Toyota
Замена втулки и стойки стабилизатора передней подвески на Toyota
В видеосюжете хорошо видно, где расположены втулка и стойка, которые подлежат замене. Рычаг поперечной устойчивости закреплен одним концом на стойке, вот именно эту деталь и необходимо поменять. Замена втулки и стойки стабилизатора передней подвески на Toyota делается это следующим образом:
— для начал необходимо под рычаг поставить домкрат;
— верх откручиваем гаечным ключом на 15, а низ с головкой на 16;
— после того как вы начали процесс откручивания верхней гайки, то становится ясно, что рычаг уходит вверх, значит, надо немного приподнять домкратом всю систему;
— после того как появился зазор между рычагом и косточкой, можно открутить полностью и вынуть старую деталь;
— для сравнения показано, насколько отличаются две детали косточки, новая от старой, где явно заметен износ, что и послужило причиной замены;
— далее у основания рычага вы увидите другую втулку, она выглядит в виде резинки и находится на трубе рычага, можно ее просто вытянуть и снять;
— новая деталь таким же образом легко одевается на трубу и ставится на свое место;
— после можете поставить новую косточку на место старой, прикрутить рычаг поперечной устойчивости на болты, то есть вернуть все на свои места. На этом ремонт можно считать законченным.
Замена масла в АКПП Toyota (часть 3)
Продолжим рассказ, как можно произвести замену масла в АКПП Toyota своими силами. После всей проделанной работы мы приготовили специальный шприц на 150 миллиграмм. Приобрели в магазине новое минеральное масло ATF, как видно на видео, емкость пластиковой упаковки 1 литр, а нам для замены необходимо пять литров. Ваши следующие действия:
— как уже было сказано ранее, вы приготовили для залива специальный патрубок (небольшой шланг), в его отверстие вставляете шприц и начинаете выдавливать туда масло;
— таким образом, необходимо закачать 5 литров масла, то есть каждый раз шприц необходимо наполнять и снова заполнять емкость;
— к слову сказать, что такая процедура, если вы обратитесь в автосервис, вам обойдется очень дорого. Но если вы посмотрели этот видеосюжет, то экономию подсчитать нетрудно.
Замена масла в скутере Toyota
Перед тем как осуществлять замену масла в скутере Toyota, не поленитесь и очистите поверхность от грязи. Для этого достаточно применить любую специальную жидкость, которая легко удаляет масло и грязь. Это сделать необходимо для того, чтобы без проблем открутить гайки, которые после очистки, можно легко выкрутить. Далее ваши действия заключаются в следующем:
— перед началом процедуры необходимо сделать так, чтобы масло было горячим, либо 10 минут поездить, либо подержать транспортное средство на холостом ходу, чтобы поднять температуру масла;
— под бачок подставьте емкость для слива масла и с помощью ключа на 17 открутите гайки, вначале с левой стороны, масло начинает вытекать;
— с правой стороны откручиваете ключом на 24 и вынимаете сетку, а затем промываете ее в керосине, с другой стороны бачка выльется небольшое количество масла;
— после промывки детали сетка, вставляете ее на свое место и аккуратно, без усиленного нажима закручиваете гайку назад;
— за это время масло с левой стороны почти все вытекло, но можно еще немного наклонить скутер, тогда выйдут и его остатки, после можно закрутить основную гайку на свое место и с левой стороны;
— далее необходимо заменить масляный фильтр, для этого снимаете черный кожух вариатора с левой стороны;
— под ним вы увидите расположенный фильтр, фиксирующийся на 3 болтах, их надо открутить и вынуть деталь, при этом подставив поддон для слива масла;
— надо учитывать, что сам фильтр меняется, когда закончился срок старого, а в другом случае он просто очищается от масла и вставляется обратно на свое место пружинкой к верхней крышке;
— после всех проделанных процедур можно залить масло, а для этого надо выкрутить щуп, который установлен в специальной горловине для залива и расположен он с правой стороны;
— вставляете воронку в горловину и заливаете 2 литра масла, возвращаете все детали на место и закручиваете болтами.
Замена тормозных колодок на Toyota
В этом видеосюжете показан процесс замены тормозных колодок на Toyota. Как это можно сделать быстро и уверенно, вы прочитаете в его описании:
— устанавливаете автомобиль на домкрат, разбираете и снимаете колесо;
— перед заменой колодок необходимо проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке, если это максимальная отметка, то ее надо немного убрать;
— после того как сняли колесо, задвигаете поршень колесного цилиндра с помощью отвертки как можно дальше внутрь;
— далее сдвигаете скобы, при этом с помощью ключа на 13 откручиваете бол, который удерживает скобы к направляющему нижнему пальцу. Хотя сам палец необходимо удержать в этот момент рожковым ключом на 17;
— после этого можете поднять скобы и вынуть тормозные колодки;
— снимаете две пружинные скобы;
— вынимаете направляющий палец из отверстия колодки и меняете чехол;
— немного смажьте палец маслом и только после этого можете поставить его на место;
— наносится небольшое количество масла и на поверхность пальца, а затем устанавливаются новые колодки;
— после их установки, необходимо несколько раз отжать педаль тормоза, чтобы необходимые зазоры встали на место;
— еще раз, проверить на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке.
Установка пленки Clear Plex на Toyota Camry
Свойства пленки Clear Plex исключительно защитные, поэтому устанавливается она на лобовое стекло автомобиля именно с этой целью. Как происходит установка пленки Clear Plex на Toyota Camry показано на видеоролике. Далее описан поэтапный процесс работы:
— для начала необходимо очистить поверхность лобового стекла при помощи моющих растворов;
— нужно проверить еще раз, что на стекле отсутствуют какие либо загрязнения, и по размеру отмерить необходимое количество пленки. При этом нож для резки используйте очень острый во избежание задиров;
— после всех приготовлений необходимо смочить лобовое стекло мыльным раствором и приложить к нему пленку Clear Plex. Сделать это необходимо так, чтобы лицевая сторона была наружу;
— затем удаляете лишнюю воду между пленкой и стеклом, при этом следите, чтобы не образовалось под ней воздушных пространств, разглаживать ее лучше всего начиная с центра к краям;
— далее можете приступать к формовке пленки с помощью обычного фена, одной рукой нагреваете пленку, а другой чистой салфеткой выравниваете поверхность, удаляя все складки;
— после того как вы выровняли первый слой, аккуратно обрезали излишки по всему периметру пленку, можно приступать к следующему этапу;
— на приготовленную поверхность наносится еще один слой мыльного раствора, лучше всего с помощью пульверизатора;
— убирается слой пленки с подложки и прикладывается на лобовое стекло, удаляется лишняя жидкость и качественно разглаживается вся поверхность. Для выгонки используйте мягкую ткань, смоченную в мыльном растворе.
Замена воздушного фильтра на Toyota Camry V50
Для замены воздушного фильтра салона на Toyota Camry необходимо знать, что он находится за коробкой для мелочей, то есть за бардачком. Это значит, в первую очередь необходимо его демонтировать, но все по порядку:
— открываете до конца на себя дверцу бардачка и с правой стороны внутри его вы увидите рычаг с болтом, который ее поддерживает;
— откручиваете единственный болт и освобождаете бардачок от фиксирующего элемента;
— вынимаете его из панели, позади его вы увидите пластиковую крышку от салонного фильтра;
— потяните ее на себя, она легко открывается, извлеките изнутри старый фильтр;
— вставляете внутрь новый фильтр и закрываете крышкой, которая также легко фиксируется при помощи специальных пластиковых защелок;
— на этом основную работу по замене салонного фильтра можно считать завершенной. Осталось только вернуть на свое место бардачок, что тоже не составит труда, закрепив его болтом на штативе.
Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120
Самая частая поломка замка зажигания происходит по причине того, что выходит из строя привод контактной группы. Хотя ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120 требует определенных знаний, можно отремонтировать эту неисправность и самому. Работа проходит в следующем порядке:
— вначале разбираем рулевую часть, снимаем кожух, откручиваем болты;
— далее в области кнопки сигнала откручиваете болты и гайки. Чтобы снять руль, воспользуйтесь головкой на 24;
— после освобождаете как можно большее пространство в области руля, уберите по возможности весь пластик – рамку вокруг панели с приборами и чехол от рулевой;
— далее откручиваете болтики с подрулевых переключателей и снимаете их;
— после того как добрались до самого замка зажигания, открутите все болты и извлеките старую контактную группу;
— на ее место вставляете новую запчасть, что сделать довольно просто, прикрепив ее одним болтиком;
— вставляете на свое место замок, пружину, втулку и начинаете сборку всех деталей в обратном порядке.
Замена втулок стабилизатора на автомобиле Toyota Corolla E12
Как бороться со стуками в ходовой части машины? В этом видеосюжете наглядно показано и рассказано, как можно произвести замену втулок стабилизатора на Toyota Corolla E12 самостоятельно или с помощью механика. Итак, определим порядок работы:
— первое подозрение при появлении характерных звуков в ходовой части падает на рулевую рейку;
— причиной глухих звуков может стать и передний стабилизатор поперечной устойчивости, где изнашиваются резиновые втулки;
— работа выполняется снизу автомобиля, вначале необходимо вывернуть болты с правой и левой стороны стабилизатора, затем брекеты и извлечь втулки;
— резиновые втулки при замере изношены всего на 1 мм, как отражался такой износ на стук в ходовой части мы узнаем только после того, как их поменяем;
— стоимость такой детали в магазинах от 150 до 300 рублей, купить ее можно по заказу;
— после того как установили новые втулки вместо старых, при попытке повернуть стабилизатор рукой ничего не выходит, он крепко держится;
— после этого необходимо протестировать автомобиль на плохой дороге, хозяин автомобиля остается доволен, потому как стук в ходовой части больше не слышится;
— отсюда можно сделать вывод, что даже 1 мм износа резиновой втулки способен повлиять на ход машины.
Установка адаптера YATOUR YT-M06 на Toyota Avensis-2
Зачастую встроенная автомагнитола не может удовлетворить владельца автомобиля качеством своего звука или тем, что необходимо иметь с собой большое количество дисков, чтобы послушать любимую музыку. С целью расширения возможностей можно произвести установку адаптера YATOUR YT-M06 на Toyota Avensis-2. Определим, как это можно сделать собственными силами:
— небольшой по размерам адаптер лучше всего поместить в бардачок, для этого необходимо снять с него панель;
— следующим этапом будет демонтаж панели в области, где расположена коробка передач;
— когда убрали и эту панель, мы наблюдаем два болта крепления климат-контроля и магнитолы;
— необходимо эти болты открутить, что делается легко ключом на 10, при этом его головку необходимо намагнитить, чтобы при откручивании верхних болтов они не упали вниз, достать их оттуда очень сложно;
— далее вынимаете магнитолу, но не обязательно ее отсоединять полностью;
— на задней стенке магнитолы вы увидите разъем, подключите к нему специальный провод от адаптера, а сам шнур протяните через бардачок;
— таким образом, сам адаптер будет находиться в бардачке, а соединение его с магнитолой вы уже сделали;
— далее проверьте, как он работает, и только после этого можете ставить все на свои места.
Работа двигателя после замены пружины взвода распредвалов
Любая деталь в автомобиле имеет свой определенный гарантийный срок использования. Также и заводские пружины в распредвале имеют свой срок прочности. Когда приходит время для их замены, то двигатель начинает работать не стабильно, клапаны начинают зависать. Многих интересует вопрос о том, какие наблюдаются изменения в работе двигателя после замены пружины взвода распредвалов? Существует такое мнение, что если пружина слишком жесткая, то может пострадать двигатель, но это происходит из-за гидрокомпенсаторов. Если автомобиль набирает обороты до 7800-8000 в минуту, то двигатель начинает работать неправильно. Определим, как совершается эта работа:
— одна схема замены пружин делается таким образом, что заменяется одна внутренняя пружина на усиленную, или заменяются обе пружины на усиленные;
— некоторым пружинам требуется и замена тарелок клапанных пружин;
— необходимо не упускать из виду, определенная жесткость пружин увеличивает нагрузку на распредвалы, тарелки и клапаны, для этого необходимо воспользоваться средством увеличения порога зависания клапанов;
— после такого ремонта необходимо проверить звук мотора, отсутствие в нем посторонних шумов, связанных с зависанием клапанов;
— работа двигателя проверяется на разных оборотах, а опытный мастер определяет по звуку, отсутствие существующих ранее проблем.
Замена цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY (3 часть)
Продолжаем рассказывать, как осуществляется замена цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY. Итак, происходит заключительная стадия работ:
— обычный подшипник с маркировкой 6-203А25 АНСК можно заменить, если сломался ролик, который, как правило, дорого стоит;
— сняли для проверки привод СКВ, убедились, что все работает справно. Для этого создали вакуум, детали заслонки работают, как положено, единственное, что можно было с ними сделать, это только почистить;
— перед заменой цепи также был снят и коллектор, после этого можно было наблюдать мотор в той части, где обычно его не видно;
— в снятом коллекторе наглядно можно продемонстрировать, что там не обнаружилось особой загрязненности, все было в норме. Небольшое количество масла соответствует тому, сколько должно его быть при работе двигателя;
— после того как поменяли цепь, сняли поддон, коллектор, привод СКВ, все почистили и собрали все на свои места;
— заливается масло марки Castrol SLX, а затем заводится мотор.
Замена цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY (2 часть)
Продолжаем описание ремонта по замене цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY После того как вы открутили болты на лобовой крышке снизу, следующие ваши действия заключаются в следующем:
— при проверке цепи можно определить, что она ослабла, это и есть причина для ее замены;
— далее отпускаете, не откручивая полностью, болты крепления насоса;
— затем снимаете поддон, все это делается снизу автомобиля;
— цепь легко можно снять через верхнюю часть автомобиля;
— в районе установки новой цепи необходимо зачистить поверхность от старого герметика и установить на это место новую цепь;
— перед комплектацией крышку необходимо хорошо промыть, вставить натяжитель в отверстие для подачи масла, сверху имеется еще одно отверстия для его закрепления. Но имейте в виду, что герметик в эту область не должен попадать, иначе работа натяжителя застопорится;
— далее намазываете крышку герметикой и устанавливаете ее на место. Перед ее установкой убирается расширительный бачок и с тормозной жидкостью, чтобы обеспечить доступ к установке крышки;
— при наличии достаточного пространства, крышка легко крепится.
Замена шруса на Toyota Corolla E12
Эта деталь в автомобиле требует смены и ремонта в том случае, когда при движении автомобиля назад или вперед слышится своеобразный тикающий звук в районе колеса. Перед началом работы по замене шруса на Toyota Corolla E12 автомобиль устанавливается на домкрат и снимается полностью колесо. Далее производятся следующие работы:
— по центру колесной оси откручиваете шайбу, снизу необходимо открутить три болта шаровой;
— вместе с шаровой снимаете рычаг подвески;
— затем можно отодвинуть в сторону поворотный кулак;
— вынимаете из отверстия шрус;
— когда будете вынимать первый шрус, обратите внимание, что внутри находится еще один, не выдергивайте его наружу, иначе порвете пыльник, а сам шрус останется внутри коробки, что обеспечит вам дополнительный затратный ремонт;
— вынимать внутренний шрус надо крайне осторожно, как показано на видеоролике;
— после вы можете начать выбивать обычным молотком рулевую тягу до тех пор, пока не высвободится палец. При этом можно слегка ломиком отогнуть шаровую и наносить удары молотком сбоку.
Замена лобового стекла на Toyota Corolla
Процесс замены лобового стекла на Toyota Corolla лучше всего доверить специалистам. Его монтаж требует специальных знаний и всех тонкостей, которые автолюбитель может просто не знать. Поэтапный процесс замены лобового стекла выглядит следующим образом:
— вначале с помощью специального приспособления (это может быть струна или нож) необходимо перерезать старый слой герметика по всему периметру лобового стекла;
— затем стекло легко вынимается из пазов, далее их надо подготовить к установке нового стекла, перед тем его необходимо тщательно измерить и нанести маркировку;
— по всей площади паза необходимо качественно удалить все остатки предыдущего герметика, после того как вы убедитесь, что паз чистый, дополнительно обработайте его обезжиривающим средством;
— нанесите слой грунтовки по всему периметру паза;
— а затем аккуратно наносится ровный слой герметика с учетом плотности, следите, чтобы не было разрывов;
— можете установить новое стекло в приготовленный таким образом паз и плотно его прижать по всем краям, чтобы установить качественный контакт между пазом и стеклом.
Замена прокладки крышки клапанов на Toyota Camry
Перед тем как производить замену прокладки крышки клапанов на Toyota Camry, необходимо поднять капот и снять верхнюю крышку мотора. Далее по порядку:
— отсоединяете патрубки, идущие к крышке клапанов;
— работы предстоит много, чтобы открутить все имеющиеся болты, приготовьте для них специальный лоток и действуйте в том порядке, как показано на видеоролике;
— очищаете поверхность от масла возле свечей от старого герметика, то есть чистите все, что только возможно, этот момент хорошо продемонстрирован на видео;
— после того как основательно навели порядок как на крышке, так и на запчастях мотора, можете вставить новую прокладку в пазы во внутренней стороне крышки;
— ставите ее на свое место уже с новой прокладкой и начинаете сборку в обратном порядке, закручивая все болты;
— подсоединяете патрубки к крышке клапанов.
Замена цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY (1 часть)
Чтобы произвести замена цепи ГРМ 1AZ-FSE на Toyota VOXY, необходимо купить новую цепь, ее натяжитель, две специальные планки, прокладку для натяжителя. Для начала работы охлаждаете мотор, затем только приступаете к работе:
— снимаете крышку, катушки, ТМД, сопутствующие детали, затем опору двигателя, натяжитель приводного ремня;
— далее снимаете ремень натяжных агрегатов при помощи инструмента, с головкой на 19, ослабляя при этом болты;
— после того как отвернете все болты, которые прижимают крышку клапанов, можете ее снять, после этого увидите внутри мотор и тот механизм цепи, который необходимо поменять;
— когда будете снимать натяжитель приводного ремня, то вам придется применить силу с помощью лома, двигая весь силовой агрегат влево к походу движения от лонжерона, для того чтобы вынуть один болт, который находится в натяжителе;
— далее снимаете шкив коленвала;
— откручиваете лобовую крышку снизу, все те болты, которые вам доступны, но пока не обязательно ее снимать.
Установка ремня ГРМ на Toyota Carina 1,6 4A-FE
Для того чтобы произвести установку ремня ГРМ на Toyota Carina 1,6 4A-FE, необходимо, чтобы двигатель был холодным. Только в том случае можете приступить к работе, для этого необходимо сделать следующее:
— вначале снимаете ремень привода генератора и насос жидкости для охлаждения, отпускаете 4 болта, которые удерживают шкив водного насоса;
— отпускаете болт крепления генератора и болт-фиксатор;
— далее освобождаете регулировочный болт и снимаете ремень генератора водяного насоса;
— необходимо выкрутить все 4 болта и снять шкив насоса;
— убираете электропровода со свечей, а затем их выкручиваете;
— перед тем как снять крышку блока головки цилиндра, необходимо отсоединить разъем генератора, его провод, разъем датчика аварийного давления, два хомута электропроводки;
— отвернуть болты и снять чехол электрической проводки;
— отсоединить 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндра;
— после того как выверните 4 колпачковые гайки, можете снять уплотнительные шайбы и крышку головки;
— поверните шкив коленвала до определенной отметки «0»;
— далее снимаете шкив коленвала, крышку защитного кожуха, направляющий ролик ремня ГРМ;
— после этого снимаете ремень, при этом отпустив болт крепления ролика натяжителя. Переместив его в левую сторону, зафиксируйте там же;
— в обратном порядке установите новый ремень ГРМ.
Замена лобового стекла на Toyota Corolla Runx NZE 121
Для начала необходимо пояснить автолюбителям, что как бы не выглядела легкой работа по замене лобового стекла на автомобиле, такой процесс лучше доверить профессионалам, которые наработали определенный опыт в таком ремонте. Поэтапный процесс замены лобового стекла на автомобиле Toyota Corolla Runx NZE 121 выглядит следующим образом:
— в первую очередь производится демонтаж старого стекла, с помощью специального ножа или струны, как на видеоролике, перерезается старый слой герметика по всему периметру стекла;
— стекло вынимается и производится подготовка пазов к установке нового лобового стекла;
— тщательно удаляются все остатки герметика, полностью чистый паз обезжиривается по всему периметру;
— наносится слой грунтовки;
— далее с помощью пистолета в паз наносится герметик ровным слоем без разрывов и с учетом его плотности;
— после этого устанавливается стекло в паз, заранее отмеренное и приготовленное;
— стекло необходимо плотно прижать по всему периметру таким образом, чтобы был контакт между пазом и стеклом.
Замена амортизаторов двери багажника на Toyota Corolla Fielder
Если стойки амортизаторов, удерживающие багажную дверь на автомобиле Toyota Corolla Fielder, стали слабыми и дверь стала захлопываться сама по себе, то пришло время их поменять. Чтобы произвести замену амортизаторов двери багажника на Toyota Corolla Fielder, не обходимо сделать следующее:
— для начала снимите старый амортизатор, а чтобы это получилось, надо снять вначале фиксирующие кольца, удерживающие механизм;
— стопорные шайбы откручивать необязательно, достаточно только их ослабить с помощью некоторого усилия и отвертки;
— ставите новый амортизатор на место старого, закручиваете шайбы в обратном направлении до упора;
— возвращаете фиксирующие кольца на свое место;
— аккуратно дверь багажника несколько раз опускаете и поднимаете, чтобы отрегулировать новый механизм амортизатора, это делается по типу небольшой прокачки;
— работа завершена, дверь больше не будет падать вам на голову.
Замена салонного фильтра на Toyota Highlander
Чтобы осуществить замену салонного фильтра на Toyota Highlander, необходимо знать, что система для вентиляции находится за перчаточным ящиком или, как будет понятнее для всех, за бардачком. Замену можно произвести быстро, не прибегая к чьей либо помощи, для этого необходимо сделать следующие действия:
— следует открутить пластмассовый винт в клипсе, который удерживает специальный поводок в бардачке, чтобы крышка открывалась плавно;
— необходимо вынуть саму клипсу из кронштейна;
— чтобы вынуть бардачок, необходимо его открыть и при сдавливании с двух сторон потянуть на себя. Когда пластиковые упоры выйдут из пазов, вы сможете его убрать;
— после того как освободили место, вы увидите крышку салонного воздушного фильтра;
— потяните ее на себя и достаньте, старый фильтр будет расположен на пластиковой рамке;
— замените его на новый, закрепляя по краям под специальными зажимами;
— можете вставить новый фильтр на рамке на свое место и закрыть плотно крышкой. По тому, как крышка надежно встанет на свое место, вы убедитесь, что все сделали правильно;
— можете приступать к сборке бардачка в обратном порядке, восстановив все детали на свои места.