Saab
Замена панели управления на задней двери Saab
Произвести замену панели управления на задней двери Saab достаточно просто. Данную работу можете сделать и самостоятельно. Для этого вам понадобятся некоторые инструменты, время и немного терпения. Прежде чем начать работу с данной деталью, следует отключить систему питания, дабы не попасть под напряжение.
Итак, вам понадобится для начала снять саму панель управления, отвинтив её от двери с помощью специальной отвёртки. После этого снять дверную ручку, открутив от неё несколько болтов. Обивка тоже закреплена, и её нужно аккуратно отсоединить от дверного корпуса. Делать это следует предельно осторожно, дабы не повредить детали и саму обивку.
Сняв обивку, можно начать отвинчивать от дверного корпуса дополнительную дверную защиту, за которой и находятся все контакты. Эту защиту аккуратно отодвигайте от корпуса и, не снимая её, приступайте к установке новой панели управления. Как только работа будет завершена, и вы полностью будете уверены в исправности панели, можно устанавливать все детали обратно. Главное, правильно подсоединить все разъёмы и подключить контакты. Теперь можете проверить саму работу панели управления на задней двери вашего автомобиля.
Замена задней фары на Saab
Замена задней фары на Saab дело не простое, но быстрое. Здесь необходимо всё сделать очень аккуратно, дабы не повредить некоторые детали на самой фаре. Обязательно проследите за расположением контактов и разъёмов.
Итак, работу начинайте делать следующим образом. Для начала нужно открыть багажное отделение и снять обшивку с боковой стенки багажника в том месте, откуда будете доставать фару. Снимая ее, обратите внимание на дисковые заклёпки, которые поддеваете плоской отвёрткой. Они снимаются легко, важно их не поломать, так как заклёпки сделаны из пластика. После этого нужно отодвинуть обивку.
Затем следует открутить заднюю крышку фары и вынуть осторожно пластину с лампочками. Контакты отсоединять от лампочек не стоит. После этого возьмите фару двумя руками и потяните её на себя, чтобы она соскочила с клипс, которые её держат. Как только получится достать фару, замените её на новую. Новую фару установите на место прежней и закрепите её клипсами. Возьмите и вставьте пластину с лампочками. Теперь можете поправить все контакты и закрывать это место обивкой. Работа сделана.
Замена воздушного фильтра на Saab 9-3
Каждый автомобиль оснащён фильтром, который отвечает за защиту в моторном отсеке авто от попадания туда лишней грязи и мусора. Приходит время, когда он засоряется и его необходимо заменить на новый. Таким образом, раз в полгода меняйте фильтр, дабы очищать двигатель авто от излишнего мусора.
Замену воздушного фильтра на Saab 9-3 можно провести самостоятельно, если у вас имеются все необходимые для этого инструменты и детали. Для начала потребуется поднять и закрепить крышку капота. Затем при помощи плоской отвёртки нужно осторожно отодвинуть резиновую пластину от корпуса между крышкой капота и лобовым стеклом машины. Фильтр найти довольно просто – он находится со стороны пассажира. Осторожно отодвинув резинку, можно его достать.
Старое оборудование выглядит грязным и пыльным, новое же – светлых тонов. Теперь нужно установить деталь на место прежнего фильтра. Делать это следует аккуратно, так как фильтр очень хрупкий. После того как фильтр будет находиться на своём месте, можно закрывать его резиной, которая крепится на своё прежнее место. На этом работа завершена, и машина готова к поездке.
Замена панели управления на передней двери Saab
Иногда бывает так, что панель управления на передней двери необходимо менять. Это может быть связанно или с поломкой, или с нерабочим состоянием кнопок, или просто пришло время обновить саму панель. Для этого понадобится добраться до самых дверных контактов и разъёмов. Замену панели управления на передней двери Saab можно сделать самостоятельно. Она не займёт слишком много времени.
Итак, необходимо для начала снять саму панель управления, отвинтив её от двери с помощью специальной отвёртки. После этого снять дверную ручку и обивку. Делать это следует предельно осторожно, дабы не повредить детали машины. Следует отметить, что перед началом данной работы необходимо отключить все контакты, чтобы они не были под напряжением.
Сняв обивку, можно начать отвинчивать от дверного корпуса дополнительную дверную защиту, за которой и находятся все контакты. Эту защиту нужно аккуратно отодвинуть от корпуса и отсоединить все разъёмы и контакты от крышки. Как только работа будет завершена, а вы полностью будете уверены в исправности новой панели, можно устанавливать все детали обратно. Главное, правильно подсоединить все разъёмы и подключить контакты. Теперь проверяйте работу панели управления на передней двери.
Установка главного тормозного цилиндра на Saab
Главный тормозной цилиндр снимают с автомобиля, чтобы заменить его на новый, более надёжный цилиндр, или же для его ремонта. Чтобы произвести установку главного тормозного цилиндра на Saab, потребуется иметь возле себя специальные ключи, отвёртку и резиновую грушу. Теперь можно приступить и к самой работе.
Придётся откачать при помощи резиновой груши жидкость из тормозного бачка. Для этого нужно отвинтить три гайки, которые крепят тормозные трубки к основному цилиндру. Затем отсоединяют трубки от основного цилиндра и отодвигают их в сторону. После этого следует ослабить затяжку хомута крепления шлангов к штуцерам главного цилиндра. Шланги надо аккуратно снять. Потребуется отвернуть две гайки главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. Можно снять теперь пружинные шайбы и сам цилиндр.
Новый тормозной цилиндр устанавливают в обратном порядке, согласно тому, как разбирали. Следует отметить, что во время данной работы при заливании в бочок тормозной жидкости будет выходить воздух с пузырьками. Если жидкость начнёт вытекать уже без пузырьков воздуха, то можно будет уже плотно затягивать гайки тормозных трубок.
Установка стёклоподъёмника на Saab
Добраться до стёклоподъёмника на передней боковой двери достаточно сложно. Чтобы произвести установку стёклоподъёмника на Saab, придётся снять с двери все механизмы. Предварительно следует отключить систему питания. Сняв верхнюю обивку, отсоедините все контакты и разъёмы. Затем необходимо убрать ещё одну защитную обивку. Она резиновая и снимается просто. Делайте это аккуратно, чтобы её не повредить. Допуск до стеклоподъёмника должен быть свободным.
Стеклоподъёмник состоит из механизма, который напоминает обычные ножницы. Он обеспечивает подъем и опускание стекла, соединенного с моторчиком, которым и управляет механизмом. Перед тем как достать деталь, следует обязательно убрать стекло, чтобы оно не провалилось вовнутрь двери. Движущий механизм снимайте предельно осторожно, дабы не пораниться о его острые края.
Перед этим отвинтите саморезы, удерживающие механизм. Внимательно осмотрите его и при необходимости замените в нём моторчик или же поменяйте полностью весь механизм стеклоподъёмника. Устанавливайте все детали в обратном порядке. Установите механизм, подсоедините контакты и закрепите дверную обивку.
Замена кулера на Saab
Перед тем как произвести замену кулера на Saab, следует для начала выключить режим циркуляции и зажигание. Потребуется снять рычаг стеклоочистителя и резиновые уплотнения с их шпинделей. Не забудьте отсоединить от центра переборки отсека двигателя уплотнение.
Следует запомнить, что боковые фиксаторы снимать не стоит. Вытаскивайте обтекатель ветрового стекла. Для того чтобы он легко отсоединился от стекла, потяните его слегка на себя. Освободите водозащитный кран из фиксаторов и снимите его. Разъединив разъём, выверните шланг и отодвиньте его, дабы он не мешал работе. Открутите две гайки на первом краю рамки вокруг кулера, освободите её от двух фиксаторов и снимите, только делайте это осторожно.
Теперь выверните ещё три болта и постарайтесь вынуть кронштейн рычагов стеклоочистителей, который находится как раз над вентилятором. Потом примитесь отсоединять жгут электропроводки от самой крышки вентилятора. Приподнимите кулер и разрежьте его разъём и кабельные стяжки его электропроводки. Вентилятор отодвиньте в бок. Устанавливайте детали в обратном порядке.
Замена ламп передних фар на Saab
При необходимости можно произвести замену ламп передних фар на Saab. Сделать такую процедуру в автомобиле достаточно просто. Для начала нужно будет открыть крышку капота и внимательно рассмотреть места крепления фар. Над фарами находятся крепёжные болты, которые следует вынуть при помощи специального ключа. Фонарь доставайте аккуратно: отодвиньте сначала его в сторону, а потом потяните на себя. Фиксаторы должны легко отскочить. После этого можете доставать фару. Обязательно отсоедините разъём питания, находящийся в задней части фары.
На коробке фары откройте отверстие для лампочек отвёрткой и отсоедините разъём патрона лампы. Для этого нужно нажать осторожно на его конец и приподнять немного вверх. Теперь можете достать лампочку из фары. Если она испорчена, замените её на другую или же установите лампочку другого цвета. Установив новую лампочку, защёлкните фиксатор на патроне. Обязательно нужно подсоединить к ней провода и разъём.
Теперь совместите фиксатор с ямкой на лампе. Подсоедините аккуратно разъём лампы к фаре. Установите на место крышку фары и закрепите её болтами. Фару устанавливают в обратном порядке. Закрепив её на кузове, подсоединяют контакты.
Установка переднего бампера на Saab
Работа, связанная с установкой переднего бампера на Saab, на первый взгляд кажется простой, но на самом деле здесь необходимо немного потрудится, чтобы получить хороший результат своей работы. Вы справитесь с этой задачей и за пару минут, главное всё делать внимательно, аккуратно и придерживаться определённых инструкций.
Перед тем как приступить к основной работе, машину лучше будет приподнять, чтобы было удобнее работать с деталями. В первую очередь следует открутить решётку радиатора, отсоединив от неё все винты. Выкрутить болты, расположенные сверху и снизу, а также следует убрать болты с левого и правого подкрылков. При помощи отвёртки следует поддеть и затем вытянуть вытяжные заклёпки. Они расположены с левой и с правой стороны решётки.
Теперь нужно отсоединить все электрические разъёмы. Шланг омывателя фар также нужно отсоединить. Делайте данную процедуру осторожно, дабы не расплескать воду. После этого можете снять передний бампер с его крепежей. Сдёргните его с боковых заклёпок. Делайте это очень аккуратно. Устанавливайте передний бампер в обратной последовательности, как и разбирался. Во время его установки строго следуйте всем необходимым размерам стыковых зазоров.
Установка GPS на Saab
В настоящее время всё чаще водители начинают применять в своих автомобилях системы GPS. Данная техника помогает водителю сориентироваться на дорогах того или иного города. Это очень удобно, если, например, едите в большой город, где ещё ни разу не были.
Установка GPS на Saab не займет много времени. Для него придётся подобрать подходящее место на панели управления. В данном случае подойдёт место, где было установлено радио. Радио нужно аккуратно потянуть на себя и осторожно отсоединить все контакты и разъёмы. Теперь нужно подготовить место под новое оборудование. Для этого придётся подсоединить новые разъёмы и установить корпус для навигатора.
Затем нужно взять радио и с задней его стороны подсоединить контакты, которые отвечают за качество видео на экране навигатора. Теперь необходимо вывести главный провод. Он понадобиться, чтобы подсоединить уже сам экран GPS. Провода следует спрятать. Экран установить на панели приборов и настроить его основные функции.
Замена амортизаторов на Saab
В автомобиле любой марки необходимо обязательно проводить проверку амортизаторов. Чтобы осуществить замену амортизаторов на Saab, потребуется поддомкратить машину, чтобы лучше было добраться до нужного места. Если есть возможность, можно поставить автомобиль и на яму. Затем нужно снять переднее колесо. Его откручивают при помощи специального ключа. После этого вынуть старые амортизаторы и заменить их на новые.
Перед установкой следует прокачать амортизаторы пару раз. Это поможет выявить неисправность клапанного механизма и другие поломки данного механизма. Так что перед установкой амортизатора на ваш автомобиль обязательно приведите его в рабочее состояние. Во время прокачки не стоит его полностью сжимать. Шток амортизатора на пару сантиметров должен оставаться несжатым.
Следует отметить, что все амортизаторы прокачивают в том порядке, в котором их устанавливают на автомобиль. После прокачки деталь должна находиться в рабочем положении, а значит вертикально. Установив амортизаторы на переднем колесе, стоит установить их и на заднем.
Установка бокового зеркала на Saab 9-3
Необходимость в замене зеркала на автомобиле возникает в том случае, если повреждена поверхность зеркала или имеются недостатки на пластмассовых деталях корпуса. Очень редко можно встретить неисправность в приводе регулировки. И в первом и во втором случае зеркало для ремонта необходимо разобрать, чтобы проверить все его детали и само поверхность зеркала. Процесс разборки и установки бокового зеркала на Saab 9-3 – процедура не из сложных. Главное, при работе с таким хрупким материалом быть предельно осторожным, чтобы не повредить его детали. Зеркало обладает низкой прочностью, как и сам корпус. При неправильной разборке можно просто повредить детали.
Зеркало состоит из трёх основных частей. К ним относятся зеркальная пластина, механизм дистанционной регулировки и декоративный корпус. Многое зависит от вида самой конструкции зеркала. Сначала стоит снять зеркальную пластину. После этого необходимо механизм с пластиной вынуть из корпуса, после чего отделить зеркальную пластину. Далее нужно взять чистое новое зеркало и установить его на место прежнего, закрепив в корпусе. Вот и все, работа на этом закончена.
Установка парктроника на Saab 9-3 SS
Для установки парктроника на Saab 9-3 SS понадобятся молдинг бампера, проводка, датчики парковки и держатель парктроника. Итак, открутите все крепления бампера, после чего приступайте к демонтажу фар. Их нужно аккуратно вынуть. Сделать это не сложно – фары держатся на специальных скобах. Потяните фару в сторону, а потом на себя. Отсоедините от фар все контакты. Если фары плохо вылезают, попробуйте отсоединить резиновую подкладку.
После этого можно отсоединить проводку парктроников. Аккуратно отстегните последний крепёж бампера. Он снимается легко. Вы его только натягивайте к себе, и он будет отходить от основной части автомобиля. Разделите бампер и пенопластовую прокладку. Замените старую проводку на новую. Теперь можно установить молдинг. Заранее подготовьте датчики парковки для установления их на молдинг. Следует обратить внимание на скос датчика. Нужно не перепутать верх с низом.
Установите и подключите все датчики. Осталось теперь поставить всё обратно. Соберите бампер и установите его на прежнее место. Просуньте проводку в салон багажника и подключите проводку парктроника. Установите и подключите фары. Проверьте сделанную работу.
Установка электростеклоподъёмников на Saab 900
Если появились проблемы со стеклоподъёмниками, следует установить причину поломки. Перед установкой электростеклоподъёмников на Saab 900 для начала попробуйте проверить состояние кнопок. Возможно, что они просто заедают. Включите зажигание и проверьте их. Если щелчки слышно, значит проблема не в них, вполне возможно, что сгорел предохранитель. Если же и он находится в исправном состоянии, это значит, что быстро проблему не решить – придётся залезть вовнутрь двери. Часто проблема кроется именно в моторчике. Для этого аккуратно снимите с двери обивку. Отсоедините ручки и все необходимые контакты. Допуск к стеклоподъёмнику должен быть удобным.
Можете заметить, что стеклоподъёмник состоит из механизма, напоминающего обычные ножницы. Он опускает и поднимает стекло, соединенное с моторчиком, который и управляет данным механизмом. Перед тем как достать моторчик, закрепите стекло обычным скотчем, чтобы оно не упало вовнутрь двери. Механизм снимайте предельно осторожно, чтобы ненароком не пораниться. Теперь замените старый моторчик на новый. Как только все заработает, собирайте детали в обратном порядке и приступайте к проверке стеклоподъемников на второй двери.
Ремонт передних стаканов на Saab (часть 1)
Ремонт передних стаканов достаточно кропотливая работа, но много времени не занимает, главное – внимательность. Стакан лучше всего вырезать сверху со стороны капота. Так будет проще его достать. Сделать это достаточно просто. Резать его нужно тонкими дисками, чтобы всю работу сделать предельно аккуратно. Если пропил будет достаточно тонким, то и варить стакан будет нетрудно, а работа не займет много времени.
Не бойтесь вытаскивать стакан из автомобиля. Ничего не должно отпасть. Зачастую после снятия стакана с его места его тело выглядит довольно гнилым. Это говорит о сильной изношенности деталей. Так что из старого стакана стоит тщательно удалить все прогнившие части и остатки старого металла. Если есть нужный материал или донор для реконструкции, то из двух разных стаканов попробуйте сделать один. Куски металла варятся хорошо, работа не займет много времени. Необходимо помнить, что посадочные гнёзда для болтов предназначены для регулировки, так что сход и развал можно будет выставить полагающим образом.
Сверху над стаканом есть кусок лонжерона. Обратите внимание, что приварен он к стакану методом точечной сварки. Данные точки желательно высверлить и отсоединить лонжерон от стакана. Это необходимо сделать, так как гниль подбирается и к нему. Происходит это именно из-за метода сварки. По точкам нужно разъединить деталь, почистить ее от гнили и сварить обратно.
Ремонт электростеклоподъёмников на Saab 900
Иногда в старых моделях Saab могут со временем возникать проблемы со стеклоподъёмниками. Учитывая, что данная проблема возникает из-за электричества, решить её может быть трудно. Перед началом ремонта электростеклоподъёмников на Saab 900 следует установить причину неисправности. Включите зажигание и проверьте кнопки. Если щелчки слышно хорошо, значит проблема не в них, возможно, что сгорел предохранитель. Если же и он находится в отличном состоянии, значит, быстро эту проблему не решить и придётся залезть вовнутрь двери. Для этого снимите с двери обивку, ручку и остальные механизмы. Отсоедините все необходимые контакты.
Стеклоподъёмник состоит из механизма, который напоминает ножницы. Он понимает и опускает стекло, которое соединено с моторчиком, управляющим данным механизмом. Закрепите скотчем стекло, чтобы оно не упало вовнутрь двери. Движущий механизм снимайте осторожно, дабы не пораниться. Оказывается, что проблема в моторчике. Следовательно, его необходимо вставить в механизм, чтобы исправить ситуацию. Как только регулятор заработает, собирайте все детали в обратном порядке.
Ремонт передних стаканов на Saab (часть 2)
Ремонт передних стаканов на Saab отличается от работы над задним стаканом. Здесь нужно немного потрудиться, дабы сделать работу как можно лучше. Итак, понадобится снять передний стакан. Сделать это не очень сложно, так как металл довольно тонкий, поэтому его легко резать. Варить стакан обратно в лонжерон также не составит труда. После того как снимите стакан с лонжероном, внимательно просмотрите сам лонжерон. Протрите его тряпкой и очистите от грязи и коррозии, если она есть. Обратите внимание, что в лонжероне есть заглушка. Она находится с правой стороны и держится только на герметике. Она необходима для вентиляции.
Внутри лонжерона нужно обязательно подготовить место, куда будет позже привариваться стакан. С этого места необходимо срезать гниль и привести его в надлежащий вид. Самым трудным процессом будет обварить стакан по нижней части вкруговую. Эту работу следует делать предельно аккуратно, чтобы в итоге всё было закрыто. Форму будущих заклёпок лучше делать на снятом стакане. Не следует забывать, что выступ стакана таков, что в одной его части есть выступ, поэтому варить стакан с лонжероном будет слегка неудобно. Следует также проверить все другие крепежи, очистить их от гнили и приварить.
Ремонт стаканов на Saab (часть 2)
Продолжаем наблюдать, как происходит ремонт стаканов на Saab. Снять передний стакан не составляет особого труда. Металл достаточно легко резать. Варить обратно в лонжерон стакан тоже не сложно. Как только снимите стакан с лонжероном, выньте его и просмотрите сам лонжерон. При необходимости протрите его и очистите от излишней грязи или коррозии, если такова есть. В лонжероне есть небольшая заглушка. Данная заглушка находиться только с правой стороны и держится вся на герметике.
Внутри лонжерона нужно тщательно зачистить место, куда будет привариваться стакан. С этого места желательно срезать всю ненужную гниль и привести его в приличный вид. Самым сложным процессом является, после установки стакана, обварить его вокруг по нижней части. Надо работу сделать так, чтобы всё было закрыто.
Поэтому форму будущих заклёпок желательно делать ещё на снятом стакане, потому что выступ стакана таков, что в одной части есть небольшой выступ, варить стакан с лонжероном здесь будет слегка неудобно. Здесь можно будет ещё посмотреть все необходимые крепежи, расчистить их от гнили и приварить. Установленный и приваренный стакан можно ставить на его место.
Установка cim-модуля на Saab
Для того чтобы произвести установку cim-модуля на Saab потребуется потратить не больше чем десять минут времени. При себе необходимо иметь специальную отвёртку, обычную крестообразную отвёртку, скобы и зажим, а также обладать знаниями по данной работе.
Итак, на нижней стороне рулевой колонки отверните в углублении саморезы. Провернув руль в одну и другую стороны, вы увидите колпачки. Аккуратно подденьте их и удалите. Затем, поддев, удалите обечайку замка зажигания. Рядом с правым и левым переключателем находится саморезы, которые также стоит открутить. Все саморезы отложите в сторону на видное место, дабы их не потерять.
Проблемная сторона cim-модуля без скобы имеет не совсем привлекательный вид, если она находится в испорченном или изношенном состоянии. В таком случае, дабы автомобиль «летал» и вы не знали проблем с рулевым управлением, его необходимо срочно заменить. Оденьте скобу и закрепите её как можно сильнее, но осторожно, чтобы не повредить пластик. Сборку проводите в обратной последовательности.
Замена прямого зажигания на Saab
Произвести замену прямого зажигания на Saab достаточно просто и быстро. Данная процедура делается с учётом профилактики для лучшей работы автомобиля. Кассета ОПК находится в моторном отсеке машины, достать её оттуда не составит особого труда. Она имеет продолговатую форму и напоминает защитную крышку двигателя.
ЧТобы её снять, нужно для начала отвинтить четыре болта с поверхности. Вынуть их можно с помощью дрели или специальной отвёрткой. Правда, дрель справиться с работой быстрее и надёжнее. Болты обязательно нужно отложить в сторону на видное место, чтобы их не потерять. После этого достаньте прямое зажигание. Новое зажигание установите на место прежнего.
Кассета ОПК устанавливается легко, главное, чтобы все детали предмета стали на свои места, а его крышка плотно прилегла к стенкам крепления. Теперь можно и закрутить болты обратно. Закручивать их можете обратно тоже дрелью. Перед этим их закрепите слегка в отверстиях под болт. Деталь установлена, работу можно теперь проверять.