ВАЗ

Демонтаж седла из клапана головки на ВАЗ 2108

Блок цилиндров – это главная часть двигателя, к которому крепятся все детали двигателя. Представляет он собой литую форму с картером, несколькими цилиндрами и клапанной коробкой. Цилиндры (или головки) предназначены для направления поршней двигателя. Также к блоку цилиндров при помощи шпилек или болтов крепится головка целиндров. Она в свою очередь имеет клапан с седлом. Седло выполняет очень важную функцию. Оно обеспечивает отвод тепла от нагретой тарелки в охлаждаемую жидкостью головку.
Во время ремонта блока цилиндров для многих автолюбителей основной загвоздкой является извлечение седла из клапана головки цилиндра. Демонтаж седла из клапана головки на ВАЗ 2108 сделать можно легко, выполняя следующие действия:
• Взять пальчиковую фрезу с мелким шагом
• Распилить седло, чтобы оно треснуло. Но распиливание надо производить очень аккуратно, чтобы не повредить головку.
• Вынуть седло.
Данный процесс очень наглядно показан на видео.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2106

Такая маленькая деталь, как маслосъёмный колпачок выполняет важную функцию. Он не пропускает излишки моторного масла, благодаря плотному прилеганию к клапану. Изготавливают маслосъёмные колпачки из резины. Данный материал имеет определённый срок службы и при износе колпачок начинает пропускать излишки масла, что неизбежно приводит к большему расходу топлива.
Основным признаком неисправности колпачков является синий дым в выхлопной трубе при запуске и торможении двигателя. Что бы устранить данную проблему необходимо установить новые колпачки. Процесс установки маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2106 трудоёмок. Происходит он по следующему алгоритму действий:
• Снять воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров.
• Открутить крепление звёздочки распрелвала, предварительно совместив её с меткой на подшипнике.
• Отсоединить корпус подшипников распредвала и снять его.
• Провести разбор частей блока цилиндров (подробности описаны в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2106), не снимая его, что позволит подобраться к маслосъёмному колпачку.
• Снять маслосъёмный колпачок.
• Подготовить новый колпачок, смазав его моторным маслом и установить его.
• Запрессовать маслосъёмный колпачок и собрать в обратном порядке.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт кронштейна рулевой рейки ВАЗ 21093

Рулевая рейка, не смотря на свой небольшой размер, очень важная деталь в рулевом механизме автомобиля. Именно она обеспечивает передачу сил от руля на управляемые колёса. Крепится рулевая рейка к кузову при помощи кронштейна. Благодаря шарнирному соединению кронштейна рулевой рейки и его трубы обеспечивается регулировка положения рулевого колеса.
При неисправности кронштейна рулевая рейка начинает стучать. Это первый признак к его замене, которую несложно провести самому. Ремонт кронштейна рулевой рейки ВАЗ 21093 можно произвести следующим способом, при котором не нужно снимать рулевой механизм:
• Снимают колесо.
• Подготавливаю новое крепление: высверливают десять отверстий в кронштейне приварить к ним десять гаек.
• Со стороны моторного отсека приложить крепление и в отверстия закрутить заранее подготовленные болты.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена печки на ВАЗ

Комфортная езда на автомобиле в зимнее время обеспечивается системой отопления. Она греет и пассажиров, и сам автомобиль. Как и все детали, печка имеет свойство ломаться. Чаще всего причиной является поломка радиатора системы отопления. В таком случае тосол начинает протекать наружу, что становится заметно по характерному запаху в салоне автомобиля.
Менять радиатор лучше сразу при обнаружении неисправности. Тем более эта процедура лёгкая в выполнении. Замена печки на ВАЗ происходит по следующей схеме:
• Убирают утеплитель.
• Для удобства работы отсоединяют провода и шланги омывателя, воздухозапорник, дворники.
• Снимают корпус печки, вынимают её двигатель. Его следует очистить от грязи при помощи тряпки.
• Открутив инжекторный шланг, сливают тосол.
• Отсоединяют шланг бочка расширителя, патрубки радиатора и вынимают его.
• Ставят новый радиатор.
• Собирают всё в обратной последовательности.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена радиатора печки на Лада Калина

Если потёк тосол, то дело, скорее всего, в радиаторе печки. А без печки в наших климатических условиях никуда. Замена радиатора печки на Лада Калина требует снятия панели, но можно её произвести и без снятия. Происходит замена так:
• Откручивают крепления педали газа и снимают её.
• Снимают АКБ.
• Откручивают крепления сиденья водителя и снимают его.
• Со стороны салона демонтируют патрубки радиатора (при помощи монтажки, либо отпиливания полотном).
• Снимают скобу тормозной педали.
• Откручивают электроусилитель в сборе.
• Извлекают радиатор печки со стороны салона.
• Подготавливают новый радиатор печки, для этого делают пробную установку и примерку.
• Отпиливают трубки
• Изготавливают буртики. Концы нагревают газовой горелкой и упирают во что-нибудь твёрдое и холодное.
• Два новых патрубка (которые покупают отдельно) подгоняют по месту и устанавливают, затягивая хомутами.
• Надевают новый радиатор на патрубки и крепят хомутами.
• Собирают в моторном отсеке и заливают тосол.
Наглядно можно увидеть на видео.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена тормозных шлангов на ВАЗ

После зимы рекомендуется просмотреть тормозные шланги. Напоминаем, что трещины на них не допустимы. Он может внешне казаться вполне нормальным. Но нужен внимательный осмотр. Нужно демонтировать и посмотреть на этот внешне нормальный шланг. На видеоролике рассказывается, как происходит замена тормозных шлангов на ВАЗ.
Сначала пережимаем шланг любым подходящим инструментом. Если не пережать, то потечет тормозная жидкость. Откручиваем болт, который крепит тормозной шланг к цилиндру. Этот болт с отверстием, через него циркулирует тормозная жидкость. Медные шайбы одноразовые, но опыт показывает, то можно оставить и старые, если в приемлемом состоянии, они создают достаточное уплотнение. Далее, мелочь, но обязательная: чтобы случайная грязь не попала в тормозной цилиндр, заглушите его.
Затем снимаете фиксатор шланга и приступаем к его демонтажу. Для этого нужен специальный ключ для тормозных трубок. Если ничего не закисло, то вам очень повезло. В тяжелом случае может потребоваться замена тормозной трубки. Итак, после демонтажа шланг снова глушим тормозную трубку. Хотя можно вспомнить и дедовским методом: отверстие заглушить деревянной палочкой подходящего диаметра.
Теперь можно посмотреть и на тормозной шланг. Видимо меняли его совсем недавно. Однако, ездить с порезом нельзя. Возможно, шланг просто неграмотно поставили или качество изделия подкачало. Идем за новым. Эта деталь очень важная, от нее зависит безопасность на дороге. Традиционно идем в проверенную сеть магазинов. Что выбрать. Одно изделие из Белоруссии, одно из Чехии. Белорус производит очень приятное впечатление. Чистота обработки металлической части однозначно выше. Однако важна и гибкость резины. Она не должна дубеть на морозе и противостоять разным реагентам. По этому параметру чешский шланг лучше. Если болт коррозировал, то нужно поменять и его. Напоминаем, что медный болт – одноразовый.
Теперь сбор, он происходит в обратной последовательности.
1. пережимаем шланг;
2. прикручиваем его к тормозной трубке;
3. фиксируем его скобкой держателем;
4. прикручиваем его к тормозному цилиндру;
5. нужно прокачать тормоза.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Установка пружин задних тормозов на ВАЗ

Тормозная система предназначена для замедления скорости и остановки автомобиля. Для большей эффективности торможения, а также улучшения качества езды в гору автомобиль оснащён задними тормозами. Задний тормоз представляет собой комплект деталей из: диска, тормозных колодок, суппорта и стяжных пружин. Последние предназначены для прижимания тормозных колодок к суппорту.
Ослабление натяжения или деформация стяжных пружин приводит к притормаживанию колеса, при этом педаль тормоза отпущена, а также вызывает стук, скрип или вибрацию тормозов. Все эти признаки говорят о необходимости замены пружины. Установка пружин задних тормозов на ВАЗ происходит следующим образом:
• Домкратом приподнимают заднюю часть автомобиля и снимают нужное колесо.
• Снимают тормозной барабан.
• Отсоединяют трос от рычага ручного привода колодок.
• Снимают верхнюю и нижнюю пружины при помощи плоскогубцев.
• Устанавливают новые пружины.
• Собирают детали в обратном порядке.
О том, как легко установить новые стяжные пружины, можно посмотреть на видео.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена стартера на ВАЗ

Для осуществления запуска двигателя автомобиля необходим стартер. Принцип его работы прост и происходит в следующем порядке: от поворота ключа зажигания ток из аккумулятора поступает на стартер, который под воздействием магнита создаёт крутящий момент двигателю. О неисправности стартера и его деталей могут говорить следующие явления:
• вращения вала стартера происходит с низкой скоростью,
• увеличение потребления тока,
• стартер не включается при повороте ключа зажигания,
• стартер в работе, но коленвал двигателя не работает.
К таким последствиям может привести не только износ составляющих стартера, но и его неправильная установка. Замена стартера на ВАЗ происходит по следующей схеме:
• Обесточивают систему, сняв клеммы аккумулятора.
• Снимают клеммы со стартера.
• Откручивают болты крепления стартера.
• Вынимают стартер.
• Устанавливают новый стартер и прикручивают болты крепления.
При покупке нового стартера лучше сделать выбор в пользу редукторного. Он обладает такими качествами, как компактность, лёгкость, меньшая потребляемость тока при большем частоте оборотов.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена крышки насоса охлаждающей жидкости на ВАЗ

Насос охлаждающей жидкости обеспечивает её циркуляцию по системе охлаждения. Представляет собой корпус с валом и рабочим колесом. Сверху насос плотно закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой, которая обеспечивает герметичность насоса и предотвращает утечку охлаждающей жидкости.
Зазор между крышкой и корпусом насоса охлаждения приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости и плохой работе всей системы охлаждения. В таком случае необходима замена крышки насоса охлаждающей жидкости на ВАЗ, которая включает в себя следующие действия:
• Сливают охлаждающую жидкость.
• От термостата отсоединяют оба шланга охлаждающей системы.
• Снимают ремень генератора.
• Ослабив нижнее крепление и убрав регулировочную планку, отводят генератор вбок.
• Отсоединяют крепления шкива насоса и снимают его.
• Отсоединяют крепления трубы отвода жидкостей и ослабляют её крепление к коллектору.
• Откручивают три болта крепления насоса и снимают его.
• Откручивают крепления крышки насоса и снимают её.
• Устанавливают новые прокладку и крышку и затягивают крепления.
• Делают сборку в обратном порядке.
Увидеть наглядно замену крышки охлаждающего насоса можно на видео.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

замена реле стартера на ВАЗ 2110

Чтобы запустить двигатель необходимо прокрутить коленвал. Для этого и предназначен стартер. Стартер состоит из двигателя, втягивающего реле и приводного механизма с бендиксом.
Втягивающее реле предназначено для зацепления бендикса с венцом маховика коленвала двигателя. Оно находится в районе аккумулятора на шпильке левой фары. На неполадки с втягивающим реле указывают следующие признаки:
• Случайный завод машины
• Не сразу включается стартер при повороте замка зажигания.
• Реле не щёлкает.
• Стартер заводится при замыкании контактов реле (реле со стартером не замыкается).
В таких случаях требуется замена втягивающего реле. Перед началом необходимо удостовериться, что проблема именно в реле. Для этого при помощи тестера замеряют напряжение, установив его контакт на красный провод реле. Если тестер показывает напряжение 1-9 В, то требуется замена реле стартера на ВАЗ 2110. Происходит она следующим образом:
• Отключают аккумулятор, сняв с него клеммы, и ставят КПП в нейтральное положение.
• Берут провод длиной 40 см и обжимают его с обеих сторон разъёмами типа «мама».
• Берут провод длиной 30 см, с одного конца обжимают его разъёмом типа «папа» и вставляют в разъём красного провода, идущего на втягивающее реле.
• Ещё два провода длиной 30 см обжимают с одной стороны «мамами», а с другой кольцами. Один из них пойдёт на плюс аккумулятора (с большим сечением), а другой будет крепиться к кузову автомобиля (это 0).
• Берут четырёхконтактное реле и вставляют его.
• Подключают самый длинный провод к втягивающей части реле и заводят автомобиль.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Регулировка заслонок печки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Печка автомобиля имеет две заслонки – верхнюю и нижнюю. Верхняя заслонка предназначена для контроля над холодным потоком воздуха, а нижняя – за горячим (от печки). Признаками поломки заслонок печки являются:
• Холодный воздух из печки
• Не слышно перемещение заслонки
• Заклинивание заслонки в положение туда-сюда
• Если по бокам дует горячий воздушный поток, а на лобовое стекло – тёплый или холодный
Первые три причины неисправности заслонки требуют её замены. Четвёртая же требует небольшой регулировки, так как является конструктивной недоработкой. Её легко сделать собственными силами. Для этого понадобятся пассатижи. Происходит регулировка заслонок печки ВАЗ 2108, 2109, 21099 следующим образом:
• Под рулевым колесом находят тросик заслонки.
• Аккуратно выгибают его при помощи пассатижей, благодаря этому заслонка станет плотно прилегать и закрывать воздуховод.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Отсоединение наконечника рулевой тяги на ВАЗ

Чтобы произвести отсоединение наконечника рулевой тяги на ВАЗ, необходимо сделать ряд последовательных действий:
1. расшплинтовать и отвернуть гайку крепления наконечника;
2. установить специальный съемник;
3. отсоединить наконечник от амортизаторной стойки.
Нужно быть особенно осторожным, чтобы не получить травму при отсоединении наконечника, помните об этом. Посмотрите, как эту работу делает опытный мастер на видеоролике. Теперь вы умеете отсоединять наконечник рулевой тяги и при необходимости без каких-либо затруднений самостоятельно выполните эту работу.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена лампочки в фаре ВАЗ

Чтобы осуществить замену лампочки в фаре ВАЗ, необходимо придерживаться следующих действий:
1. Для начала любой плоской отверткой снимаем подфарник.
2. Далее небольшой крестообразной отверткой сбавляем винты затяжек фиксации железного обода,чтобы железный обод можно было провернуть. Снимаем его. После этого фара ходит сама по себе.
3. Далее руками снимаем штекер с проводами от фары.
4. Если необходимо заменить лампочку в фаре, что бывает чаще всего, снимаем фиксатор и вынимаем лампочку. Лампочку в фаре можно установить только в одном положении. То есть нельзя сделать так, чтобы ближняя спираль светила дальним светом.
5. Собираем в обратном порядке. Прижимаем фиксатор на фару.
На этом работы по замене фары в лампочке завершены. Все очень просто, вы обязательно справитесь с этим самостоятельно.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена опорной чашки на ВАЗ

Причиной замены опорной чашки на ВАЗ, как правило, становится характерный стук в области колеса. А чтобы произвести такой ремонт, предварительно необходимо проделать большой объем работы по демонтажу всей конструкции амортизатора. Так, как чашки располагаются в верхней и нижней его части. Если на этом видеосюжете вся работа производится с применением современного технологического оборудования, то сам процесс демонтажа, выглядит следующим образом поэтапно:
— автомобиль устанавливается на эстакаду или на смотровую яму;
— снимается переднее колесо;
— демонтируется напрявляющая пружинная стойка;
— при повороте рулевого колеса в противоположную сторону, можете вынуть шплинт;
— палец из рычага выпрессовывается при помощи съемника;
— выводится муфта тормозного шланга из держателя стойки;
— после того, как сняли заглушку верхней опоры, можно ослабить затяжку штока амортизатора;
— откручиваются болты и шайбы в верхней и нижней части, где они удерживают стойку к поворотному кулаку;
— поворотный кулак можно отвести в сторону, а на пружины закрепить специальные стяжки;
— после сжатия пружин под воздействием стяжек, вы получаете доступ к чашкам, в которые упиралась пружина с разных сторон;
— далее, откручиваете болты, на которые крепятся чашки, вынимаете верхнюю, после того, как убрали опору буфера сжатия, то можете разобрать конструкцию нижней чашки;
— опорные чашки сняты, можно произвести замену на новые.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт кузова ВАЗ-2110

В этом видеосюжете показано поэтапный ремонт кузова ВАЗ-2110. Перед началом работы, автомобиль устанавливается на подъемник и проводится осмотр поврежденных деталей, а затем:
— поврежденную часть кузова, которую должен быть защитить бампер, мастер при помощи натяжного устройства выпрямляет железный корпус;
— далее с помощью молотка и зубила он придает железной задней детали кузова первоначальные очертания;
— продолжается корректировка кузова с помощью вытяжного устройства, с помощью крючков и магнита искореженные участки выравниваются;
— выравнивание происходит до тех пор, пока дверь багажника при закрытии не станет плотно прилегать к нижней части под замок;
— после проводятся электросварочные работы, закрепляется окончательно задняя часть кузова;
— проводятся восстановительные работы поврежденной электропроводки, которая ведет к задним осветительным фонарям;
— устанавливается замок и регулируется дверь багажника;
— производится замена задних осветительных фонарей;
— прикручивается новый бампер и автомобиль приобретает первоначальный вид.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена ВЕТРОВОГО стекла на ВАЗ

В этом видеосюжете идет продолжение рассказа по замене ветрового стекла на ВАЗ. Этот процесс продолжается в тот момент, когда новое стекло готовится к монтажу на место старого. Мастер расположил его на ровной поверхности, а затем продолжает следующую работу:
— вначале мастер пытался резиновый уплотнитель прикрепить по всему периметру стекла, но когда стал примерять в таком виде стекло, то оно не вошло в отверстие;
— далее была совершена попытка прикрепить резину по периметру той части кузова, где должно стоять лобовое стекло, как можно увидеть из сюжета, это тоже ошибочный вариант;
— после третьей попытки мастер с большим терпением надел новый уплотнитель по краям стекла по всему периметру, после того как примерил в таком виде, стекло встало на свое место;
— для завершения работы вставляется с помощью отвертки пластиковый клин и плотно «забивается» по периметру стекла.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт стекла в блок-фаре ВАЗ-2105

Блок-фара уже приготовлена для ремонта и находится в руках смекалистого мастера, который показывает, каким методом можно воссоединить стекло с железным корпусом блока для фары. Чтобы осуществить ремонт стекла в блок-фаре ВАЗ-2105, он вооружился изолентой, тюбиком клея «Момент», пластиковым ведром, а затем:
— блок-фара устанавливается поверх ведра, таким образом, чтобы поверхность стекла фары находилась в ровном положении. Это дает возможность аккуратно поворачивать блок вместе с ведром;
— далее обклеиваются изолентой по всему периметру боковые выступы в два-три слоя, это делается для того, чтобы не повредить в дальнейшем стекло клеем;
— наносится клей «Момент» на основании блок-фары, аккуратно насаживается с того края приготовленное стекло;
— дальше можно продолжить наносить клей в зазор между стеклом и основанием, остатки клея убрать салфеткой;
— теперь можно убрать изоленту и подождать, когда клей закрепится основательно.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Ремонт печки на автомобиле ВАЗ-2112

Причины выхода из строя радиатора печи отопления могут быть разные, но результат от такой неисправности всегда один – отсутствие тепла в автомобиле особенно. Коротко о причинах повреждения – радиатор подвергся воздействию ржавчины, нарушилась циркуляция охлаждающей жидкости, поломка в кране патрубка или, как на этом видео, попадание различного мусора и грязи. Произвести ремонт печки на автомобиле ВАЗ-2112 можно, придерживаясь следующей последовательности действий:
— сливаете с блока двигателя охлаждающую жидкость;
— откручиваете два болта с хомутами, расположенных на патрубках радиатора, убираете шланги;
— откручивается и снимается крепежная деталь резинового уплотнителя;
— в салоне автомобиля необходимо разобрать панель радиоприемника;
— с помощью гаечного ключа откручивается и снимается крепежный элемент на тросе привода отопительного крана;
— на кожухе вентилятора вы обнаружите 4 пружины со скобами, уберите их с помощью отвертки;
— далее необходимо кожух опустить вниз и отвести в левую сторону. Снять его совсем или задвинуть дальше у вас не получится, помешают провода;
— теперь можно вытянуть радиатор из кожуха;
— далее осматриваете радиатор, трубки и кран, если они имеют повреждения, значит, замене подлежит эта делать, если сам радиатор подвержен коррозии, то меняете его;
— далее смазываете прокладки силиконовым герметиком, плотно прикручиваете отводную трубу, а кран к радиатору;
— тем же герметиком смажьте трубки радиатора и подсоедините к ним шланги для охлаждающей жидкости;
— процесс сборки производится в обратном порядке.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Регулировка ремня ГРМ на ВАЗ-2112

Для проведения работы по регулировке ремня ГРМ на ВАЗ-2112 вам понадобится для замеров прогибов обычная линейка. Перед началом замеров и регулировке оцените визуально состояние ремня. Если он имеет отслоения, надрывы или другие механические повреждения, то такой ремень подлежит замене, в другом случае регулировку проводите следующим образом:
— после того как вы приготовили автомобиль к такой процедуре, получили доступ непосредственно к ремню ГРМ, необходимо с помощью подходящего предмета, можно отверткой, нажимать поочередно в местах провисания ремня;
— на участке между шкивом и коленчатым валом такое провисание не должно быть меньше 12 и больше 17 мм, а на участке между шкивами и генератором этот прогиб должен быть от 10 до 15 мм.
— если провисание не соответствуют вышеназванным цифрам, то необходимо ослабить гайку крепления генератора на регулировочной планке;
— далее отжимаете генератор от блока с цилиндрами, одновременно увеличивая натяжение ремня ГРМ;
— гайку крепления генератора к кронштейну двигателя необходимо ослабить;
— прикручиваете гайку крепления к регулировочной планке, одновременно удерживая сам генератор;
— проверяете еще раз прогиб ремня и можете его регулировать в ту или иную сторону.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена маСлосъемных колпачков на ВАЗ-2199

Достаточно хорошо на этом ролике показан процесс замены маслосъемных колпачков на ВАЗ-2199. Если еще учесть, что такую замену производит девушка, то при внимательном просмотре и нижеследующем описании этапов работы эту процедуру под силу выполнить любому новичку. Итак, определяем последовательность действий:
— отсоединяете на аккумуляторе провод с минусовым значением;
— снимаете шестеренку с распредвала;
— снимаете крышку от головки блока цилиндров;
— выворачиваете 4 гайки крепления передней стороны корпуса и 6 гаек, на задней стороне корпуса подшипников распредвалов;
— снимаете оба корпуса, вынимаете шпонку и снимаете распредвал с головки;
— теперь можно вынуть сальник с распредвала, одновременно проворачиваете каленвал, до тех пор пока поршень не встанет на отметку в верхней фиксированной точке;
— когда выверните свечу, в свободное отверстие вставьте небольшую проволоку;
— сжимаете пружины клапанов при помощи установленного механизма;
— при помощи пинцета вынимаются два сухаря и снимается механизм для сжатия;
— далее вынимаете тарелку, внутреннюю и наружную пружины;
— запрессовываете малосъемный колпачок с направляющей втулки с помощью цанги;
— после того как колпачок попадает в приспособление цанги, вы его можете оттуда вынуть;
— для замены новых колпачков необходимо снять пружинки, смазать моторным маслом и вставить в оправу;
— далее колпачок запрессовывается до упора в тарелку снизу;
— затем можно установить пружинку на колпачок и на тарелку клапана;
— сборку деталей произведите в обратном порядке.

Рубрика: Uncategorized
Автор:
Дата: 06.02.2013