ВАЗ
Ремонт лонжерона ВАЗ 2110
Хозяин автомобиля на видео попросил восстановить геометрию переда и заварить лонжерон. При осмотре машины видно, что зазоры на капоте не одинаковы. Определим последовательность действий при ремонте лонжерона ВАЗ 2110:
1. Ставим капот на место. Видим, что перед смещён в сторону.
2. Ставим на стапель и разбираем. Видим, что там трещина, складка возле кронштейна, это следы прежнего ремонта. Смещение кронштейна крепления рычага составляет 6 мм.
3. Начинаем тянуть лонжерон.
4. Завариваем усилитель и лонжерон.
5. Ставим новую латку.
6. Для исправления смещения переда толкаем лонжероны, одновременно подтягивая перед.
7. В результате все встает на место.
На видеоролике процесс ремонта показан довольно подробно. Ознакомьтесь с ним, чтобы при необходимости суметь осуществить эту операцию самостоятельно.
Шпаклевка двери стекловолокном на ВАЗ
Чтобы осуществить шпаклевку двери стекловолокном на ВАЗ, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
1. Мешаем смесь круговыми движениями, очень хорошо. Подбираем со шпателя на шпатель и дальше снова круговыми движениями. Протягивать будем полностью всю дверь. Крупные ямы были забросаны первыми слоями потолще. Далее будем протягивать дверь полностью.
2. Набрасываем сперва мелким шпателем и растягиваем, вдавливая при этом. Слой получается почти прозрачный. Подбираем шпаклю с краев.
3. Далее берем длинный шпатель и начинаем вытягивать. Равномерно прикладываем пальцы под углом примерно 45 градусов. Протягиваем и собираем остатки, забрасываем их дальше. Снова берем длинный шпатель и вытягиваем. Затем растягиваем по низу.
4. Дальше берем старую шкурку, стираем верхний слой. Берем большой брусочек, оборачиваем его шкуркой и начинаем выводить крест накрест.
Замена переднего бампера на Лада Приора
Бамперы бывают разные. Но в мороз они становятся очень хрупкие, и даже от несильного соприкосновения с сугробом может появиться трещина. Можно их клеить, а можно просто поменять. Тем более, если есть такое предложение, как бампер, который окрашен в цвет кузова. Хотя чаще окрашенные бампера продают под заказ. Легко ли произвести замену переднего бампера на Лада Приора? Определим последовательность работы:
1. Сверху бампер держат болтики. Откручиваем их.
2. После этого залезаем под машину (или поднимаем ее) и откручиваем болты, в том числе и те, которые крепят защиту. Если поставлены лукеры, их крепеж тоже придется вывернуть из бампера. Заодно осматриваем, не повлиял ли удар на крылья. Любые сколы подкрашиваем, иначе со временем увидим коррозию.
3. Теперь, постукивая по бамперу, аккуратно снимаем его с защелок. Вы можете заметить, что бампере есть пазы. Вот как раз из них и должны выскочить защелки. Не надо торопиться убрать бампер, если на машине противотуманные фары. Не забываем отсоединить провода, зимой здесь может быть лед.
4. Осмотрим внимательно кузов, особенно на стыках. После зимы здесь могут образовываться первые очаги коррозии. Нужно все обработать антикорром.
5. Осталось снять решетку радиатора и переставить ее на бампер. Крепится она с помощью фиксирующих шайб.
6. Устанавливаем новый бампер.
На этом замена переднего бампера окончена. Посмотрите видеоролик, если вы намерены менять бампер на своей машине, рекомендации профессионала не повредят.
Замена рычага задней подвески на ВАЗ
Чтобы произвести замену рычага задней подвески на ВАЗ, необходимо выполнить ряд последовательных действий:
1.Первым делом открутим болт крепления стояночного тормоза троса. Нужно иметь в запасе длинную головку, так как стандартная может не подойти. Пробуем делать еще один заход ключом на 15. Смотрим, вращается вся шпилька. Снизу тоже не совсем стандартный размер головы – 16, придется придерживать. Крутим дальше. Гаечка поднялась уже высоко, теперь одеваем трещеточку пятнадцатую. Вытаскиваем болт и снимаем всю трубу. Мы отсоединили поперечный рычаг.
2. Далее необходима головка на 18, гайка на 21. Опять нужна длинная головка. Берем обязательно длинный рычаг, потому что нужно достаточно большое усилие, чтобы стронуть с места. Снимаем болтик. Очень хорошо, если на нем нет следов износа.
3. Мы отвинтили нижнее крепление. Делаем подпорку под ступицу, потому что она упирается в рычаг. И домкратом проверяем, насколько рычаг будет опускаться ниже. Пружина должна получиться прослабленная, она не должна оттягивать дальше рычаг. Ступица уже сама по себе двигается.
4. Дальше будем откручивать крепление амортизатора. Откручиваем амортизатор. Головка болта здесь на 21. Берем длинный рычаг, потому что нужны усилия. Откручиваем, вынимаем болтик крепления амортизатора.
5. Далее крепление рычага к раме. Здесь головка болта на 21, откручиваем. Видно, что рычажок пошел вниз, отсоединяем его. Теперь собираем в обратной последовательности.
Перебор головки блока цилиндров на ВАЗ 21011
Проследим, как специалист на видеоролике осуществляет перебор головки блока цилиндров на ВАЗ 21011. Итак, перед началом работы мы видим следующее: седла клапанов стандартные, их никто не менял, но они развернутые. Впуск развернут на 33 мм, выпуск – 28 мм. Посмотрим сам канал: здесь убраны всевозможные приливы под направляющую, как во впускных каналах, так и в выпускных. Выпускной канал имеет специальное расширение для выпускного коллектора, чтобы можно было совмещать. Прикладываем стандартную прокладку по отверстиям. Она везде совпадает.
Смотрим клапана направляющие, они бронзовые. Клапан – 8 мм. Каждый из них размечен в соответствии с подписью на головке, потому что каждое отверстие имеет свой диаметр. Каждая направляющая индивидуально сделана под свое отверстие, они чуть-чуть короче стандартных.
Клапана стандартные ВАЗ, но хромированные. Выпуск имеет стандартную форму. Не рекомендуется перетачивать его в Т-образную форму, так как он состоит из двухкомпонентного сплава: шляпка не прилипает к магниту, а ножка прилипает. Чтобы не ослаблять этот переход, не надо протачивать обычные клапана, чтоб не увеличить вероятность его обрыва.
Теперь впуск, его размер 8 мм. Он имеет Т-образную форму. При такой доработке клапана его надежность не падает, а эффективность увеличивается. Смотрим на коллектор на головку. Все каналы были расточены на 33 мм. Поверхность имеет необходимую шероховатость. Прокладка ставится, совмещаются отверстия по креплениям и по водяному каналу.
Головка готова к установке, все промыто и продуто. Перед сборкой нужно проверить диаметр направляющей на выпуске и на впуске. Поставлены клапана впускные и выпускные. Все готово к установке на мотор.
Замена салонного фильтра на Лада Приора
Чтобы осуществить замена салонного фильтра на Лада Приора нужно выполнить следующие действия:
1. Снимаем резинку.
2. Откручиваем шурупы.
3. Снимаем верхнюю часть.
4. Откручиваем шурупы.
5. Вытаскиваем решетку. Там находится фильтр салона.
6. Устанавливать фильтр нужно таким образом, чтобы надпись на фильтре была к фарам, а поролон на нем располагался снизу.
7. Аккуратно вставляем фильтр. Следим, чтобы он не проваливался, не было зазоров и не проходила ненужная грязь.
Притирка клапанов на ВАЗ 2107
Если вам необходимо сделать притирку клапанов на ВАЗ 2107, посмотрите, как эту работу выполняет мастер на видео. Чтобы было легче ориентироваться в его действиях, проследим последовательность работы. Итак, будем притирать клапана с помощью дрели, резинового шланга, хомутов и пасты (притирочной и полировочной).
Вставляем клапан, чтобы он уперся внутри седла. Смазываем пастой. Затем подсоединяем шланг, скручиваем хомутом. После этого сверлим. Дрель то на себя, то от себя. Крутим то в одну сторону, то в другую. После этого смываем притирку, и клапан и отверстие приобретают одинаковый цвет. Означает, что клапан притерт.
На этом все, притирка закончена. С такой работой справится даже новичок. Таким образом, можно сэкономить средства на посещении сервисного центра.
Установка евроручек на ВАЗ
Чтобы произвести установку евроручек на ВАЗ, необходимо придерживаться следующей последовательности действий: Итак, начинаем демонтаж стандартной ручки:
1. Откручиваем внутреннюю задвижку.
2. Снимаем декоративную заглушку двери.
3. Снимаем декоративную накладку по открыванию двери.
4. Откручиваем ручку, снимаем.
5. Откручиваем накладку на двери.
6. Отсоединяем кнопки стеклоподъемников.
7. Снимаем обшивку двери.
8. Сдвигаем в сторону защитную пленку.
9. Снимаем тяги отпирания замка. Эти пластмассовые насадки нужно отсоединить от замка. Это делается отверткой.
10. Откручиваем саму ручку, она держится на двух винтах. Откручиваем ключом две гайки. Внутренняя гайка находится в самой двери. С наружной стороны также. И удаляем нашу старую ручку.
11. Теперь нужно отсоединить одну из тяг. Тяга отсоединяется маленькая, которая идет на открывание и закрывание замка.
12. Все нужно тщательно протереть, чтобы удалить маленькую деталь – стопор. Надавливаем на него маленькой отверткой. Плоскогубцами его вытаскиваем. Не забудьте, что его нужно сохранить.
13. Запоминаем, как располагалась тяга. После этого вытаскиваем ее. Тоже сохраняем ее.
14. Не забываем, что личинка должна выниматься вместе с ключом. Вставили ключ, берем тоненькую отвертку и снимаем пружинку. Она снимается очень легко. Тоже все это сохраняем.
15. Вытаскиваем саму личинку. Теперь наша старая ручка уже не нужна. Снова берем тряпочку. С личинки тщательно протираем остатки пыли и грязи.
16. Достаем резиночку, уплотнительное кольцо для нашего замка личинки. В инструкции написано, как ее правильно установить: внутренней частью колечка к ключу. Колечко нужно для того, чтобы не попадала влага. Берем смазку и смазываем личинку.
17. Берем ручку и вставляем туда личинку.
18. Устанавливаем пружину, которая нужна для возврата ключа в исходное положение.
19. Устанавливаем тягу отпирания двери на исходное место, чтобы флажок тяги выходил на наружную сторону.
20. Вставляем штифт. Ручка готова к установке на дверь. Дополнительно нужно смазать все трущиеся детали смазкой.
21. Для установки просовываем тягу внутрь, отжимаем саму ручку и внедряем ее в посадочное гнездо. Прикручиваем ее.
22. В комплекте идет две тяги. Сейчас установим длинную тягу на переднюю дверь. Короткая тяга идет на заднюю дверь. Устанавливаем тягу. Проверяем отпирание и запирание двери.
23. Готовим вторую тягу к креплению. Регулируем ее, чтобы совпадало отверстие с шарниром. Проверяем открытие и закрытие. Ставим тягу в шарнир до характерного щелчка.
24. Устанавливаем внутреннюю обшивку двери.
На этом работы по установке новой ручки завершены.
Снятие тормозного цилиндра на ВАЗ
Чтобы осуществить снятие тормозного цилиндра на ВАЗ, необходимо выполнять действия в строгой последовательности. Определим ее:
1. Необходимо отвернуть соединительную гайку тормозного патрубка.
2. Далее нужно отвернуть болт крепления рабочего тормозного цилиндра.
3. Теперь можно снять рабочий тормозной цилиндр. Надо быть предельно осторожным при нанесении ударов молотком.
Посмотрите видеоролик, чтобы при работе не возникло вопросов.
Сборка двигателя на ВАЗ 2112
Сборка двигателя на ВАЗ 2112 – дело довольно серьезное. К этой работе стоит основательно подготовиться. На видеоролике мастер подробно объясняет, как происходит процесс сборки двигателя. Чтобы максимально упростить эту задачу, представим порядок сборки:
1. Очистка блока.
2. Развесовка поршневой.
3. Сборка поршневой группы.
4. Установка колец.
5. Запрессовка маслофорсунок.
6. Установка вкладышей.
7. Установка поршней.
8. Масляный насос.
9. Установка маслозаборника.
10. Задняя крышка с сальником.
11. Маховик.
12. Шкивы.
13. Шлифовка каналов ГБЦ.
14. Мойка головки блока (наномойка).
15. Сушка головки блока (в спец. печи).
16. Детали ГБЦ.
17. Притирка клапанов.
18. Запрессовка маслосъемных колпачков.
19. Проливка (проверка герметичности клапанов).
20. Сборка пастели распредвалов.
21. Примерка.
22. Блок уже под капотом.
23. Прикручиваем ГБЦ.
24. Прокрутка системы без впрыска и без зажигания.
25. Подключаем форсунки и модуль.
На это работа по сборке двигателя окончена. Надеемся, что представленное видео и наши рекомендации упростят сборку.
Установка бесшумных замков на ВАЗ
Многие автолюбители хотят произвести установка бесшумных замков на ВАЗ, но сомневаются, смогут ли они выполнить эту работу самостоятельно. На видео специалист рассказывает, как это сделать. Для наглядности определим порядок действий:
1. Сначала снимаем старый замок.
2. Далее откручиваем нижний болт. Второй пока не выкручиваем. Вынимаем нижний болт, опрокидываем замок и в отверстие вкручиваем болт. Это нужно чтобы замок внутри не упал, и не пришлось снимать обшивку с двери.
3. Прикручиваем новый пальчик.
4. Теперь вставляем замок. Сперва закручиваем нижний болт. Затем верхний. Проверяем, чтобы он встал правильно. Отверткой закручиваем.
Вот и все. Работа заняла примерно 10 минут. Для этого совсем необязательно ехать в сервисный центр.
Установка подогрева сидений на ВАЗ
Чтобы осуществить установку подогрева сидений на ВАЗ, времени много не потребуется. Работа довольно простая, но чтобы исключить вопросы в ходе выполнения работы, представим порядок совершаемых действий:
1. Сначала происходит демонтаж сидений.
2. Далее осуществляем снятие обивки.
3. Удаляем штатную систему обогрева.
4. Устанавливаем систему обогрева. За счет гибкой конструкции можно заводить его даже под валики боковой поддержки.
5. Надеваем аккуратно обивку.
6. Перед установкой сидений в салон автомобиля нужно подключить к бортовой сети новый пульт системы обогрева.
7. Устанавливаем сиденья на свои штатные места.
8. Подключаем систему обогрева.
Установка головки блока цилиндров на ВАЗ (ЧАСТЬ 1)
Чтобы осуществить установку головки блока цилиндров на ВАЗ, потребуется набор инструментов. Определим их, чтобы в самостоятельной установке работа не прерывалась из-за отсутствия каких-либо элементов. Итак, для работы потребуются:
1. 16-ти клапанная голова. На видео мастер замечает, что на заводе увеличили диаметры отверстий болтов для крепления к блоку цилиндров с 10-ти до 12-ти мм.
2. Штатный болт 8-ми клапанного двигателя обрезаем по длине 16-ти клапанного двигателя и таким образом устанавливаем головку блока к самому блоку. Нужно 10 таких болтов. Перед установкой болта на него нужно надеть шайбу.
3. Вставляем клапан в головку блока. В клапанное отверстие кладем нижнюю шайбу, надеваем пружину, верхнюю тарелку и засухариваем клапан. Всего их должно быть 16. И соответственно по 16 нижних, верхних тарелок, шайб, пружин, гидротолкателей. На 16-ти клапанном двигателе не требуется регулировка клапанов, так как гидротолкатель сам рассчитывает зазор между толкателем и кулачком распредвала.
4. Пастель распредвалов. Кладем распредвалы в головку блока. Надеваем пастель распредвалов на головку блока. Крепим ее 20-ю болтами.
5. Восемь выпускных клапанов, и 8 впускных клапанов.
6. Клапанная крышка. Она крепится к пастели распредвалов на шпильки.
Установка бесконтактного электронного зажигания на ВАЗ
Чтобы произвести установку бесконтактного электронного зажигания на ВАЗ, необходимо придерживаться определенной последовательности работы. В наборе зажигания будет катушка бесконтактная, трамблер, коммутатор, провод, а также инструкция.
Когда коммутатор и катушка установлены, переходим к трамблеру. Чтобы увереннее это сделать, лучше поставить по меткам двигатель. Метка напротив длинной риски, это ВМТ. То есть каленвал ставится по ВМТ. Трамблер при этом указывает либо на четвертый, либо на первый цилиндр. Нужно запомнить, как стоит корпус и как стоит бегунок, куда он смотрит. Новый трамблер надо ставить также.
Есть маленькие, но важные мелочи. Когда ставится электронное зажигание на классику, все работает отлично, но на холостых оборотах есть маленькие перебои. И их ничем нельзя убрать. Эта проблема от трамблера, в грузиках опережения зажигания. Как устранить эту неполадку? С трамблера снимается бегунок, там и находятся грузики, которые работают на опережение. И когда обороты двигателя маленькие, то из-за того, что датчик магнитный, он немного магнитом задерживается. Так как эти пружинки очень слабые, он на какой-то момент задерживает, а потом отпускает их. И в этот момент идет перебой.
Именно они являются причиной перебоя на низких оборотах. Потому что на больших оборотах они расходятся и нормально, ведь шторка, которая замыкает датчик, стоит мертво. Как с этим бороться? Эти пружинки нужно заменить. Нужно поставить такие же пружинки с грузиком, но с трамблера ВАЗ 2108 (там изначально идет бесконтактное зажигание, и пружинки там стоят мощнее). Характеристика трамблера от этого не поменяется.
После того как пружинки поменяны, трамблер не звучит так громко. Напряжение пружинок нужно отрегулировать плоскогубцами и посадочным местом, чтобы пружины не были сильно натянуты и не болтались.
Установка головки блока цилиндров на ВАЗ (ЧАСТЬ 2)
Продолжаем следить, как производится установка головки блока цилиндров на ВАЗ и какие инструменты для этого нужны. Внимательно смотрите на действия специалиста сервисного центра на видеоролике, чтобы суметь выполнить эту работу самостоятельно. Итак, продолжаем наблеюдение:
1. Если поменять шкив коленвала на 16-ти клапанный, а шкив генератора оставить прежний, то вы не сможете его закрепить в седле шкива коленвала. Поэтому нужно поменять. Надеваем шкив генератора на шкив коленвала по выемкам, и фиксируем болтом.
2. Приемная труба помпы 16-ти клапанного двигателя.
3. Выпускной коллектор для 16-ти клапанной модели.
4. Поршневая.
5. Коленвал можно оставить штатный, но рекомендуют устанавливать от 16-ти клапанной модели, потому что он более прочный.
6. Прокладки. Нам понадобятся прокладка картера двигателя. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора. Прокладка водяной помпы. Прокладка дроссельного узла. Прокладка юбки термостата. Прокладка приемной трубы помпы охлаждения. Прокладка головки блока цилиндров. Можно приобрести для 8-ми клапанного двигателя.
ЗАМЕНА головки блока цилиндров на ВАЗ 2108
Замена головки блока цилиндров на ВАЗ 2108 может потребоваться в целом ряде случаев. Определим основные причины, из-за которых необходимо произвести замену головки:
1. В первом цилиндре клапан болтается. Видно, что нет нагара на клапанах, значит, они менялись, и ставились новые, но клапана изношены. Видна ступенька, к тому же диаметр отличается. Сами по себе клапана так износиться не могли. Это поддельные китайские запчасти. Поэтому лучше использовать свои хромированные клапана и направляющие из бронзы.
2. Важно, чтобы было хорошее обжатие на головке. Для этого нужно фрезеровать перед установкой. Причем после фрезеровки нужно обязательно шлифовать, чтобы прокладка не продавливалась.
3. Сверху головки заметна ступенька в колодце под стаканом. Видна его изношенность. В результате стакан болтается в колодце. Из-за этого выходит из строя направляющие клапана. Но также причина может быть и в плохих направляющих. Когда клапан сильно болтается, то нагрузка на стакан увеличивается и может появиться такая неравномерная выработка. Риски идут по периметру, горизонтальные, значит, что стакан, когда он работал, его клонило в разные стороны. А клонить могло только из-за износа клапанов с направляющими.
Как открыть и завести ВАЗ 2110 без ключа
Многие эксперты знают, что ВАЗ 2110 не стоит замыкать ключом. Но если это произошло, тогда в таком случае лучше воспользоваться проволокой с крючком на конце и ножницами. Данный метод особенно полезен для тех автовладельцев, которые довольно часто забывают ключи. Чтобы вопрос о том, как открыть и завести ВАЗ 2110 без ключа, вас больше не беспокоил, посмотрите видеоролик. Итак, для того чтобы открыть машину необходимо:
1. Снять резинку,
2. Взять в руки проволоку и засунуть ее между стеклом и верхней частью двери до конца,
3. В таком положении следует поймать дверную защелку,
4. Вот и все, дверь открыта.
Теперь можно переходить непосредственно к тому вопросу, как завести ВАЗ 2110. Для того чтобы это сделать, нужно:
1. Выдернуть кнопку габаритов и втыкнуть ее в три первых разъема, один соответственно остается свободен,
2. После удачного проведения данного действия начинает работать бензонасос, включилось зажигание,
3. Далее необходимо открыть необходимо капот,
4. Следует укоротить стартер с помощью ножниц,
5. Вот и все, машина завелась.
После этого необходимо активировать все эмобилайзеры. Стоит также помнить, что оставлять машину без присмотра в таком состоянии нельзя. Так как процесс открывания и завода машины ВАЗ 2110 не очень сложный, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать на русские машины сигнализации. Это в некоторой степени защитит хозяина российской машины от угона.
Диагностика инжектора ВАЗ 2109
Диагностика считается самой основной и в тоже время сложной профессией в автомобильной отрасли. Для начала освоения этой профессии необходимо купить самый простой диагностический сканер и сканматик, которые помогают провести диагностику электронных систем и блоков управления автомобиля любой марки. Стоит такое оборудование около 12 тысяч. Так, к примеру, диагностика инжектора ВАЗ 2109 2003 года выпуска проводится следующим образом:
1. Под ногами переднего пассажира под полкой находится диагностический разъем, в который и втыкается соответствующий кабель.
2. Кроме этого, под облицовкой есть ЭБУ, поэтому необходимо открутить полку,
3. Включаем зажигание и сканматик, подсоединенный к персональному компьютеру,
4. Включаем дальше двигатель и автоопределение.
5. При помощи сканера ошибки можно сбрасывать. В данном случае ошибка заключается в датчике скорости автомобиля.
6. Выход из программы и отсоединения шнура из диагностического разъема.
Как известно, газоанализатор должен быть четырехкомпонентным. Для анализа лямды следует трубку, выходящую из газоанализатора, другим ее концом втыкнуть в выхлопную трубу машины. Первое показание – это лямда, то есть соотношение реально поступившего воздуха к тому количеству, которое необходимо для сгорания данной смеси. Кроме этого, лямда позволяет определить состояние свечей, датчики, и прочее.
Примечательным является и то, что данная программа имеет русский интерфейс и постоянно и программное обеспечение обновляется. Также можно выяснить в разделе Паспорт все нужные данные автомобиля либо установить в бортовой его компьютер любые параметры.
Растяжка передних стоек на ВАЗ 2109
Говоря о растяжке передних стоек на ВАЗ 2109, следует отметить, что она имеет изогнутую форму и уходит под карбюратор. Сверху же видно, что сам лопух плотно прикреплен с помощью гаек и болтов и имеет палку, которая максимально близко находиться к мотору. На конце, перед изогнутой частью, у данной растяжке есть две извилины. Примечательным является и тот факт, что растяжка для инжектора подобна данному сооружению.
Устанавливается же растяжка передних стоек следующим образом. Сначала берется палка с «лопухом» на одном конце и с изогнутым другим концом. Далее прикрепляется палка к карбюратору с одной стороны, а с другой стороны к стаканам.
Растяжка, огибающая двигатель спереди и направленная к стаканам, держаться не будет. В этом случае она будет подобна пружине. Растяжка же должна работать на растяжение-сжатие, создавая поперечное движение стаканам, не давая им, таким образом, смещаться и колебаться.
Установка головки блока цилиндров на ВАЗ (ЧАСТЬ 3)
Продолжаем наблюдать, как происходит установка головки блока цилиндров на ВАЗ . На представленном ниже видео подробно рассказывается, какие инструменты нужны для выполнения этой работы, также определяется последовательность действий. Итак, для дальнейшей работы необходимы:
Два клапана с фордовскими пружинами. Если приложить распредвал к клапану данного типа, последняя деталь несколько длиннее предыдущей. Даже если закрутить до конца регулировочные болты и выбросить шайбы контровочные, и положить сверху рокер, то он будет находиться наискокос, а распредвал не будет находиться на месте. Решить сложившуюся проблему можно следующим образом:
1. Поднимается распредвал на 4,5 мм, это сделать можно с помощью шайб,
2. Далее снимаются рокера,
3. Выкручиваются болты с гайками, на их место вкручиваются другие,
4. Ставится на место рокер один и два,
5. Ставится распредвал.
Следует учитывать, что при подъеме распредвала на 4,5 мм между его крышкой появляется зазор. Поэтому ее нужно опустить вниз. Для этого изготавливается аналогичная крышка с учетом 4,5 мм. Также, для поднятия были изготовлены шайбы, направляющие втулки, которые также выше стандартных на 4,5 мм и шайбы, с большим внутренним диаметром. Сам расрпедвал поднимался на 4,5 мм, так как в данном случае используются форвардские пружины. Именно они способны выдержать значительные нагрузки.