономии производителя. Очень часто на старых печках можно увидеть много грязи и пыли. Естественно, от такого радиатора эффекта не будет. Однако производители сэкономили на салонном фильтре, просто его не установив. Данная проблема касается не только Волги, но и некоторых иномарок.
Многие водители считают, что установив фильтр в виде примитивной сетки, проблема будет решена. В некотором роде да. Действительно, листья и прочий значительный мусор в салон попадать не будет, а вот пыль – да. В таком случае для устранения возникшей проблемы необходимо:
1. купить салонный фильтр,
2. дооборудовать машину салонным фильтром,
3. после установки проверить его функциональность.
Необходимо также помнить, что кроме установки салонного фильтра, следует его также менять при необходимости. Эксперты советуют это делать хотя бы один раз в год.
Сборка двигателя Крайслер на Волге
Сборка двигателя Крайслер на Волге является кропотливой работой, требующей определенных умений, знаний и опыта. Осуществляется данный процесс следующим образом:
1. устанавливаются распределительные валы, но перед тем как установить их, нужно смазать пластины распределительных валов,
2. проводится затяжка крышек распределительных валов с учетом определенной схемы и усилий затяжки. При несоблюдении показателя нормы усилий затяжки болты могут деформироваться.
3. ставится на герметик нужной марки сопрягаемые поверхности крайних крышек распределительных валов. В процессе установки задней крышки данный герметик нужно наносить между отверстиями масляной рубашки двигателя,
4. затягиваются болты крышек распределительных валов с учетом определенного усилия,
5. устанавливается водяной насос,
6. устанавливается защитный кожух привода газораспределительного механизма,
7. устанавливается мишень датчика положения распределительных валов,
8. устанавливаются звездочки впускного и выпускного распределительных валов, звездочки при этом взаимозаменяемы,
9. фиксируется коленчатый вал,
10. затягиваются болты звездочки с учетом усилия,
11. устанавливается звездочка коленчатого вала и промежуточный ролик ремня ГРМ,
12. устанавливается сам ГРМ с соблюдением четкой существующей последовательности,
13. происходит натягивание ремня ГРМ,
14. осуществляется установка крышки головки блока,
15. установка крышек ГРМ,
16. установка прокладки,
17. установка термоизолирующего кожуха и кронштейна,
18. далее ставится впускной коллектор,
19. установка форсунки,
20. производится установка свечей,
21. установка катушек зажигания и провода,
22. теперь устанавливается термостат с патрубком,
23. установка шкифа,
24. происходит установка датчика коленчатого вала,
25. установка натяжного устройства и генератора с ремнем.
Автоподкачка на ГАЗ 66
ГАЗ 66 это советский и российский грузовой автомобиль. Его колесная формула представлена в виде 4Х4, а грузоподъемность равна 2 тонны. Предназначен этот вид транспорта для проходимости в трудных местах. Такая высокая проходимость Газа 66 связана с регулировкой давления в шинах, за счет особой конструкции колесных дисков и не только. Для того чтобы совершить автоподкачку шин на ГАЗ 66, необходимо:
1. установить компрессор с приводом от двигателя, сам же пневмоприпод осуществляется посредством канала полуоси, при этом по центру данной оси находится дырка,
2. далее на ось надевается муфта с двумя сальниками,
3. в муфту подается воздух, который через радиальную дырку поступает в полуоси, а затем в осевой канал, после чего непосредственно в колесо.
Необходимо также отметить, что при снятии ручки крана автоподачи, благодаря которому и происходит автоподкачка, сам кран выступать за границу защиты не будет. Таким образом, в случае прохождения трудных участков возможно снимать ручки.
Другим плюсом такой системы автоподкачки является ликвидация дисбаланса колес, а также повышение надежности системы подвода воздуха к колесу. Используется данный кран быстро и легко.
Разборка двигателя ГАЗ 560 Steyr
Разборка двигателя ГАЗ 560 Steyr представляет собой сложный и трудоемкий процесс, осуществить который возможно только при наличии некоторых навыков, опыта и инструментов специального назначения. Начинается же данная операция с монтажа навесных агрегатов и узлов. Проследим последовательность дальнейших действий:
1. далее следует снять впускной патрубок в сборе с трубкой рециркуляции,
2. потом отвинчивается болт штуцер с шайбами с трубки подачи масла к турбокомпрессору,
3. далее нужно разъединить шланг с трубкой слива масла из турбокомпрессора,
4. ослабляются гайки крепления и снимается сам турбокомпрессор,
5. демонтируется выпускной коллектор с термопластинами,
6. крепится к кронштейну генератор двумя болтами, их следует открутить и снять генератор,
7. перед тем как снять стартер, следует отжать два болта на картере маховика и два болта крепления самого стартера,
8. снимается картер маховика и сцепление,
9. снимается впускной коллектор, при этом фольга, проложенная в торцевую головку, поможет удержать гайку в данной головке,
10. снимается ремень ГРМ,
11. снимается коленчатый вал,
12. снимается датчик распределительного вала,
13. снимается кожух и весь распределительный механизм,
14. откручиваются болты, и снимается распределительный вал.
Замена стеклоподъемника на Газели
Довольно часто на Газели выходят из строя механизмы стеклоподъемников. Особенно это касается пассажирской двери. Для ремонта стеклоподъемника необходимо иметь в наличии две отвертки: обычную и крестовую, а также одну головку на «десять». Итак, замена стеклоподъемника на Газели проводится следующим образом:
1. открываются защелки рукоятки двери при помощи шлицевой отвертки,
2. головкой на 10 отворачиваются два болтика крепления ручки к двери,
3. отвинчиваются винты крепления самого корпуса внутренней ручки замка,
4. снимается обшивка двери с помощью шлицевой отвертки,
5. выдергиваются пистоны крепления,
6. снимается с пластины шумоизоляция,
7. головкой на 10 отворачиваются все болты крепления механизма стеклоподъемника,
8. отсоединяется крепление стекла к направляющей,
9. поднимается стекло,
10. откручиваются три болтика крепления редуктора,
11. вынимается механизм стеклоподъемника,
12. проводится осмотр данного механизма. В случае выявления его поломки, он ремонтируется.
Чаще всего ломается дешевый пластик за счет соскочившего тросика. Но бывают случаи, когда ремонту механизм стеклоподъемника не подлежит. В таком случае его следует заменить на новый. Устанавливается этот механизм с учетом соблюдения обратной последовательности.
Замена свечей на Волга Сайбер
Замена свечей является обычной и зачастую привычной процедурой для многих владельцев авто. Не является исключением и водителя Волги Сайбер. Чтобы провести эту процедуру не стоит обращаться за помощью к профессионалам. Эту работу можно осуществить в гараже своими руками. Для этого понадобится специальный ключ с головкой на 16 и непосредственно сами свечи. Необходимо отметить, что свечи на 14 дают некоторые сбои в процессе работы автомобиля, поэтому приобретать лучше свечи 16, так как в таком случае машина будет не только лучше, но и дольше работать. Для того чтобы осуществить замену свечей на Волга Сайбер, необходимо:
1. снять наконечник со свечей, выдернув его;
2. выкрутить свечу;
3. если на выкрученной свечи наблюдается сгоревший изолятор, тогда она считается неисправной и требует замены. В процессе замены свечей необходимо следить, чтобы в колодец ничего не попало. При попадании в колодец осколка от свечи нельзя включать мотор, необходимо найти специалистов, знающих как устранить возникшую проблему. В противном же случае придется менять поршень либо даже шлифовать сам блок;
4. выкручивается вторая свеча . По наличию на свечах желтого налета можно судить о том, что в используемом бензине слишком много содержится железа.
5. меняются остальные свечи.
Замена воздушного фильтра на Волга Сайбер
Воздушный фильтр – это важная деталь любой системы кондиционирования и вентиляции автомобиля. Не является исключением и воздушный фильтр Волги Сайбер. Обычно специалисты рекомендуют проводить замену данной детали как минимум один раз в пол года, максимум в год. Это связано с тем, что очень часто и быстро загрязняется и запылятся воздушный фильтр изнутри. В результате чего он выходит из строя.
Сам процесс замены не требует много времени и специальных каких-то профессиональных навыков. Именно поэтому зачастую проводиться данный ремонт в гаражных условиях своими руками. Замена воздушного фильтра на Волга Сайбер осуществляется следующим образом:
1. откручивается хомут крепления воздушного патрубка,
2. снимается электрический разъем датчика и патрубка,
3. вытаскивается воздуховод,
4. достается фильтрующий элемент с данного корпуса,
5. проводится замена воздушного фильтра,
6. осуществляется сборка всех снятых деталей на их места с учетом обратной последовательности.
Главное в процессе замены воздушного фильтра – установить данную деталь в нужном положении. Сам же процесс требует наличия некоторых инструментов, к примеру, ключей нужных номеров.
Замена стеклоочистителя на Газель
Процесс замены стеклоочистителя на Газели является обычным и необходимым явлением для каждого водителя. Эту процедуру многие автолюбители проводят в гаражных условиях с учетом наличия самого оптимального набора инструментов. Итак, процесс замены стеклоочистителя считается одной из самых важных задач в плане технического обслуживания данного вида транспорта. Замену стеклоочистителя многие специалисты рекомендуют проводить минимум два раза в год. Это связано с тем, что данная деталь может выйти из строя в любой момент. Для того чтобы провести замену стеклоочистителя нужно:
1. открыть капот Газели,
2. открутить гайки крепления дворников,
3. снять дворники,
4. снять пластик,
5. открутить электромотор с трапецией,
6. заменить стеклоочиститель,
7. установить на место все снятые детали в обратном порядке.
При замене стеклоочистителя необходимо также учесть, что щетки на дворниках также нуждаются в замене. Это связано с тем, что плохие щетки – это первая причины поломки всей стеклоочистительной системы Газели. Поэтому прежде чем приступить к замене данной детали, следует приобрести и щетки на дворники.
Замена прокладки клапанной крышки на Газель
Процесс замены прокладки клапанной крышки на Газель требует некоторого времени. Данную работу можно провести и в гаражных условиях. Главное здесь не бояться испачкать руки и иметь самые элементарные инструменты. А именно: плоскогубцы, отвертки, головки с удлинителем, новая прокладка капанной крышки от Газели. Осуществляется ремонт следующим образом:
1. откручиваются вначале болты,
2. ослабляются хомуты и снимается крышка,
3. далее убирается прокладка,
4. при наличии загрязнений следует протереть все тряпочкой,
5. устанавливается новая прокладка клапанной крышки,
6. затем ставится на место крышка,
7. затягиваются хомуты,
8. ввинчиваются болты.
Итак, процесс замены прокладки клапанной крышки завершен. Необходимо также проводить замену данной детали без всяких перекосов, особенно это касается непосредственной установки самой прокладки клапанной крышки. Следует отметить, что в процессе установки клапанной крышки не стоит применять силиконовый герметик. При необходимости лучше воспользоваться бессиликоновым герметиком. Но многие специалисты рекомендуют заводской герметик ничем не заменять. Так как все подобные аналоги являются зачастую причиной поломки иных деталей автомобиля.
Замена сцепления на ВАЗ
Чтобы осуществить замену сцепления на ВАЗ понадобится:
1. снять аккумулятор,
2. слить масло из коробки передач и снять стартер,
3. отсоединить от вилки выключения сцепления трос его привода, после чего он вытаскивается из кронштейна на коробке,
4. датчик скорости отсоединяется от колодки с проводами,
5. отсоединяется также выключатель света заднего хода от колодки с проводами. Этот этап проводится под машиной,
6. отсоединяются болты крепления на коробке передач,
7. снимаются приводы колес,
8. отсоединяется левая шаровая опора от поворотного кулака, после чего снимается коробка передач. При выполнении этого этапа следует помнить о наличии кронштейна, который следует снять со шпильки,
9. снимаются все существующие болты, и выводится двигатель,
10. отворачиваются гайки крепления опор,
11. отворачиваются болты крепления задней опоры,
12. вставляется отвертка между картером сцепления и блоком цилиндров, за счет чего сдвигается коробка передач с втулок, при этом саму коробку передач следует придерживать,
13. снимается коробка передач,
14. отворачиваются болты крепления кожуха сцепления, маховик следует заблокировать. В этих целях применяется отвертка. Снять сцепление, возможно, и без оправки, но в таком случае, необходимо придерживать ведомый диск, так как он может выпасть из кожуха данного сцепления.
15. снимается сцепление,
16. ставится новое сцепление на место старой данной запчасти,
17. устанавливаются все снятые детали в обратном порядке.
Ремонт подвески Соболь
Ремонт подвески Соболь является сложным и трудоемким процессом, который осуществляется при помощи специального оборудования. Определим последовательность выполняемых действий:
1. ремонт начинается с комплексного обследования ходовой части данного автомобиля, так как эта часть испытывает самые большие нагрузки в течение эксплуатации автомобиля Соболь,
2. далее происходит проверка состояния амортизаторов и их составляющих,
3. проверка состояния рулевой рейки,
4. выявление люфтов,
5. состояние салентблоков,
6. проверка подшипников ступиц,
7. проверка дисков, различных шлангов, суппор, тормозных колодок и барабанов,
8. выявление причины поломки данного автотранспорта. Чаще всего это выход из строя узлов ходовой части,
9. происходит ремонт рулевой системы,
10. ремонт тормозной системы,
11. замена некоторых отдельных деталей ходовой части Соболя,
12. проведение схода-развала ходовой части,
13. балансировка колес и шиномонтажные работы.
В любом случае, прежде чем приступить в замене той либо иной детали, составляющей ходовую часть Соболь, следует провести тщательную диагностику всей подвески автотранспорта с целью выявления настоящей причины поломки автомобиля.
Замена лампочки головного света на Волга Сайбер
Для замены лампочки головного света на Волге Сайбер следует:
1. открыть капот и вывернуть два винта крепления блока фары,
2. аккуратно отвинтить блок-фару от кузова самого автомобиля при помощи движения вперед по ходу автотранспорта,
3. снять заглушку с гнезда установки патрона лампы,
4. отсоединить провода от патрона лампы,
5. откинуть прижимную скобу патрона лампы,
6. повернуть фиксирующее кольцо против часовой стрелки и извлечь патрон в сборке с лампой из самого корпуса фары,
7. извлечь лампу из патрона и заменить ее на рабочую,
8. установить патрон в сборе с лампой в корпус самой фары, повернув фиксирующее кольцо по часовой стрелке и зафиксировав его с помощью прижимной скобы,
9. соединить провода с патроном и надеть заглушку на само гнездо патрона,
10. установить блок фару в посадочное гнездо на кузове автомобиля.
Именно так и осуществляется замена лампочки головного ближнего света. Аналогичными действиями возможно провести и замену лампочки головного дальнего света. Главное здесь – не прикасаться пальцами к колбе новой лампы. Такие жирные прикосновения значительно сокращают срок службы лампочки. При попадании на колбу лампочки жира либо масла ее следует тщательно протереть спиртом.