Работа двигателя внутреннего сгорания

Для большей ясности, как происходит работа двигателя внутреннего сгорания, необходимо сказать, по какому принципу работает мотор в общем. Главная часть в моторе – это цилиндр со съемной головкой. Внутри его имеется поршень, если представить обычный стакан, только перевернутый вверх дном, то так примерно выглядит конструкция с подвижным поршнем внутри. Этот поршень неплотно прилагает к стенкам. В специальных канавках расположены поршневые кольца, которые не дают возможности маслу попадать в камеру сгорания. А теперь перейдем непосредственного к работе самого двигателя внутреннего сгорания:
— на кривошипе коленчатого вала расположен шатун, на нем закреплен поршень с помощью кольца;
— в тот момент, когда происходит сгорание горючей смеси, образовавшиеся от этого процесса газы, начинают давить на поршень, он через шатун передает энергию на коленчатый вал, и тот начинает вращение;
— далее смесь из паров воздуха и бензина попадает в камеру сгорания через специальный клапан, после чего сгорает и выходит через выхлопную трубу;
— коленчатый вал приводит в движение распредвал;
— свечи, расположенные на головке цилиндра, дают небольшую искру, от которой воспламеняется смесь;
— далее поршень продолжает свою работу от верхней мертвой точки до нижней;
— в тот момент, когда поршень достиг верхней точки, под ним образовалось свободное пространство, это и есть камера сгорания,
— в тот же момент происходит возгорание и сжигание горючей смеси;
— таким образом, тепловая энергия превращается в механическую и начинает двигать поршень, тот – коленчатый вал, который заставляет вращаться передние колеса.
Приведенный ниже видеоролик продолжает начатую тему по теории двигателя внутреннего сгорания на автомобилях марки ВАЗ. В данном случае речь идет о доработке головки двигателя. Работа осуществляется в следующей последовательности:
— происходит подбор клапана (его форма, размер, шляпа). Осуществляется замер седла, его диаметр 34 мм, выпускное седло имеет диаметр 28 мм. Клапан должен перекрыть полностью этот диаметр, и прекратить доступ газа;
— новые клапана были куплены для другой марки автомобиля на 9 мм, высота 117 мм, сделаны из жаропрочной стали,
— далее их приходится переточить в диаметре ножки и шляпы под размеры указанные выше;
— затем дорабатывается клапан в верхней его части, так как он соединяется с рокером, то между ними существует большой люфт, что в конечном итоге и разбивает клапан;
— затем мастер поясняет, из какой стали делаются шляпа и ножка клапанов в заводском варианте. Если жаропрочная сталь идет для изготовления шляпы, то ножка делается из менее прочного сырья. Поэтому при проточке купленных заготовок, под необходимые размеры, происходит обрыв в месте, их соединения.

Читайте так же  Замена колодок на Honda CR-V
Комментарии:

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий