Двигатель

Замена замка зажигания на ВАЗ 2106

Чтобы завести или выключить автомобиль, необходим замок зажигания. Он размыкает либо замыкает определённые контакты при повороте ключа. Состоит замок зажигания из металлического корпуса с самим замком, а также с противоугонным устройством, и контактов. Замок зажигания требует полной замены, когда его детали выходят из строя, например, сгорают контакты или ломается противоугонное устройство, а также банально потерялся ключ от него.
Произвести замену замка зажигания на ВАЗ 2106 вполне можно и своими силами. Чтобы провести данную процедуру, необходимы следующие инструменты: отвёртка, шило (либо тонкая отвёртка) и тестер. Установлен замок зажигания на ВАЗ 2106 под панелью приборов, и замена ведётся из салона автомобиля. Алгоритм действий по замене замка зажигания следующий:
• Открутить и снять кожух подрулевого переключателя.
• Открутить оба крепления замка зажигания к корпусу.
• Вставить ключ зажигания и повернуть его в положение «отключено».
• Поджимая через отверстие тонким шилом фиксатор, вынимают замок на себя.
• Отсоединить провода от старого замка зажигания и пприсоединить к новому. Производить отсоединение/присоединение проводов лучше поодному, чтобы не запутаться.
• Устанавливают замок в обратное положение, утапливают боковой фиксатор и закручивают крепёж.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Проверка натяжения ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень ГРМ или газораспределительного механизма, так же важен, как и сам механизм. От его правильной установки зачастую зависит работа сердца автомобиля – двигателя. Благодаря правильному натяжению ремня обеспечивается плавный пуск двигателя, его полная отдача мощности, а также такой немаловажный аспект, как расход топлива. Проверку натяжения ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 проводят следующим образом:
• Отворачивают три болта и снимают защитную крышку ремня распредвала. При нормальном натяжении болта достаточно усилий двух пальцев для его поворота на 90 градусов.
• Если ремень ослаб, то слегка ослабевают гайку крепления натяжителя и проворачивают натяжитель вокруг оси так, чтобы напряжение увеличилось.
• Закручивают гайку и проворачивают двигатель вручную на несколько поворотов, для этого включают 4-ю либо 5-ю передачу и подталкивают машину немного вперёд.
• Совмещают метку на шкиве распредвала и метку на корпусе. Центральная метка в смотровом окне картера сцепления должна совпадать с меткой на маховике.
• Ещё раз проверяют натяжение ремня
Длительность службы ремня ГРМ зависит от километража (60-80 тыс.). Но она также значительно сокращается при попадании на ремень масла.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Замена радиатора на ВАЗ

Течь жидкостей автомобиля вещь неприятная, по меньшей мере, из-за запаха, не говоря уже о тех поломках, к которым она может привести. Поэтому, если она появилась, то необходимо сразу определить откуда. Течь в машине может многое, чтобы определить, что именно течёт, необходимо сделать следующее:
• Для начала выясняют наружная или внутренняя течь, для этого смотрят уровень масла. Течь масла можно заметить и по характерным пятнам под машиной. Такая течь в первую очередь разрушительно влияет на ремни ГРМ.
• Если уровень масла в норме, то течь наружная
• Смотрят где течь: проверяют патрубки на задубение, трещины, крепления хомутов, для того чтобы добраться до них, демонтируют корпус воздушного фильтра
• Также осматривают расширительный бак.
• Если всё в порядке, то, скорее всего течёт тосол, а это значит, что потребуется замена радиатора на ВАЗ.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 06.02.2013

Проверка уровня масла автомобиля Рено Логан

Сначала производим проверку давления в шинах, как в передних колесах, так и задних, путем постукивания и надавливания по ним. Если все нормально, то далее открываем капот и фиксируем его с помощью подставки. Затем проверяем уровень масла, посредством масляного щупа. Проверку следует производить только по истечении 2-4 минут после выключения двигателя. Вынимаем масляный щуп и тщательно насухо его протираем тканью, которая не оставляет волокон. Вставляем щуп обратно и вынимаем еще раз. На щупе нанесены две отметки «МАХ» и «МIN», расстояние между равно примерно 1 литру. Проверяем тормозную жидкость и антифриз. Также следует проверить бачок гидроусилителя на отсутствие подтеков. Все показатели в норме.
Закрываем капот и заводим автомобиль, предварительно убедившись, что переключатель скоростей установлен в нейтральное положение. При этом на педаль газа не давим. На шкале появляется уровень бензина и после прогрева двигателя появится и шкала температуры двигателя. Можно начинать движение автомобиля Renaut Logan.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 16.12.2012

Замена воздушного фильтра в Renault Logan

Воздушный фильтр в автомобиле нужно менять примерно раз в два года, либо же через каждые 30 тысяч километров пробега, так как он так же может изнашиваться. В этом случае будет увеличиваться число оборотов, а это может привести к новым поломкам автомобиля. Кроме того, если автомобиль чаще всего передвигается по пыльной и некачественной дороге, замену воздушного фильтра нужно производить раньше, примерно через каждые 20 тысяч пробега.
Для замены воздушного фильтра в Renault Logan нам понадобится всего лишь крестовая отвертка, а так же терпение и внимательность при работе. Процесс можно поделить на несколько этапов.
• Прежде всего, нужно отвинтить саморезы, которые прикрепляют крышку.
• Далее следует отцепить фиксаторы, которые держат крышку и снять ее.
• Теперь нужно продуть это, с помощью компрессора, при этом следует закрыть друсельную заслонку тряпкой. Потом нужно посадочное место протереть тряпкой влажной.
• После этого можно все собрать обратно.
Если нет возможности поменять воздушный фильтр сразу, можно продуть старый и таким образом появится возможность проехать еще пару километров, но в любом случае, эту деталь автомобиля лучше всего менять сразу, так как в будущем это убережет от поломок. Так же можно посмотреть видео по теме здесь

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Смена свечей зажигания в Renault Logan

Свечи зажигания играют важную роль в автомобиле, и за ними нужно следить и регулярно менять. Таким образом, мы можем избежать преждевременного износа деталей и улучшить качество езды автомобиля, а вовремя смененные свечи не будут доставлять нам лишних проблем. Как правило, свечи зажигания лучше всего менять через каждые 15-20 тысяч километров, таким образом, мы убережем автомобиль от изнашивания деталей. Если же этого не сделать, в конечном итоге двигатель будет получать при работе неравномерно распределенную энергию, а это в свою очередь приведет к большим нагрузкам на сердце автомобиля. Все эти проблемы могут возникнуть в том случае, если свечи зажигания сгорели до конца. В связи с этим происходит износ деталей, в итоге и их нужно менять, а это все отображается на материальном благополучии. Именно поэтому так важно заменить свечи зажигания вовремя, таким образом, от этого будет только лучше и автомобилю и владельцу.
Сейчас мы расскажем о смене свечей зажигания в Renault Logan. Прежде всего, нужно подготовить все нужные инструменты. Для этого нам потребуется свечной ключ с резиновой втулкой, а так же новые свечи, которые подойдут для этой модели автомобиля. Теперь можно перейти непосредственно к процессу замены свечей.
• Прежде всего, со стороны колодцев нужно выдернуть наконечники брони проводов.
• Потом нужно продуть колодцы от мусора и пыли, которые могут попасть в зеркальную поверхность автомобиля, а это крайне нежелательно. Для этого можно использовать специальные продувные насосы, либо же простой, но в этом случае процедура будет более сложной.
• Теперь с помощью инструмента можно вытащить свечи.
• После этого можно установить новые. Вначале посадить на ключ и резинку, потом закрутить и затянуть с помощью отвертки, но не очень сильно.
• Потом нужно остановить резиновые наконечники к нужному цилиндру.
На этом процесс смены завершен, если при первом запуске автомобиль немного подымит – ничего страшного. Посмотреть видео на эту тему можно здесь

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Как завести в мороз автомобиль Renault Trafic & Skoda Superb

Зимой разогреть автомобиль, особенно если он уже довольно давно в эксплуатации – сложная проблема, так как мороз очень негативно влияет на состояние автомобиля. Кроме того, важное значение так же имеет и срок эксплуатации автомобиля и состояние его двигателя и аккумулятора. Если они в хорошем состоянии, то и автомобиль будет работать качественно, если же аккумулятор довольно давний – в этом случае могут быть проблемы с автомобилем при больших морозах. Сейчас мы расскажем и покажем, как завести в мороз автомобиль Renault Trafic & Skoda Superb. Оба автомобиля оснащены 1,9 литровым турбодизельным агрегатом. Первым делом нужно разогреть свечи и выжать сцепление. Если автомобиль завелся – это очень хорошо, так как Renault Trafic может не завестись с первого раза и нужно будет проделать процедуру еще пару раз.
Skoda Superb в большой мороз так же заводится довольно проблематично, если учитывать тот факт, что аккумулятор и другие элементы двигателя могут потерять свою былую форму за годы эксплуатации. Процедура не отличается от предыдущей – прежде всего, нужно прогреть свечи, а потом попытаться завести автомобиль. Если же аккумулятор сел – такой трюк не пройдет и автомобиль не заведется. Можно попробовать прикурить автомобиль к другому аккумулятору и разогреть свечи, но все-таки, если аккумулятор старый лучше всего его сменить, так как качество езды по морозу — 20ºС будет намного хуже. Если поменять аккумулятор – в этом случае все проблемы отпадут и можно не бояться таких морозов, так автомобиль будет стабильно работать и при больших морозах и при нормальной погоде. Подробно об этой теме можно узнать здесь

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Защита радиатора – хром на Renault logan

Защитная сетка на радиатор является одним из самых популярных дополнений к автомобилю. Производители автомобилей не ставят ее сразу на заводе, так как автомобиль предназначен для качественных и чистых дорог, а в нашей стране дороги не такого хорошего качества. Радиатор нужно регулярно чистить, иначе он будет забит разными насекомыми, грязью и маленькими камешками, а это все негативно влияет на состояние автомобиля. Выгод есть – установка хромовой сетки на радиатор, при этом не нужно снимать бампер. Защита радиатора – хром на Renault logan – оптимальный вариант для владельца автомобиля этой марки. Все, что потребуется – покупка сетки подходящей для авто Renault logan, а установить ее очень просто, для этого не нужно снимать бампер. Вначале нужно установить сетку правильно на радиатор, а потом прикрепить ее с помощью пластиковых стяжек. Все, сетка прикреплена! Подробно можно посмотреть здесь

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Диагностика обраток форсунок на Renault Logan

Если Вы заметили, что Ваш автомобиль иногда работает не совсем правильно, можно узнать причину это поведения. В том случае, если он заводится не с первого раза, проблема может быть в форсунках и их следует заменить. Для этого, можно вначале проверить их на наличие повреждений и посмотреть, правильно ли они работают. Для этого можно сделать диагностику обраток форсунок на Renault Logan. Именно этот эксперимент и покажет, правильно ли работает двигатель и что нужно предпринять, если форсунки не работают правильно.
Чтоб проверить, нужно к форсункам вместо обратки подключить трубки с капельницами и завести двигатель. Суть эксперимента в том, что нужно менять ту форсунку, где набежало больше топлива в трубку. Делать все нужно аккуратно и плавно набирать обороты мотора, в этом случае все пройдет успешно. Видео по теме можно посмотреть здесь

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Устранение нестабильного холостого хода на Рено Логан

Устранение нестабильного холостого хода на Рено Логан может производиться разным образом, в зависимости от причины. Однако стоит заметить, что чаще всего причина заключается в засорении датчика регулятора холостого хода. Если ваш автомобиль часто глохнет, причем это происходит, скажем, даже тогда, когда вы на мгновение останавливаетесь на светофоре, это может быть свидетельством того, что неисправность прогрессирует. А значит, ваш автомобиль все настойчивее сигнализирует вам об этом. Этот датчик расположен на дроссельном узле, поэтому первый шаг, это диагностика механизма дроссельного узла. Необходимо извлечь его из-под капота и внимательно осмотреть степень загрязнения. Если «на лицо» сильное засорение всего механизма продуктами нагара, следует их извлечь. Все, что для этого понадобится это жидкость или спрей для промывания карбюратора, салфетки или мягкая материя и отвертка. Итак, следует разобрать дроссельный узел и вынуть датчик регулятора холостого хода. Затем постепенно, участок за участком обработать весь датчик средством для промывания или, что удобней, спреем. Когда механизм частично очищен, продолжаем вытирать его уже с помощью тканой салфетки. Те же самые операции проделываем отдельно с дроссельным узлом. Если после отчистки вы так и не добились желаемого результата, повторите все с начала, то есть промойте дважды обе детали. Когда внешний вид вас утроит дело остается за малым. Необходимо соединить дроссельный узел с датчиком регулятора холостого хода и поместить деталь на исходную позицию. На этом все, счастливого пути.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена троса газа на Renault Logan

Для того что заменить трос газа на Renault Logan в начале необходимо отсоединить его от педали газа в салоне. Зачастую, многие автолюбители устанавливают новый тросик для педали газа, взяв его от автомобиля ВАЗ 2109. Такой выбор обоснован похожестью крепежных элементов тросиков и довольно приемлемой ценой, в отличие от нового тросика для Логана.
Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать согласно потребности автомобиля Логан. Корпус троса для педали газ можно взять старый, если он еще пригоден для дальнейшей работы. Далее приступаем к установке, которая, по сути, довольно простая. Сначала присоедините трос к педали газа и только после этого, другой конец троса закрепите под капотом: закрепите регулировочный фиксатор и пластмассовый фиксатор.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Меняем масло на Renault Logan

Большинство специалистов рекомендует менять масло на Renault Logan каждые 15000 километров пробега автомобиля или ежегодно. Это зависит от частоты использования автомобиля. В случае если автомобиль активно используется, особенно в пыльной местности масло следует менять каждые восемь тысяч километров.
Для начала ставим автомобиль на яму или эстакаду, после чего обязательно ставим на «ручник». Открыв капот, вы увидите крышку желтого цвета – заливная горловина. Откручиваем ее и отворачиваем пробку в поддоне картера – это позволит маслу быстрее течь. Заранее приготовьте специальную посуду, в которую необходимо слить неостывшую отработку. Будьте предельно аккуратно, чтобы не обжечься. После слития отработки не забудьте закрыть сливную пробку.
После этого отворачиваем фильтр специальным ключом или, пробив отверткой, ближе к дну фильтра срываем его с места. После чего останется только открутить его рукой. Устанавливаем новый фильтр, при этом, не забудьте смазать уплотнительные кольца. После этого заливаем новое масло в заливную горловину. Проверив уровень необходимо установить крышку горловины на прежнее место. Последняя операция – это завести двигатель машины, который должен в течение нескольких минут поработать.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Как заменить ремень ГРМ на Renault Logan?

Замену ремня ГРМ на Renault Logan необходимо производить каждые шестьдесят тысяч километров пробега, этим вы можете гарантировать хорошую работоспособность всего автомобиля. Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Renault Logan нужно выполнить конкретные действия в указанной последовательности:
1. Открутить болты (их шесть), которые крепят верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2. Далее необходимо снять крышку.
3. По часовой стрелке проворачивать коленвал, держась за болт крепления шкива.
4. Необходимо оценить состояние ремня. Если нет необходимости его менять, а можно только отрегулировать натяжение, то придется снимать нижнюю крышку. Для этого ослабьте затяжку натяжного ролика ключом на 16, а отрегулировать натяжение можно специальным ключом вращая его против часовой стрелки.
5. Если необходимо заменить ремень, то снимаем ремень привода дополнительных механизмов. После чего снимаем нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ. Чтобы коленвал не проворачивался необходимо его застопорить.
6. Далее необходимо снять шкив коленвала.
7. Выставляем первый цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
8. Чтобы зафиксировать коленвал закручиваем подходящий болт.
9. После этих операций необходимо снять ремень привода ГРМ и сразу же меняем натяжной ролик, открутив крепежную гайку.
10. Осталось только установить новый ролик и ремень ГРМ
11. Устанавливаем все детали на место в правильной последовательности.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена воздушного фильтра в Renault Scenic 3

Воздушный фильтр служит в автомобиле для того, чтобы защищать мотор от попадания на него пыли и грязного воздуха. Если вы не произведёте замену воздушного фильтра своевременно, то это может привести к серьёзным проблемам с машиной, потому важно позаботиться об этом. Процедура замены воздушного фильтра в Renault Scenic 3 проста и, пожалуй, понятна каждому, потому попытаемся пояснить, как лучше её осуществить самостоятельно.
Для начала нужно обеспечить доступ к воздушному фильтру. Первым делом снимите резиновые уплотнители, а затем проделайте то же самое с крышкой аккумуляторной батареи и пластиковым воздухозаборником. После этого снимите решётку ниши воздухозаборника. Теперь перед вами только крышка воздушного фильтра. Откручиваем болты на ней (доступ к ним может быть осложнён, потому лучше воспользоваться переходником), и достаём. Заменяем фильтр и производим установку на прежнее место. Оставшийся процесс сборки производится обратно описанному выше алгоритму действий.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Врезка топливного фильтра Renault Logan-II

По какой-то непонятной для русского человека причине модель автомобиля Renault Logan-II (фаза 2) вышла без наличия фильтра для бензина. Это решение разработчиков совершенно не понятно, ведь в России бензин ещё далеко не в том качестве, чтобы можно было безопасно использовать его без фильтра. Выбор у автомобилистов в таком случае весьма невелик – или же рисковать безопасностью автомобиля, или же каким-либо образом разобраться, как производится самостоятельная врезка топливного фильтра Renault Logan-II. Мы предлагаем вам второй вариант, а также собственную помощь в виде рекомендаций ниже.
Прежде всего, откройте капот автомобиля и исследуйте его на предмет наличия места для расположения топливного фильтра. При комплектации кондиционером и гидроусилителем свободного места под капотом практически нет, и потому выбор невелик. Относительно свободное пространство располагается только с левой от вас стороны в дальнем углу. Именно тут мы и будем производить установку топливного фильтра.
Приобретите в магазине топливный фильтр, ориентируясь на собственные финансовые возможности. Также придётся приобрести часть топливопровода и срезать с неё переходники под 90 градусов. Ещё понадобится кусок шланга, предназначенного для токсичных веществ и хомут для канализационных труб.
Берём шланг и на обе его стороны монтируем при помощи хомутов срезанные переходники. Чтобы установка фильтра была максимально удобной, приспосабливаем к нему хомут для канализационных труб. Желательно также прикрутить небольшую пластину, которая увеличит расстояние от фильтра до корпуса автомобиля. Теперь прикручиваем шланг с переходниками к фильтру и топливной рампе. Нужно, чтобы топливная трубка подключалась к фильтру, а от него посредством шланга осуществлялась связь с рампой.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена термостата в Renault Logan

Поломка термостата в автомобиле, к сожалению, дело нередкое. В случае поломки можно обратиться к специалистам, но на это не всегда есть время, да и это, как правило, стоит весьма немало. Потому очень важно научиться менять термостат в автомобиле своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена термостата в Renault Logan.
Перед тем, как приступить непосредственно к работе, запаситесь необходимыми инструментами. В частности, вам понадобится купленный новый термостат, ключ на 8, а также отвёртка. Для начала, воспользовавшись ключом на 8, ослабьте болты на термостате. Учтите, что это нужно делать, начиная с нижних болтов. Затем подставьте пластиковую бутылку без горла под низ термостата и отожмите его крышку. Это необходимо для того, чтобы слился антифриз.
После того, как антифриз полностью вытек в баклажку, снимаем крышку термостата и вынимаем его. Теперь берём новый термостат и вставляем его на место старого. Если вы не знаете, какой стороной это делается, то вам поможет сделать правильный выбор защитное ребро, которое не даст установить термостат в неправильном положении. Установка производится исключительно пружиной к двигателю. Далее прикручиваем крышку термостата, но не стоит переусердствовать, ведь она из пластика и может поломаться от сильного давления. Залейте антифриз в систему охлаждения и всё, новый термостат готов служить вашему автомобилю!

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена воздушного фильтра на Skoda Oktavia

Для того чтобы произвести замену воздушного фильтра на Skoda Oktavia необходимо открутить болты на декоративной крышке двигателя. После того как все четыре болта откручены, крышка свободно снимается. Далее следует открутить вставку снизу дефендера. В данной вставке и располагается воздушный фильтр. После того как вставка снята следует изъять старый фильтр и заменить его новым. Производиться замену фильтра необходимо каждые пятнадцать тысяч километров пробега, однако если производить периодическую продувку фильтра, то он может прослужить намного дольше. Следует отметить, что необходимо приобретать только оригинальные фильтры.
В частоте замены воздушного фильтра следует отнестись внимательно, поскольку он ответственен за качество функционирования двигателя. В процессе работы двигателя фильтр забивается и засоряется в силу своего пылепоглотительного свойства, поэтому и требуется его регулярная замена.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена и обслуживание свечей зажигания на Skoda Oktavia Tur A4

Для того чтобы произвести замену свечей прежде всего необходимо снять плиту. Затем снимаются катушки посредством поддевания защелки. Следует взять шестигранник на пять и открутить два болта, которые снимаются достаточно легко, главное иметь при себе необходимый инструмент. Затем следует приступить к снятию катушки. Следует взять ключ с удлинителем на шестнадцать, вставить его в гнездо и открутить свечу. На автомобилях немецкого производства, как правило, ничего не прикипает, поэтому все откручивается довольно просто и без особого труда. Можно осуществить замену свечей, ну а если их состояние позволяет служить дальше, то можно обойтись обычной чисткой. Для этого необходимо воспользоваться простой щеткой по металлу и хорошенько прочистить свечу, особенное внимание необходимо уделить именно резьбовой части. После того как свеча зажигания станет чистой, следует воспользоваться старым дедовским способом, а именно взять простой карандаш и пройтись по резьбе графитом. Можно также прибегнуть к помощи графитной щетки. Это требуется для того, чтобы в следующий раз не возникло никаких проблем с выкручиванием свечи. Дело в том, что графит выступает в роли некой смазки, что предотвращает прикипание металлического материала резьбы к основанию алюминиевой головки блока цилиндров. После чистки свеча помещается обратно, а затем и катушки устанавливаются на место. Чтобы не испортить уплотнительную прокладку, не стоит переусердствовать при закручивании болтов. Далее всю процедуру необходимо проделать и с остальными тремя свечами. Итак, все достаточно просто и быстро.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Замена свечей зажигания без снятия воздушного коллектора OCTAVIA TOUR

Вопреки распространенному мнению о том, что заменить свечи зажигания без снятия воздушного коллектора OCTAVIA TOUR не возможно, это все-таки можно сделать. И для этого вам потребуется немного инструментов, а именно: трещотка, крестовина, рычаг и свечной ключ на шестнадцать. Все эти инструменты довольно просто соединяются в один, которым аккуратно пробираемся к свече зажигания расположенной у основания воздушного коллектора. Вставив свечной ключ в свечу начинаем откручивать свечу. Вся операция занимает примерно пять минут. Таким же образом можно вкрутить новую свечу. Другие свечи зажигания менять и то проще чем те, что находятся под воздушным коллектором.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012

Прогрев Skoda Octavia 1.4TSI

Как и большинство автомобилей, Skoda Octavia 1.4TSI нуждается в прогреве перед непосредственным ее использованием. Особенно, если автомобиль простоял всю ночь в холодное время года. Поэтому самым простым способом прогреть Skoda Octavia 1.4TSI является включение климат-контроля, естественно, что до этого необходимо завести автомобиль и «прогазовать». Таким образом, необходимо рассчитать время, когда именно вам понадобится автомобиль и заранее выйти и включить климат–контроль. Как показывает практика, на данной модели автомобиля прогрев занимает, в среднем, двенадцать минут. Этот параметр также зависит от температуры отражающей среды, т.е. чем меньше температура, тем больше времени понадобится для прогрева.

Рубрика: Двигатель
Автор:
Дата: 15.12.2012